Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

v.petrov

а, так его делали, чтоб он падал более менее удачней..ну да, согласен.

0

302

им просто на боингах скучно летать. Там комп контролирует все движения, ничего лишнего не позволит
не смеши! им платят (по ихним словам) только за то, что когда эта вся красивая электроника тухнет - они все ручками делают, а тухнет она на аэрбасе, ну если не через раз, так через два - это точно!
Инструкция жесткая - сиди и не мешай машине лететь.
угу! тебе виднее... у меня однокашников на аэрбасе двое и на бонге трое... такого на говорили.... один с ил-86 ушел - говорит за десять лет полетов на ил-86 не видел такого сколько за месяц на А-330... или ты думаешь з/п на аэрбасе в семь-восем раз больше чем на туполе просто так????
Вот они и не "чуствуют" аэродинамических качеств самолета. Их комп там в поте процессоров чуствует
Тёмка последний раз писал, ...на 10 тысячах изменилась температура воздуха, этот "уважаемый комп" подумал что набрали лишнюю высоту и в течении нескольких секунд "убавил" ее на 600 метров.... пирожки летали как шрапнель... в белых халатах, черного цвета, суетились стюардессы, сошкрябывая тех, кто оказался не пристегнутыми..... а остальные - сидели как живые! ....и такая дребедень.... вообщем - не суди про авиацию по нонешней пропаганде!  :cool:
Слав, еще раз, подскок - из-за скорости
не на какой скорости на двух точках подскока не будет никогда если
1. рули в момент касания задержаны
2. машина касается земли с зафиксированным (не меняющимся в момент касания) углом!
Козел классический - при посадке на повышенной скорости происходит касание на три точки, и отделение самолета от земли,.... а летчик исправляет эту ошибку путем отдачи рулей.... начинается козел....
так что подскок не из за скорости а из за рученок шаловливых, и жопы в мыле..... задерживать рули надо в момент касания и тогда ничего ни куда не отскакивает.... это же не компьютер, где заложен алгоритм шарика от пинпонга!  :D

0

303

Windk написал(а):

а, так его делали, чтоб он падал более менее удачней..ну да, согласен.

это я про твою калмату, через год эксплуатации одним пользователем, и наш трактор через ГОДЫ........ и ВЗВОД.......
и при чём, про него ни кто ни чё вспомнить не может, вроде Тимурик делал, вроде это по чертежам ПТ-40, или изменён, вроде это с него яйцо сбрасывали, вроде это на нём второе крыло по счёту, вроде это он в камуфляж был выкрашен, а потом переобтянут, или это уже второй самолёт по счёту, тогда кто первый делал? Так он СТАР. И делали его не для того, что бы ранять, а на совесть.
Так что ты Туполя не обижай!

0

304

стоп

Отредактировано Windk (07-12-2010 20:47:01)

0

305

стоп

Отредактировано Windk (07-12-2010 20:46:47)

0

306

Я за туполя вступлюсь то же. Изумительная машина, и в книге "Раздумья ездового пса" Василий Ершов очень интересно и понятно объясняет особенности этой машины, человек отлетавший на ней порядка 20 лет. Лётчик Лёха aka letchikleha, Алексей Кочемасов,пилот инструктор, летающий на Boing 737NG, пишет что не сравнится эта машина с Ту5.
Да их и сравнивать то некорректно, Ту5 и B737-747-757-767-777, A3xx.
Ту5 можно сравнивать только с Boeing-727, c 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире.
У Ту5 есть свои особенности, и если соблюдать РЛЭ он не доставляет хлопол. Плоских штопоров у него на память всего штуки три, в Карши, в Иркутске, Донецке, и это говорит не о плохой аэродинамике, а о недопустимо низкой, отвратительной подготовке и дисциплине пилотирующего экипажа.
Причём живучесть Ту5 говорит именно в его пользу, Ижма, Домодедово, могу превести со ссылками несколько посадок Ту5 без работающих двигателей с минимальными потерями.
Так что скажу прямо, резануло, Ту5 не гавно, а достойная машина, которая летала, летает и будет ещё летать.

Отредактировано Prodigy (07-12-2010 21:46:37)

0

307

про г. - это мое мнение. что ту104 делали для мяса и строили на мясе, что 154..для народа. но да ладно.
сыр бор больше зашел о тангаже на видео и непрофессионализме пилотов.
как раз таки резко против.
тангаж естественен для 154, потому что г, еще раз, на видео никто РУС на себя не тянул. козление?
неровно посадил? вынырнуть на 210 из под облаков на скорости 400км/ч на груженной пассажирской машине без возможности выпрыгнуть, зная что помрешь если с 1ого раза не сядешь, без движков - и это криво посадил? про фиксацию рулей, выдерживание угла - это штатная посадка - не 400 а 300-240 км/ч, это закрылки не 25, а 45, это работающие движки на 60-70%, это выполнение комплекса разворотов. Где тут все эти условия?! их нет, потому что скорость для 154 - самое важное..ни о какой подтяжке к впп и речи не может быть, хрен ты рассчитаешь глиссаду с прибиранием рулей на себя. Это я в симе смогу сделать так, завтра попробую, потому что знаю - что если не получиться, нажму рестарт. А тут нет такой возможности, отсюда, - держим скорость до последнего - чтоб рули работали (кстати, чиркание крылом  -имхо признак что все, самолет начал валиться.. хотя скорость была выше посадочной, все дело в закрылках), чтоб точно дотянуть, а потом лихорадочно ее, скорость, нужно потерять. Подскок из-за скорости был, его плюхали в принудиловку, а не  тянули штурвал, отскочил, его снова к земле прижали. уже удачно.
Начини они нос опускать за километр от ВПП -  там же и упали бы со всей дури..или может быть набрав скорость, прибрав потом руль на себя ближе к впп, погасив скорость, может сели бы куда красивей, - только это теория, на проверку которой у летунов возможности не было. Я думаю пилот о такой потенциальной возможности думал, о красивой посадке без движков, но он выбрал скорость, и правильно сделал. лучше снести стойки об забор. чем плюхнуться плашмя развалившись на куски.

ЗЫ. помню давно когда в ФС летал на 154 впервые..штук первые 5 посадок - были плашмя об землю.. не долетев, хотя все работало. потом просек, что скорость для этого самолета крайне важна..понятно что она всем важна, но этому особенно. Почемут с боингом перед 154ым таких затыков не возникало.

Отредактировано Windk (07-12-2010 23:24:41)

0

308

v.petrov написал(а):

Жень, ну ты не прав! Особенно про аэродинамику. Наших аэродинамчески неудачных самолётов единицы . Нельзя прям так однозначно. В чём то боинги хороши. В чём то наши. Важен результат, который складывается и из аэродинамики, и движков, и компановки. А результат тут, то что самолёт (и эта компановка) во второй грубой посадке доказывает свои положительные моменты. От Боинга с двигателями под крылом ещё не известно чтоб осталось. И не одно мнение по этому поводу высказано.

Не надо годать, что в подобной ситуации могло бы стать с Боингом, подобные ситуации были.
Для примера маленький сюжет
http://www.youtube.com/watch?v=bc1gs4zRZAs
Кто не видел фильм, может посмотреть полностью.
Был еще случай когда Боинг или Аэрбас пролетел без движков, на планировании около 100 км и тоже садился с очень высокой скоростью, на очень короткую полосу, но и самолет и все пассажиры остались целы.

0

309

Вот таблица скоростей Ту5  http://aleron.narod.ru/rle/rle.html

ИМХО, зайти с одним исправным двигателем на 280 км/ч, с нижнем краем ~200, C ЖОПОЙ В МЫЛЕ, но должны были ровно по полосе с минимальным перелётом, если даже пытались сохранить кинетическую энергию. Причем со слов БИ "мы первый и третий сами при посадке выключили, что бы пожара не было", так что найдут речевой самописец, расшифруют параметрические, будет много интересного..
Ждём информации от МАК.

Отредактировано Prodigy (08-12-2010 00:02:25)

0

310

Andrey написал(а):

Не надо годать, что в подобной ситуации могло бы стать с Боингом, подобные ситуации были.

Андрей, вот тебе один в один http://www.airdisaster.ru/database.php?id=84

Ту5 без двигателй, сел на поле. Не на полосу, и потери 4 человека из 134.

ИМХО, ещё раз, матчасть позваляла сесть нормально...

0

311

Prodigy написал(а):

Андрей, вот тебе один в один

Немного не один в один. В случае посадки в поле (на воду) экипаж не видит начала и конца ВПП.

0

312

Prodigy написал(а):

ИМХО, зайти с одним исправным двигателем на 280 км/ч, с нижнем краем ~200,

Леша, 280 при посадке - это когда закрылики на 45, но тогда движки работать должны на 60-70%. Никогда не обращал внимние, как закрыли на посадочную выпускаются, аж носом вперед подаешься от торможения и как ступенька вверх появляется?
Движки здесь не пахали. 2й они держали только чтоб электро, гидравлика работала, для тяги он не использовался.
скорость 280 на закрылках в 28 не выдержать, самолет упадет. Из под облаков они вынырнули на 400.
Чтоб это скинуть, они делали виражи - иди попробуй, зайди ровно. Ровно - это когда все пашет. Когда есть время подумать и не спеша все выровнять выпустив всю механизацию.
Садились от 300 и выше, потому что от такой скорости все садяться, что были случаи посадок без движков. Ту-204 в омске, Боинг который планировал 100км. и т.п.
Но даже с такой скоростью, 154 летит с задраным носом, потому что даже 400 для него критическая для устойчивого полета.
Аэродинимака да. норманльная, самолет летучий - вот поэтому пилотам нужно было не токо попасть более менее ровно на полосу после виражей, а еще и досадить, прижать его к земле, потому что над полосой уже виражи не поделаешь.
oldnavy же (я выше приводил) писал же - они торец ВПП прошли с переворотом - т.е. не ровно, затем выравняли , и уже далее над ВПП он пишет, пилоты его пытались досадить. И все это опертаивно и более менее ровно.
Не было возможности пепред ВПП выровнять и тянуть по прямой к полосе - потому 210 - очень низко, потом что со скоростью 400км по прямой, они улетели бы за ВПП еще на 10км, благодаря аэродинамике.

0

313

Andrey написал(а):

Немного не один в один.

но довольно таки схоже - БИ и там и тут похоже - ворон считали. А пилотам потом пришлось спасать всем задницу. И если тут помеха была низкая облачность и неоходимость держать скорость чтоб гарантировано дотянуть до ВПП, то в азере с видимостью проблем похоже не было, не нужно было тянуть куда либо, т.е. лети себе по прямой. но там другая проблема - отсутствие ВПП, поле - это кажется что ровно..Ну и число жертв хоть и в 2 раза как бы больше, но в % отношении одинаково вобщем.

0

314

Andrey написал(а):

Боинг или Аэрбас пролетел без движков, на планировании около 100 км

А есть ещё басня, как ан-12 летал несколько часов над страной, пока диспетчера экипаж не разбудили.......
Я говорю про хвостовую стойку/носовую стойку; верхнеплан/низкоплан; и т.д.
Windk
А ты учёл пасажира, который в туалет поблевать пошёл в этот момент, центровка то изменилась :'(

0

315

v.petrov написал(а):

А есть ещё басня

кстати, про басню и про компоновку:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

он не токо сел с нижним расположением движков, снеся стойку, но даже вернулся в строй.

и обратите внимание на схожесть скоростей снижения. наши пилот выбирал точно такие же значения. И маневрирование для гашения скорости так же схожи. Что и говорит о префессионализме. С др. стороны, случаи так же схожи ошибками экипажа перед взлетом. Не удивлюсь, если окажется, что в 154й тупо не залили топливо сколько надо.

Отредактировано Windk (08-12-2010 09:14:24)

0

316

v.petrov написал(а):

А ты учёл пасажира, который в туалет поблевать пошёл в этот момент, центровка то изменилась

вот кстати центровка то у 154 чертовски задняя, что и задирает ему нос при посадке. А не штурвал на себя.

0

317

Windk написал(а):

центровка то у 154 чертовски задняя, что и задирает ему нос при посадке

а если чумаданов напихать в хвост, то и на стоянке:

0

318

Ха хаха http://top.rbc.ru/politics/08/12/2010/511362.shtml

0

319

v.petrov написал(а):

А есть ещё басня, как ан-12 летал несколько часов над страной, пока диспетчера экипаж не разбудили.......

Ну немного ошибся, они планировали не 100, а 160 км. (Авария аэробуса А330-200 происшедшая 24 августа 2001 года).

v.petrov написал(а):

Я говорю про хвостовую стойку/носовую стойку; верхнеплан/низкоплан; и т.д.

Конечно, хреновому танцору ни какая кампановка не поможет ... все зависит от мастерства. Погибло два пассажира, бабка 80-ти лет, возможно из-за своего приклонного возраста сделавшая что-то не так и еще одно "чудо" считавшее себя пупом земли. А в целом КВС молодец, подумаешь "железяка" сломалась, был бы самолет, может быть и бабка жива была.

v.petrov написал(а):

а если чумаданов напихать в хвост, то и на стоянке:

На фото больше похоже на то, что кто-то в сартир на стоянке порыгать пошел, вот центровка и нарушилась.

0

320

Andrey написал(а):

бабка 80-ти лет, возможно из-за своего приклонного возраста

а там где такое и высказывалось, что бабка от шока, уже на земле вытащенная померла.
а пупу да. не повезло, разлом как раз по бизнес-классу прошел.
Жертвы, сколько бы их не было - жаль что так вышло. Кстати, КВС, в отличие от некоторых выразил сожаление по этому поводу признавая свою вину даже за одну жизнь, хоть и вытащил 180. А вот пилот укр Су-27 который с землей в фарш превратил 70 человек - так и не признал своей вины и сожаления не испытвает. И это при том, что там ошибка пилотирования, выебоны, просто налицо.

0

321

olegvn выскажи мнение спеца! А то наших совсем опустили.

0

322

v.petrov написал(а):

olegvn выскажи мнение спеца! А то наших совсем опустили.

В качестве пилота не летал, но считаю, что несложно быть стратегом, глядя бой со стороны.
В качестве инженера по наземному обслуживанию  ВС, залетающих в Нижневартовск (кроме Ил-76, 96. 62 и другой редко летающей к нам матчасти), скажу, что в осенне-зимний-весенний период гимороя с обосранцами хватает.Практически каждую смену то Б-737, то А-320 обязательно какой-нибудь крендель выкинут, особенно отличаются выкрутасами ATR-42 и CRJ-200. Подавляющее количество проблем как раз с электроникой, а так же клапана, люки и т.д. Самолёты ангарного хранения. Этим всё сказано.
             Лётчики, действительно, довольны полётами на иномарках, там же делать то особо ничего не надо. Главное, на земле обосранцу правильно "мозги" информацией заполнить, так там даже шаблоны есть. Но если "мозги" глюкнут, то только держись.
            Наши самолёты чем в обслуживании хороши, так это тем, что их и экипажи и наземный персонал знают. Зимой при -30С неделю простоит вахту дожидаясь, так ему УМП сунешь и через полтора-два часа готов к полёту.
А ЮТэйр свой ночной Боинг всю ночь от ВСУ или УМП кипятит (стоянка 5-6 часов). Да и то замёрзнуть умудряется.
  А ПО ПОВОДУ Домодедовской посадки: НЕ МОГЛИ они подкачку не включить. Перед запуском двигателей читается карта и в ней чётко оговорено: "НАСОСЫ ПОДКАЧКИ-ПЕРЕКАЧКИ ВКЛЮЧЕНЫ"Подтверждение голосом даёт бортинженер и, обязательно, командир или штурман.
Выввод из всего сказанного:
1. Наши самолёты далеко не г..., но обновляться на новые типы НАШИХ самолётов уже пора
2. Летуны в Домодедово сработали отлично.
3.ЧИТАТЬ НАЧАЛО ТЕКСТА

0

323

:angry: Русским быть стыдно!!! Русским быть заподло!!
Стали мы не нацией, стали мы дерьмо.
Нет заводов, фабрик нет, нету ядерных ракет.
И когда нас опускают мы не скажем дружно "нет!".
Всё пропили развалили, про любовь к себе забыли,
Только слышно всё одно, что мы делаем гавно.
И так гордо заявляем, смачно Родину ругаем
Мол безгмозлые, тупые дураки кругом сплошные.
Будто в космос не летали. Гитлеру "транды"не дали.
И от берега до берега баксы "Бог". Кумир Америка.
Раболепие такое нам так даром не пройдёт,
Скоро из-за океана "наш" кумир сюда прийдёт.
Скажет, что-то слишком много вы имеете земли,
Надо Вам мол петесниться нука быстро вон пошли.
Ну а коли возмутимся то увидим все тогда
Как "кумир" своих "фанатов"поднимает на рога.

0

324

olegvn написал(а):

Только слышно всё одно, что мы делаем гавно.И так гордо заявляем, смачно Родину ругаем

причем, это не причина, это уже следствие, следствие вырождения.

0

325

v.petrov написал(а):

а если чумаданов напихать в хвост, то и на стоянке:

В данном случае, возможно, было неправильно закачано топливо.
Если баки №3 (на конце крыла) заполнить, а №1, 2 и 4 оставить пустыми, то может такое и произойти.
Стреловидность крыла сказывается.
Кстати, у "бобиков"и "арбузиков" тоже определённый порядок заправки существует. И нарушить его не моги.

Тут как-то раз А-320 спутники навигационной системы "потерял", так мы его по всему перрону таскали, чтобы "нашёл". Не может он без спутников правильно летать.
Причём, у техников на мобильниках с GPS по 5-6 спутников высвечивалось. Хохма... :rofl:
Ну ладно, разговорился я чего-то....
Просто, накипело. Любят у нас всё своё ругать, а чтобы что-то сделать для исправления такой ситуации "не-а...ленюсь я".

0

326

olegvn написал(а):

ситуации "не-а...ленюсь я".

:hobo: это завсегда, только горло подрать

0

327

olegvn написал(а):

Любят у нас всё своё ругать, а чтобы что-то сделать для исправления такой ситуации "не-а...ленюсь я"

у нас почемут чем больше стараешься сделать нормально тем больше становишься похожим на идиота, и в итоге нарываешься на неприятности.
против толпы идти, всегда напряжно.

Однако, дело прнимает новый оборот:
http://top.rbc.ru/incidents/09/12/2010/512005.shtml

они его что, в землю под березкой закопали? :)

0

328

Валера, нак поменял?

0

329

Любитель
админу спасибо

0

330

SVALтак ты теперь вот какой!

0