с пропеллером 13х8 будет нормально исполнять...
да вы чо...какой 13х8..13х8 даже 61й не крутит..
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2
с пропеллером 13х8 будет нормально исполнять...
да вы чо...какой 13х8..13х8 даже 61й не крутит..
А что по поводу серв скажете?
С давлением от 3,5 много? По идее нагрузка на крыло больше, соответсвенно и серва должна больше выдавать. Или все зависит не от нагрузки на крыло а ои площади крыла?
Или все зависит не от нагрузки на крыло а ои площади крыла?
от площади рулевых поверхностей.
скорость примерно имеем.
плотность воздуха имеем.
делаем проекцию РП в вертикальной плоскости,
ищем в учебнике шизики нужную формулу и получаем вес с которым давит воздух на РП.
Вес меряется в ньютонах, переводится в килограмы/сек и это должно быть меньше чем дает серва.
Вперед за вычисления! 
да вы чо...какой 13х8..13х8 даже 61й не крутит..
СОРРИ!!!!
обшибся 13х4
у меня на 91-ой минималка 13х8...
Отредактировано svainv (12-07-2010 13:54:20)
Вперед за вычисления!
Нужно будет у тебя пару уроков взять!!!!!!!!!!!! 
Sergey VK
полезная книжка
http://vokb-la.spb.ru/contents/40/index.html
полезная книжка
Без пузиря не разобраться!!!!!!!!
Почитаю на досуге! Спасибо!
есть варианты?
почти всегда.....
я ему написал. Чем твоя не вариант, только поменьше, или мишина. А эти все псевдокопии я не понимаю.
У кого есть винт 11х5,12х4 ? Надо на пробу!
У кого есть винт
такие размеры вроде есть в Городке
У кого есть винт
Есть 11х6 Не пойдет?!
Нет Серега не подойдет! Мне надо именно электро!
=FLY=
посмотрю сегодня, 11х5.5 то точно есть, но вроде и на 5 был.
Сегодня сделал шнурок-тренер футаба и 3.5 разъем как на наушниках,проверил все работает хорошо! Так что можно будет летать!
Хочу заказать колеса пошире, чтобы не козлил сильно при посадке.
Не знаю какого размера брать. Подскажите пожалуйста!
У кого есть регуль на 40А? Дайте погонять!
плиззз!
Сегодня сделал шнурок-тренер футаба и 3.5 разъем как на наушниках,проверил все работает хорошо! Так что можно будет летать!
У кого есть регуль на 40А? Дайте погонять! плиззз!
Держите себя в руках, молодой человек.....
svainv
В смысле?
Sergey VK
Серега, помнишь ты говорил об зап.частях на мал.вертолеты...
Илья полярность перепутал, зарядка не идет...похоже 3,14 здец....
кинь сайт в личку...
svainv Валера, развери и через зарядник заряди батарейку!!!
Подскажите правильно или нет.
Из глушака, в местах отверстий крепежного болта (который проходит через весь глушитель) гнало отработанное топливо. Сопливило сильно!
Я сначало делал как мне Женя подсказал - фумкой перематал. Помогло, но недавно опять потекло. Решил посадить все это дело на высокотемпературный автомобильный герметик.
Внимание вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поможет или нет? И есть ли какие-то возражения почему этого делать нельзя?
Sergey VK
видать плохо промотал..я уже год летаю без брызг.
видать плохо промотал..
Скорее всего так и есть. Посмотрим что герметик покажет!
Кто знает для чего футабе штырьковый разьем сбоку,я так понимаю для зарядики? Или пульт от него тоже работать будeт если подать напряжение туда? Просто спаял стабилизатор напряжения,что бы подключать липольку к пульту,вот думаю через него и запитывать.и еще где плюс в разьеме тот что в середине? Или же по бокам?
Отредактировано =FLY= (20-07-2010 15:58:32)
Леха, может ты мне пульт сделаешь?
Каналов на десять! 
Нужен совет по ДВС!
Сегодня на аэродроме отменил полеты по причине стука. Стук частый, пропорционален оборотам двигателя (как я понял). Имеет металический звук. Сняв крыло, данный звук доносился спередней части фюз-жа.
Подскажите в чем может быть загвоздка? Разобрал мотор, на вид все нормально. Но смуило пара ньюансов. Во-первых - при выкрученной свечке, в верхней мертвой точке поршень подклинивает.
Во-вторых - в момент подклинивания, при вращении коленвала, наблюдаеться люфт на шейке коленвала. (вместе соединения коленвала и и шатуна).
Подскажите в чем может быть загвоздка? Разобрал мотор, на вид все нормально. Но смуило пара ньюансов. Во-первых - при выкрученной свечке, в верхней мертвой точке поршень подклинивает.
это нормально.
Еще вопрос!
Шатун без всяких проблем снимаеться с шейки коленвала. Так и должно быть?
Может из-за этого шатун бьет об заднюю крышку двигателя?
Шатун без всяких проблем снимаеться с шейки коленвала. Так и должно быть?
Что значит без всяких проблем? Ты его снимал?
Может из-за этого шатун бьет об заднюю крышку двигателя?
На крышке картера есть следы удара шатуна? Или это просто мысли в слух?
Если есть следы удара, то это не нормально...
Andrey
Я его не снимал полностью. Шатун на шейке свободно выходит в бок. Его пальцем поддеваешь, и он практически снимаеться с шейки коленвала.
На крышке картера есть следы удара шатуна? Или это просто мысли в слух?
Следов удара нет, но есть царапины. Может с завода так идет. Вобщем я мотор снял. Если будет возможность, звтра подъеду, покажу.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2