Windk написал(а):Он тестово прогнал машину по ВПП, подолгу гонял движки, проверял видимо все.
Да согласен, но не проверял же он каждую заклёпочку на накладках, которые устанавливали на порванные поверхности, не проверял же он систему энергообеспечения по каждому проводку, из за которой и произошло ЧП ижминского. Невозможно это, все проверить экипажу, для этого и разграничивают, обслуживающий персонал подготавливает машину, экипаж принимает. Хочешь сказать этот экипаж состоит из идиотов, которые полетели с выявленой критической неисправностью? Ерунда... Не зная подробностей, не стоит делать огульных выводов. Ты же в конце концов на машине при выезде не проверяешь состояние тормозных шлангов или колодок тормозных, шаровых опор? или проверяешь?
даже если машина стояла 10 лет, ты же её на СТО погонишь специалистам, и на их совесть надеяться будешь.
Нужо подождать, расследование все точки над и раставит.
Отредактировано Prodigy (03-05-2011 21:12:05)