|Смешно
Ахиренно смешно, Задорнов так не умеет...
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма
|Смешно
Ахиренно смешно, Задорнов так не умеет...
|Смешно
Бля Валерка Я чуть не лопнул!!!!

к пополнению семеиства
...новыми моделистами 
...новыми моделистами да да да...
Интересный принцип
http://www.youtube.com/watch?v=gChp0Cy3 … re=related
вот результат - ламинарный поток
http://www.youtube.com/watch?v=4WNcjkZ6 … re=related
Интересный принцип
Интересно каким расходом дуют, почему дыма для видимости не пускают, для практического применения я думаю надо еще нано воздух изобрести. 
Дожили....
да кретинов всяких полно, и правильно там заметили, на западе дебилов не меньше. Они еще и по радио им конкретно мешают..недавно (а может и до сих пор) какой-то дебил на КВ частоте для дальней авиасвязи в районе 11МГц мешал бортам своим кетайским будильником произносящим время.
Отредактировано Windk (08-06-2011 14:38:25)
ни у кого не валяется где нибудь в гараже пару покрышек R17 ???
Жду ЗП!!! А на банане как то не так!!!
Отредактировано Vouanchik (12-06-2011 15:27:22)
По неофициальным данным, пилот самолета был нетрезв.
.......и пилотское просрочено, и допуска на этот тип не было, и ВС не зарегистрировано, и СЛГ нет, ну и конечно не пристёгнуты были...... всё как всегда!
можете меня поздравить я машину купил,теперь чаще на полеты буду ездить.
Трагедия на авиашоу
Ебанутые журналажники.... неожиданно загорелся.... дым он пускал для шоу.
Пилота жалко, похоже свалил, пытался вывести, высоты не хватило...
пытался вывести, высоты не хватило...
Немножко не хватило!!! Метра два бы!!! 
Немножко не хватило!!! Метра два бы!!!
Думаю двух бы не хватило... вот двадцать... и то не уверен...
удар сильный был, его отбросило от удара, может ложно показаться что касательная была.. это не так...
Отредактировано Prodigy (21-06-2011 00:10:32)
Марек Шуфа -пилот с более 20000 часов налёта , капитан БОИНГА 767 , вице чемпион Польши по высшему пилотажу ,
Вице чемпион Мира по высшему пилотажу в прошлом , строитель самолётов реплик , заядлый авиамоделист , Чемпион Польши в классе GIGANT F3M i F4G
Я хренею от расторопности спасателей
http://www.youtube.com/watch?v=_ilbhB8J … r_embedded
Отредактировано SVAL (21-06-2011 02:06:51)
Думаю двух бы не хватило... вот двадцать... и то не уверен...
удар сильный был, его отбросило от удара, может ложно показаться что касательная была.. это не так...
Леша, вполне вероятна отключка при перегрузке..... все трагедии от стечения обстоятельств...
Да ладно! никакого срыва или сваливания не было! просто вода - стихия капризная, и определение на глаз расстояния (высоты) до поверхности всегда было делом сложным! то один ветер, и волны большие с барашками, то другой, и волны мелкие.... наверное просто ошибка. и маститые мастера ошибаются. ...а чем больше шкаф, тем громче падает!
................
http://www.youtube.com/watch?v=IlhfoybEQGo
Полный бред.....
По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/21/atom/
это как же на удалении 700, можно зацепить ЛЭП ?
http://www.touristas.net/publ/stati/avi … 1-1-0-1252
Отредактировано SVAL (21-06-2011 14:04:07)
это как же на удалении 700, можно зацепить ЛЭП ?
ну если бы она там была (ЛЭП) то в такую погоду почемуж не зацепить то? 700 метров это фигня, прикинь если он с глиссадой ошибся метров на 70 в меньшую сторону....
да не стоит щас читать новостные ленты. (мне хватает одних заголовков, даже время не трачу чеб раскрывать их). Если МАКС будет это раследовать то читать у них на сайте. А эти шарлатаны пишут ради рейтинга и инфу с потолка выдают за реал.
икинь если он с глиссадой ошибся метров на 70 в меньшую сторону...
Как можно ошибиться на 70 метров, если у него ВПР 60 метров, на ВПР не установил визуальный контакт с землёй - на второй круг, это закон.
Как можно ошибиться на 70 метров, если у него ВПР 60 метров,
да легко! думал что у него 150 метров, а у него уже 50! 1 мм РС - 11 метров! да и вообще - очень часто такое бывает!
на ВПР не установил визуальный контакт с землёй - на второй круг, это закон.
уже давно летают по двум входным огням! если знаешь что это такое! элементарно мог перепутать!
Как можно ошибиться на 70 метров, если у него ВПР 60 метров, на ВПР не установил визуальный контакт с землёй - на второй круг, это закон.
Он еще и промахнулся на 200 метров вправо.....Думаю башня по любому отправляла на второй....
же давно летают по двум входным огням!
ВПР никто не отменял, ВПР и только ВПР. Сургутские ВПР проебали, когда свисток в Самаре разложили. Очень похоже на тот случай.
Если даже у них с альтиметром проблема была, дальный привод они прошли, должны были знать на какой высоте.
Похоже на CFIT, управляемый полёт в землю...
Отредактировано Prodigy (21-06-2011 15:03:33)
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма