фанера, дюраль, железобетон
вместо последнего - просто железо..в качестве пленки.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2
фанера, дюраль, железобетон
вместо последнего - просто железо..в качестве пленки.
просто железо..в качестве пленки.
лучше пластины свинцовые...
свинец рименять нельзя - он паяется и варится плохо! лучше сталь листовую, на крайняк штамповку на заводе заказать и точечной сваркой..........
точечной сваркой...
вот вот..я про это уже подумывал...
а листы я уже подыскал.
вот вот..я про это уже подумывал...
а листы я уже подыскал.
Бросте херней заниматься, у меня есть движек в 250 л.с. и аргонная сварка - ищите люминий.
Бросте херней заниматься, у меня есть движек в 250 л.с
для такого движка можно не заморачиваться алюминием! стальные листы и пневмомолоток для стальных заклепок!
... а кстати - огласите характеристики движка - вес, с откуда снятый, итд ПЛИЗЗ!
Остапов понесло.......
Во во 
и аргонная сварка - ищите люминий.
ловлю на слове.....
хочу в глушак ДВС бензиныча приспобу для дыма вварить....
хочу в глушак ДВС бензиныча приспобу для дыма вварить....
Не вопрос, можем полностью глушак заварить...
огласите характеристики движка
это куда это ты собрался, колись!
svainv
Валера, где покупал армированный скотч?
где покупал
на полигоне..., как Мустанг поживает?
Andrey
Для уборки шасси можно приминить "Серво замедлитель" отсюда http://rcmag.ru для более красивых действий
Отредактировано Любитель (05-10-2010 20:36:47)
Для уборки шасси можно приминить "Серво замедлитель" отсюда http://rcmag.ru для более красивых действий
или прсто нормальную аппаратуру в которой эта функция уже заложена! 
нормальную
Ну не у всех такие возможности да и надобности 
на полигоне..., как Мустанг поживает?
Пока ни как, востанавливаю F-16
Для уборки шасси можно приминить "Серво замедлитель" отсюда http://rcmag.ru для более красивых действий
Ссылку на этот девайс, а то что-то не нашол.
или прсто нормальную аппаратуру в которой эта функция уже заложена!
И на этот девайс ссылку тоже.
Для уборки шасси можно приминить "Серво замедлитель" отсюда http://rcmag.ru для более красивых действий
На этом сайте задай поиск (Серво замедлитель)
Отредактировано Любитель (06-10-2010 18:58:41)
Братья электронщики! помогите понять чем вот это http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=13411&Product_Name=Turnigy_4500mAh_6S2P_30C_LiFePo4_Pack_<BR>(DE_Warehouse) выгодно отличается от обыкновенной липольки?
да хз чем.. выгодно врядли чем, лифе, они же а123, разве что безопасней, типа не горючие, менее требовательны к заряду-разряду.. возможно имеют больший ток заряда.
И стоит обратить внимание, у них напряжение ниже. 6S батарея имеет 19В а не 24 как обычная липолька.
китаезы там щас нано-польки уже вовсю клепают , как-то видел, вроде интересней.
а вот ежели изображение с самоля в WiFi загнать (желательно в HD)? кто нить что нить наблюдал? есть опыт?
LiFePo4 на зиму хороши (не мерзнут и практически нету саморазряда)
Зимой обыкновенная липолько работает даже лучше! она когда разряжается - сама себя подогревает! у меня верт работает летом 5 минут, при минус 10 уже больше 10 минут!
Зимой обыкновенная липолько работает даже лучше!
наверно имелось ввиду, что лифе могут полежать на снегу а потом в полет. обычные же липо зимой держать или под мышкой или у работающей печки в авто. Хотя, я чот шибко сомневаюсь в морозоустойчиовсти лифе.. может этот и получше параметр выглядет чем у липо..но нам не актуально. Правда, обычные липольки, как все ли-ион, полежав на морозе, могут уже никогда не отогреться, а если и отойдут то уже в полвину емкости. МОжет в этом плане у лифе лучше дело обстоит.
а вот ежели изображение с самоля в WiFi загнать
не совсем ясно.. WiFi это прежде всего IP радиосеть. IP - это сетевой контроллер.. это значит комп. Комп на борт как-то не поставить. Остается на компе получая видео с борта, делать видеозахват и по WiFi сети рассылать в инет. Потоковых серверов с видеозахватом вроде полно в сети.
Отредактировано Windk (11-10-2010 11:30:58)
Комп на борт как-то не поставить.
а точку доступа на борт?
от кстати камера, http://www.wi-fi.ru/s.php/522.htm остается только на земле базу....
НО! я все про че сказать то хочу - вот еже ли бы камеру на борт засунуть, что бы изображение передавать 720 х 50 (60) Р с 4:2:0 цветом! летать будет намного приятнее!
Отредактировано Slavka (11-10-2010 11:42:16)
от кстати камера, http://www.wi-fi.ru/s.php/522.htm остается только на земле базу....
так если я правильно понял, базой на земле для таких камер, любой ноут с wi-fi на борту. хотя, лучше внешний модуль вафли чеб внешнюю антенну подключать.
вот если бы решить задачу по WiFi с борта передать изо в фомате ХД (720 х 50(60) )! от это было бы лохмато! моник с ХД разрешением в машину и.......
Отредактировано Slavka (11-10-2010 12:30:36)
моник с ХД разрешением в машину и.......
ага,
и РУС+РУД:
http://www.3dnews.ru/news/thrustmaster- … vika-a-10c
кстати - не смешно! именно так и нуно! 
Внесу свою лепту в обсуждение.
Первое. По аккумуляторам. Для потребителя основное отличие LiPol и LiFe это в количествах циклов разряд-заряд, полимеры имеют очень слабый показатель, ферумы 500 и более, остальное, токи заряда, разряда, вес примерно сопостовимы. Напряжение у ферумов 3,3 в отличии от 3,7 на полимерах. Температура эксплуатации от -30 до +60 (такие цифры дает а123)
Второе. По точке доступа на борту. Для передачи HD минимального качеста нужен поток 4 мегабита, в принципе точками доступа это реализуемо, НО! нужна хорошая приёмная антенна, поворотное устройство слежения, бустер вайфай на борту, и камера HD которая будет сама жать видеопоток. И всё равно даже при этих условиях возможно снижение скорости передачи вайфай тракта и торможения картинки на земле. В аналоговом видео мы просто видим помехи, в IP видео будет замирание картинки на несколько секунд, со всеми вытекающими.
Отсюда вывод, летать на аналоге и для записи использовать автономную HDTV камеру, собственно все так и делают.
Отредактировано Prodigy (11-10-2010 14:35:31)
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 2