чем другой то? покрашен по другому?
да всем, сравни. Олег же был там на заводе, знает их всех. Другой это апарат. Это корвет как раз очередной че-22. Чернов уже завязал с парасолью. А эти ещё шлёпают.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма
чем другой то? покрашен по другому?
да всем, сравни. Олег же был там на заводе, знает их всех. Другой это апарат. Это корвет как раз очередной че-22. Чернов уже завязал с парасолью. А эти ещё шлёпают.
Когда мы с Саней в 2005 году в аварию попали, ко мне на следующий день в больницу следователь приходил, спрашивал что да как. Я ему ответила как было, в стиле "упал-очнулся-гипс". Потому что по факту так и было: на момент аварии я спала и проснулась только от удара.
Я это к чему. Практическая ценность показаний этой стюардессы в свете расследования причин примерно такая же, так думаю.
Практическая ценность показаний этой стюардессы в свете расследования причин примерно такая же, так думаю.
Не соглашусь, она то не спала, и если человек действительно видел верхушки деревьев, и не было от пилотов указания об аварийной посадке, то это уже многое объясняет.
Как я ранее и писал - МАК подтвердил, мат часть до столкновения с землей работала исправно.
Соответственно искали землю в тумане, залезли намного ниже глиссады и правее.... управляемый полёт в землю - CFIT
Отредактировано Prodigy (01-07-2011 17:04:38)
Соответственно искали землю в тумане, залезли намного ниже глиссады и правее.... управляемый полёт в землю - CFIT
из слов стюардессы вывод может быть только один - борт был исправен и нештатная ситуация развивалась очень быстро. Но на причину ситуации
управляемый полёт в землю - CFIT
ее слова не указывают (да и не могут), что противоречит заголовку статьи "Стюардесса объяснила, почему упал Ту-134".
Ну, это на совести журналистов. Не может стюардесса знать о причине и характере нештатной ситуации на борту. Это не ее поле ответственности. Стюардесса по роду своих обязанностей прежде всего - спасатель. Именно с этой позиции она и оценила произошедшее: Это была не подготовленная аварийная посадка, когда пассажиров заранее предупреждают, рассаживают по местам, проверяют, пристегнуты ли ремни, А журналисты как всегда расставили акценты в пользу поисков ненужных сенсаций.
ее слова не указывают прямо. Они указывают косвенно. И про быстроту она не говорила. она как раз говорили о долгой посадке.
Именно все это и подтверждает управляемый полет в землю. Т.к. борт был исправен. то пилоты значит занимались чем? х..й. о чем и речь.
http://www.newsru.com/crime/29jun2011/o … fiarf.html
нда, про вступление в ЕР это я явно погорячился..если поверить всецело этому повествованию, то даже сложно представить себе этот масштаб..хотя вроде бы всегда знал кто туда часто идет..
то пилоты значит занимались чем? х..й. о чем и речь.
Какой именно х..й они занимались, как и почему покажут результаты следствия. Это и есть главная его цель, как я понимаю.
А вот то, что журналисты х..й страдают и без следствия видно.
Завтра выезжаю из Тюмени... жаль, нравится мне тут...
Путь домой, но ночую в Тобольске, с Ромкой если будет возможность полетаем, а вечерком накатим по маленькой. 
ttp://top.rbc.ru/incidents/07/07/2011/604374.shtml
наверно кому то очень надо, что бы наша техника перестала летать............
где то у нас восьмёрка ютэйровская села на вынужденую
где то у нас восьмёрка ютэйровская села на вынужденую
http://www.youtube.com/watch?v=gtrB9bEL … re=related
красавец, седни умотал в космос. Интересно, каково под задницей ощущать стоко огнища.
PS..Ютелу после бодяги с Ростелекомом заметно похорошело. Еще 3-4 мес назад ютуб даже в 320р качестве без затыков нельзя было смотреть, сейчас хоть 720р ставишь - качает быстрей чем показывает раза в 2-3.. ещеб цену чуток подскинул бы..и ваще идеал бы оператор был - и не валиться и летает и не дорого )
Отредактировано Windk (09-07-2011 00:07:06)
и не валиться и летает и не дорого )
Че все 33 удовольствия захотел
так не бывает 
красавец, седни умотал в космос. Интересно, каково под задницей ощущать стоко огнища.
на 2.00 увидел два отделившихся горящих фрагментов......
не теплоизоляционный материал это, по причине которого взорвалась Колумбия?
блин, хачу такую, само тема в отпуск ездить..а то мои в Новосиб на самолете, а я в окружную два дня пилю, чеб их там забрать. А так по самотлорской разогнался, над болотами напрямую до Новосиба метров на 100-200 шмыг - и через 3 часа в Сибе. Вещь.
http://www.rbcdaily.ru/2011/07/08/cnews/562949980602990
там внизу видео-презентация.
получше видео
http://www.youtube.com/watch?v=smGmrpn2Vrk
http://www.youtube.com/watch?v=dSPkIsd9 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WqEVpuqc … ure=relmfu
Отредактировано Windk (09-07-2011 21:11:11)
блин, хачу такую
Что то доверия не внушает...
Недосамолёт какой то....
Что то доверия не внушает..
они там говорят типа - очень стабильный и безопасный. компов поди с гирами напихали.
Зато за привышение не дрюкнут.....
Только что по новостям сказали что в акваторию Оби в районе Нижневартовска приводнился АН-24
, другой инфы пока не нашел
Только что по новостям сказали что в акваторию Оби в районе Нижневартовска приводнился АН-24 , другой инфы пока не нашел
Только что по новостям сказали что в акваторию Оби в районе Нижневартовска приводнился АН-24
, другой инфы пока не нашел
Мля, что-то зачастили с аварийными..... Буквально пол года назад столько случаев не было!!
http://www.ura.ru/content/khanti/11-07- … 31206.html
тут уже пострашней пишут. Ну как обычно, кто покруче отсебятину придумает.
фото
эдак его потрепало... и хвостик отламило и моторчик оторвало...
становится модным в России вынужденые посадки вне аэродрома... наверное пора этому летчиков уже в училище учить, да и на производстве время от времени напоминать!... ну если не хотим строить новое, учить молодых, ремонтировать грамотно и вовремя....
Отредактировано Slavka (11-07-2011 16:01:30)
эдак его потрепало... и хвостик отламило и моторчик оторвало...
Мне говорят что 5 погибших там. есть у кого-нить информация достоверная!!!
Мне говорят что 5 погибших там.
это всем говорят, ктот вон уже о 7 пишет.
смотреть мак.ру надо, чуть позже.
.. и хвостик отламило и моторчик оторвало...
да еще и пополам, хотя под крылом все цело. Наверно пожара боялись на полосе..хотя странно.. имхо с работающем мотором можно было сесть нормально на полосу (в стрежевом том же), ну и что что мотор бы полыхал. службы аэропорта успел бы залить - или поди и не было никого? и нет уже ничего? ни служб ни воды.. Все таки странное решение садиться на воду, ведь случаев успешной посадки за всю историю наверно два -один давний питерский и недавний гудзонский.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма