Если МАКС будет это раследовать то читать у них на сайте
Им тоже не верю...
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма
Если МАКС будет это раследовать то читать у них на сайте
Им тоже не верю...
ВПР никто не отменял
Угу! если бы они по всем законам летали, авиакомпании давно бы в трубу вылетели!
Если даже у них с альтиметром проблема была, дальный привод они прошли, должны были знать на какой высоте.
дык в том то и дело что знали, нижний край маленький, превышений в районе аэродрома нет, вот и заходят по пологой, низкой глиссаде... бывает такое!
Я может расказывал...... В хантах лет 10, может больше, вроде як-40, посадили на рулёжку или стоянку. Погибло до хрена, в том числе экипаж, который был в вертолёте, на стоянке в это время. А получилось так, что это был крайний рейс в этот день, аэропорт закрывался на клюшку, он не запасной, ни какой. Диспетчера завели: видишь огни, вижу - заходи. Вырубают всё и бегом на автобус в город. А экипаж увидел не те огни...... Может что не так, но примерно. То же и у нас с 5П, которая паралельно полосе. Так что всякое может быть. Рано говорить. а читать лучше авиару.......
на ВПР не установил визуальный контакт с землёй - на второй круг, это закон.
ушел на второй.....будь любезен.... ответь нах столько киросина спалил......
вот думаю как было....
Наверно было так: заходили, погода "гуляла", решили рискнуть, понадеялись наверно на какой нибудь карманный навигатор и как всегда на АВОСЬ....
В Бессовце наверно кроме двух приводов и диспетчерского локатора ничего давно уже нет.
По диспетчерскому локатору после дальнего контролировать боковое уклонение уже довольно сложно.
Диспетчер Круга и Посадка наверно в одном лице. Посадочного тоже нет и боковое не определишь как положено.
Погоду передали на борт, наверно в тот момент подходила, полоса свободна, интервалы соблюдены и нет никаких препятствий... заходят , уходят вправо, и все смотрят вперёд -где она полоса.
Решение? А ничего не нашли - пора на второй круг. ПОРА!!! Давай ещё пониже. Дают, и продолжают снижение. Впереди перекрёсток и дорога в аэропорт.....
Вот она - "нашли полосу и сели", при этом зацепились стойками шасси за ЛЭП, порвали её, обесточили округу и перевернулись сами.
В этот момент диспетчер Старта визуально (ему больше нечем) увидел в осадках и тумане на удалении около 700 м от себя заходящий борт, который идёт намного правее полосы и заорал, - УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ!!! Поздно увидел...Хотя если бы не провода, может быть и уцелели....
http://www.avia.ru/
ают, и продолжают снижение. Впереди перекрёсток и дорога в аэропорт.....
Вот она - "нашли полосу и сели", при этом зацепились стойками шасси за ЛЭП, порвали её, обесточили округу и перевернулись сами.
К сожалению, великому, поиски земли в СМУ очень часто так и заканчиваются... и ничего людей не учит...
я по имеющейся информации склоняюсь тоже к этому мнению..
не охота попасть в самолёт с экипажем, действующим подобным образом....
не охота попасть в самолёт с экипажем, действующим подобным образом....
вернее сказать не охота летать пассажиром в стране, где развалили всю отрасль, систему подготовки экипажей, контроля подготовки техники, запчастей, и т.д.......... глубже надо смотреть
я по имеющейся информации склоняюсь тоже к этому мнению..
аналогично и проистекает именно отсюда:
не охота летать пассажиром в стране, где развалили всю отрасль, систему подготовки экипажей, контроля подготовки техники, запчастей, и т.д.
и кое что по минимумам там (с форума):
ULPB 201900Z 15001MPS 3000 BR OVC005 15/14 Q0994 NOSIG RMK QBB170 QFE741/0989 SC0.6
ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0,6
Катастрофа произошла в 2340 МСК / 1940 ВСВ. То есть в момент катастрофы ВНГО была 120-150 м, видимость 2100-2500 м.
Метеоминимум (ВНГо х видимость) аэродрома Петрозаводск для гражданских самолётов класса C, D по ОСП (дальний и ближний привод):
с курсом 012 - 165х3500, с курсом 192 - 260х4000.
Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012, но и в этом случае реальная погода (120х2100) была хуже минимума (165х3500).
В общем, первое что можно предположить - несвоевременный уход на второй круг (если вообще такая попытка была) в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Тот же сценарий, что и в Смоленске-2010 и Самаре-2007.
З.ы. На аэродроме есть ещё РСП (локатор системы посадки), но его только вояки используют, для гражданских бортов он не сертифицирован. С РСП метеоминимум вроде 80х1000.
еще:
На авиафоруме подсказали, что вроде бы на аэродроме Бесовец есть диспетчерский радиолокатор (ДРЛ), и метеоминимум ОСП с фиксацией точки входа в глиссаду (по ДРЛ) составляет 110х2000 м.
Отредактировано Windk (22-06-2011 09:24:56)
Блядь...поездом домой ехать что ли.....
http://top.rbc.ru/incidents/22/06/2011/601845.shtml
http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2011/593620.shtml
http://top.rbc.ru/incidents/28/04/2011/584120.shtml
Отредактировано SVAL (22-06-2011 14:56:34)
Ребя скоро иду на свадьбу к друзьям! Свадебная церемония и вечер имеет Тематику "Рожденные в СССР"!!! Есть у кого чё? Что нибудь из прошлого прикида,ну там пиджак клетчатый, брюки клёш, и ..... !!! Соответственно на вечер погонять!!!
Отредактировано Vouanchik (22-06-2011 22:59:58)
Свадебная церемония и вечер имеет Тематику "Рожденные в СССР"!!!
То есть вместо черной икры будут глаза от кильки, а мясо заменят сервилатом ... водки наверное дохрена дудет. 
водки наверное дохрена дудет.
не лимонад "буратино и тархун"
То есть вместо черной икры будут глаза от кильки, а мясо заменят сервилатом ... водки наверное дохрена дудет.
ПОДЫВЫМСЯ!!!
аномалия какая то, может это начался конец, а ля набира!
http://top.rbc.ru/incidents/22/06/2011/601986.shtml
людям жить совсем не хочется видимо...
http://www.youtube.com/watch?v=niBQeOZ_F-8
А новости транзита говорят что не успели спасти человека из за пробок и подъезда к дому заставленного машинами!!!
Отредактировано Vouanchik (23-06-2011 13:35:10)
http://www.wing.com.ua/content/view/9050/40/
22 июня около 10.00 около села Алексеевка Котовского района Одесской области во время обработки поля гербицидами упал одноместный легкий самолет Х-32.
По предварительной информации, 62-летний пилот самолета погиб.
На месте происшествия работает комиссия, ведется следствие
Вот они наши спасатели, блядь во всей своей красе....
это видио выложить бы на всеобщее обозрение...чтобы выебали их за расторопную работу.......
привыкли показуху устраивать возле дома техники, да мусоропроводы с не потушенными
бычками тушить..... полная неподготовленность персонала...
зато форма у МЧС как блядь у героев войны....петушинная....
могут проверки только блядь устраивать, да дно стаканов звездами осыпать......
Извеняюсь за мат...эмоции.....
Отредактировано SVAL (23-06-2011 14:31:42)
чуточку позитифа:

Windk
Не фига...,Жень.....
У меня от вина Просковейского уже зубы черные.....
бутыль в день ....доктор прописал.... 
Извеняюсь за мат...эмоции.....
нормальная реакция! У них в эту ночь ещё один пожар был с 4 погибшими и 5 пострадавшими. Щас там все ширинками назад ходят.....
Любитель
Саня, извини за неприятные напоминания, но нужен совет.
Помнишь тебе машину долбанули?
Ты тогда как вопрос с ремонтом решил? Деньгами забирал? Или на СТО ставил от страховой?
Если на СТО. То скажи какое? У меня страховая Росгосстрах.
Помнишь тебе машину долбанули?
Полностью ставил на СТО по направлению от страховой
навальный приколист
http://www.specletter.com/news/2011-06-24/30104.html
а как сделать так, что бы Это посмотрела вся страна?
Это
Жесть!!!!!!!
Еще это сраный оператор - даунито... Молчал бы лучше......
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма