MULTIPLEX
ништяк! но зачем?
Сместить двигатель максимально вперед, установить более тяжелый двигатель, сместить акмы вперед.
расковырять пенопласт в хвосте 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2
MULTIPLEX
ништяк! но зачем?
Сместить двигатель максимально вперед, установить более тяжелый двигатель, сместить акмы вперед.
расковырять пенопласт в хвосте 
Shura
Решил попробовать по мануалу сделать сначала (125мм. от передней кромки).
Если не пойдет, буду думать дальше.
расковырять пенопласт в хвосте
Ковырять не хочется. Вид попорчу. Чтобы не портить нужно расклеивать фюз, а это такой гемор .....
по мере привыкания к самолю двигать ЦТ в зад

Отредактировано SVAL (24-01-2011 19:28:06)
Решил попробовать по мануалу сделать сначала (125мм. от передней кромки).
Тут и решать нечего, нужно просто определиться сколько это в % САХ, померить сколько в реале % САХ, если в реале ЦТ в местах (кому за 30) все тяжелое в сторону винта (больший толк будет от двигала т.к плечо от ЦТ наибольшее), можно кок из свинца засандалить(самый отстойный теоретический вариант). 
Отредактировано Shura (25-01-2011 00:39:49)
Отредактировано SVAL (Сегодня 19:28:06)
Только аэродинамика друзья!!! 
Корневая хорда 325мм. Концевая 170мм.
САХ получается 241мм.
По мануалу центр тяжести находиться на расстоянии 125мм. от передней кромки.
В процентном соотношении от САХ получается 50%
Вот как-то так получается. Поправьте меня если я не прав.
Сколько в реале % САХ не мерил еще.
Но предполагаю что будет около 70-80% от передней кромки.
Ковырять не хочется.
ну ты только и в правду не ковыряй, это шутка
Отредактировано v.petrov (25-01-2011 09:48:38)
v.petrov
Да блин!!!! Голова кругом идет. Много веса получается. Если акк по мануалу (450гр. на 4000ампер) ставить. Все ровно на нос грамм 100 нужно вешать.
Я подумаю как батарею ближе к носу передвинуть. Отсек для батареи неудобный, под квадратные акки.
Если честно подумываю фюз расклеить, да с хвоста снять немного! 
Если честно подумываю фюз расклеить, да с хвоста снять немного!
И что это тебе даст, уберешь 100г. пенопласта, добавишь 100г. клея при сборке. Извратись, но сделай батарейный отсек так, что бы можно было батарейкой центровку поменять.
Корневая хорда 325мм. Концевая 170мм.
САХ получается 241мм.
По мануалу центр тяжести находиться на расстоянии 125мм. от передней кромки.
В процентном соотношении от САХ получается 50%
не получается! крыло трапецивидное, значит САХ лежит не у корня крыла, а гдето .... вообщем берешь линейку, и ищешь на крыле ширину по хорде 241 мм, потом строишь проекцию к корневой и определяешь местонахождение!
да с хвоста снять немного!
Если у тебя пенопласт свинцовый, то снимешь. Пересчитай всё по нормальному, если сходится, тода двигай питание.
Если у тебя пенопласт свинцовый, то снимешь.
Тоже верно!
Буду двигать акк 
http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehn … asschet-ct
Расчет центра тяжести
Причем учтите, что корневая хода это зачастую не край консоли а центр крыла!
зачастую не край консоли а центр крыла!
Поточнее пожалуйста!
У меня крылья вставляются в фюзеляж. Чтобы измерить крыло, нужно вытащить его? Я правильно понял?
Расчет центра тяжести
Это конечно хорошо! Спасибо за прогу Саня!
Только ты мне сначала объясни где мне все эти показатели брать. Я знаю только размеры корневой и концевой хорды, да размеры САХ еще и все.
А тут столько всего!!!!!!!!!!
Отклонение по передней кромке - это как вычислить?
Полуразмах - и это?
Короче я ничего не понял! 
если консоли в фюзеляже не соеденяются (как например у меня на Яке) а крыло имеет форму трапеции, то надо по передней и задней кромке продолжить (имперически
) консоли так, что бы они как бы соединились в одно крыло! в центре получается самая широкая хорда, она то и считается корневой! хотя проекцию САХ можно для удобства отражать хоть куда, главное перпендикулярно потоку!
Чиртёж бля! 
Чиртёж бля!
Шедевр!!!!!!!!!!!!
если консоли в фюзеляже не соеденяются
У меня соединяются. Это не проблема замерить!
Как мне из этого чертежа выяснить вот это.
Отклонение по передней кромке - это как вычислить?
Полуразмах - и это?
Отклонение по передней кромке
Это проценты по САХ? Правильно?
Полуразмах
Это длина одной консоли? вместе с той частью которая в фюз заходит?!
правильно мыслю товарищи?!
какое отклонение???? если консоли соединяются, (наверное и разъединяются
) размер САХ вычислил, находишь (примерно, потому как кривизна у крыла есть) место САХ, прикладываешь угольник к корню консоли (не забудь крыло разъеденить) и строишь на корневую проекцию САХ, потом находишь точки крайних центровок (от 25 до 30) и ищешь как удобно их отразить туда, где тебе удобнее будет это контролировать!
Разобрался!
Там на графике все черным по русскому написано 
Отредактировано Sergey VK (25-01-2011 18:13:37)
Разобрался!
Там на графике все черным по русскому на писано
Фухххх! а я уже камеру налаживать стал! Ну, думаю, ежели Врубель из меня хреновый (т/е/ - живопись не пронимает) прийдется быть Спилбиргом ! 
Ребят, нужна помощь, мож у кого в хозяйстве завалялась вот такая деталюха IRF744N.
Это мосфет, силовой полевой транзистор, завтра спрошу в 23 школе, на всякий случай и здесь интересуюсь.
Как сгорел в зарядном устройстве - ума не приложу
Зарядник на зарядку работает без проблем, а при циклировании или разрядке - задаёшь ток любой от 0.1 до 5А, он включает разрядку, сразу ставит ток разрядки 7А, две секунды и вылетает ошибка - не возможно контролировать ток разряда.
Расковырял зарядку - точно - один полевик пробит насквозь, вот ток и прёт.
Как сжёг - понятия не имею, всё в штатном режиме всегда было, не дымил... странно.
Ребят, нужна помощь, мож у кого в хозяйстве завалялась вот такая деталюха IRF744N.
Это мосфет, силовой полевой транзистор, завтра спрошу в 23 школе
если такого там не окажется, должен подойти любой из серии IRF типа 510, 630, 740, 8хх - они все по сути одно, по току ток разняться. некоторые из этой серии в том маге были (я в свое время 510 там искал, их не было, кстати Леш, спроси за 510, есть нет у них они)
у них в цепи сток-исток стоит диод, http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- … F744.html,
случаем переполюсовки не устроил какой? А так, мог и на ровном месте сгореть.
Да, кстати, эти ИРФы обитают в мониторах, УПСках, и пр импульсно-трансформаторных схемах.
Отредактировано Windk (26-01-2011 08:09:45)
Купил транзистор в 25 школе, запаял... эффекта ноль
Так же при разрядке ток 7,1А и вырубается. Зарядка работает.
Если кому надо на опыты или поковырять - забирайте. У меня ни технического оснащения ни просто возможности (малые ничего делать не дают) нет.
Буду новую присматривать.
За конструктив отдельно скажу... бля, китай это писец, ну я весь изматерился, там восемь элементов должны охлаждаться, вот как они охлаждение реализовали... я час битый матерился, пытаясь собрать обратно!
Отредактировано Prodigy (26-01-2011 18:38:14)
Prodigy
так если заряд работает. оставь..где-то что-то быстро зарядить в две зарядки. Разряд то не столь актуален.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2