Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 2

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Sergey VK написал(а):

Какая толщина бальзы нужна для самолета с размахом более 160см.? На обшивку и шпангоуты!
Какие размеры брусков нужны и толщина фанеры, 1мм хватит?

Тут надо изходить из концепции самолёта и какую бальзу будеши использовать (плотность).
На шпангоуты нужна фанераот 1 до 10 мм, чем нагруженнее узел тем он должен быть прочнее (мотрный потолще дальше потоньше) фанера есть берёзовая прочная и тяжёлая и есть облегченная.
На зашивку тоже надо смотреть как зашивать будешь, если к примеру только лобик и хвостик крыла, то можно взять 1 - 1.5 мм, а если целиком то можно и потоньше.
Опять же зависит от плотностя бальзы, и места где будешь покупать, к примеру у буржуев толщена мереется в дюймах и по нашему это будет примерно так 0.8, 1.5 мм.
Нюансов тут много

0

362

Любитель написал(а):

Тут надо изходить из концепции самолёта и какую бальзу будеши использовать (плотность).

Крылья планирую зашивать только лобик и хвостик крыла :). Фюзеляж весь, по типу моего кальмато, с вырезами для легкости.
каким способом меряется развесовка (центр тяжести) самолета? Что для этого нужно и как что делать?

Отредактировано Sergey VK (14-09-2010 14:13:18)

0

363

какая плотность бальзы нужна?
самолет будет пилотажка!

Отредактировано Sergey VK (14-09-2010 14:15:30)

0

364

Sergey VK написал(а):

какая плотность бальзы нужна?
самолет будет пилотажка!

Сергей, тебе точных цифр не скажет никто. Исходи из того, какой двигатель и тип модели у тебя будет. Начинй с аксиомы, твой тренер кальмато, под 46 двигатель размахом 1600 весит снаряжённый 2,5 кг. То есть планер 2 кг прмерно. Под 91 двигатель как у Валеры, планер должен весить порядка 3,5 кг.

Я закулся бальзой, думаешь я знаю её плотность? Только интуитивно, плотнее и тяжелее на корневые нервюры, зашивка крыла - какая есть, той  и буду зашивать :)

Я когда собрал отремонтированный самолёт, понял, что перетяжелён он очень сильно, да и центровка задняя до нельзя. В руки бор машину и давай пилить окна по всему фюзеляжу, выдвигать мотораму вперёд.

Орентируйся на общий вес и ценровку, центровка у пилотаг как и у тренера от 30 до 35 процентов САХ, вес чистой модели по 46 - 2 - 2,5 кг, 61 2,5-3 кг, 91 3 - 4 кг
Но все эти цифры опять же приблезительны... в конечном итоге опыт и эксперементы раставят всё на свои места :)

Отредактировано Prodigy (14-09-2010 21:42:21)

0

365

Prodigy написал(а):

опыт и эксперементы раставят всё на свои места :)

Теперь понятно!
Центровку нужно мерить на пустой тушке или с двигателем? Планирую делать под 91-110 двс.
Алексей, ты какой почтой заказ получал? Много попортили?

0

366

Prodigy написал(а):

думаешь я знаю её плотность?

можно посчитать

Sergey VK написал(а):

с вырезами для легкости

не стоит

Sergey VK написал(а):

самолет будет пилотажка!

ну так может тебе чертежей скинуть? чё мучаешься... пацаны правильно пишут, сначала под какой двигатель, а потом уже какая бальза и в каком магазине.
И лучше в одной ветке пиши.

0

367

v.petrov написал(а):

Sergey VK написал(а):
самолет будет пилотажка!

А какая пилотажка? класическая, или 3D

0

368

Любитель написал(а):

А какая пилотажка?

ХЗ Саня. На другой ветке ссылка?

0

369

Sergey VK

не Серег, так не пойдет..хочу то не знаю что.. с таким подходом желание строить быстро стухнет, потому что строить не зная что - это какая терпелка нужна, тыж не кетаец на фабрике по распилу нервюр.
К копийкам я давно иду..можно сказать со времен жарких баталий в Ил2.. в то время как пилотаги смотреть интересно но не завораживают (не цепляют так сказать), а на совревнования можно ездить с успехом и с копийками. Отсюда рождается энтузиазм как потенциальная энергия, которая затем переходит в кинетическую рук. Поэтому, не зная к чему это идешь не будет энтузиазма и ничего не выйдет.
Т.е. ты просто не спеши пока, ты летай, я на калмате уже год летаю, приелся, сильно..но хватает. смотри на других..а там струнки внутри и запоют твою песню.

0

370

Windk
Ты не понял. Я знаю что строить. Я не знаю какая пилотажка, обычная или 3D.
Ссылку я выложил, что я хочу. Интересно что "мудрецы" скажут про данный самолет. А так он мне очень нравиться!!!!!!!!!

0

371

Windk написал(а):

К копийкам я давно иду..можно сказать со времен жарких баталий в Ил2..

И на каком растоянии, примерно, находишся?
В очередной раз наблюдал мастерство Донецких авиамоделистов - зрелищно. А копийки в маштабах 1:4 - это зрелище в море слюны ...

0

372

Andrey написал(а):

И на каком растоянии, примерно, находишся?

Солид поставил, пока ищу где что нажать чеб линию нарисовать :)

0

373

Windk
Женя, скинь ссылку на прогу Visio.......

0

374

Windk написал(а):

Солид поставил, пока ищу где что нажать чеб линию нарисовать

Понял. Главное страх преодолен, первый шаг сделан. Осталось совсем чуть чуть, дождаться когда фортуна изменит свой курс с попутного на встречный.

0

375

Sergey VK

вечером.. я вчера поздно пришел.. и забыл вобще занявшись делами.

0

376

Andrey написал(а):

А копийки в маштабах 1:4 - это зрелище в море слюны ...

А где фотоотчёт????

C приездом кстати!

0

377

Andrey написал(а):

А копийки в маштабах 1:4 - это зрелище в море слюны ...

Не дави на мозоль  :'(

0

378

Prodigy написал(а):

А где фотоотчёт????

Леш, встречался с ребятами один раз, почтили память, безвременно ушедшего из жизни их наставника, руководителя, организатора и вдохновителя по авиамодельному направлению, владельца магазина радиоуправляемых прибамбасов (в одном лице). Про фотоаппарат вообще мыслей небыло, да я и не знал, что ктото летать будет.

0

379

Windk написал(а):

вечером..

Женя, я уже скачал Visio. В инете нашел, удачно, с первого раза нашел. У меня версия MICROSOFT.VISIO.2010.RTM.VOLUME.X86.RUSSIAN.CD-KROKOZ
Кому нужно, обращайтесь!  :flag:

0

380

наверное завтра отлетаю в Москву примерно на неделю. в модельных магазинах буду плотно! телефон Московский можно будет надыбать у Петрова, или мыльте на мыло promauto@inbox.ru ! все хотелки по мере возможности могу привезти.  за сим откланиваюсь.

0

381

Какой номер свечи нужен для полетов в холодную погоду? Как на прошлых выходных например. Или холоднее.
У меня 3й номер сейчас. ДВС 46 ASP - 7,5 кубиков

0

382

Sergey VK написал(а):

Какой номер свечи нужен для полетов в холодную погоду?

Фирм изготовителей уйма, и у каждого своя градация, у кого номер, у кого название. :)

0

383

Shura написал(а):

у каждого своя градация

У меня такая. http://www.rcural.ru/product/213150/
Что скажете?

0

384

Sergey VK написал(а):

Что скажете?

Вот тут почитай, там в конце тот же вывод, что и Саша писал.

0

385

чот цены "конские":

1. http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … ne_w/_CDI_(BlackEdition)
2. http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … +_Overbore

0

386

Windk написал(а):

чот цены "конские":

Жень, у Сани Любителя такой "конь" с весны завестись не может......

0

387

:)

0

388

Женя не меняй ориентацию ^^ тебя две электрички ждут

0

389

v.petrov

какие две? две консоли то ? да, ждут..но токо для теста, потом бомбер я всяко на бенз буду переводить. Вот и присматриваю уже. Но эти наверно врядли возьму, вот ДЛЕ30,52 в самый раз подойдут.

..с понедльника занимаюсь обустройством балкона если со стеклопакетом не прокатят, а там думаю начать строгать..в резку наверно отдавать ничо не буду, сам буду распечатывать нервюры, да лобзиком выпиливать..не так уж и много.

0

390

с чего делать думаешь? фанера, дюраль, железобетон :glasses: под два то двигателя

0