Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

а патриарх то наш, - летчег!
http://top.rbc.ru/society/01/12/2010/508461.shtml

0

272

Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году
http://top.rbc.ru/wildworld/01/12/2010/508339.shtml

Отредактировано Windk (02-12-2010 08:38:46)

0

273

Windk написал(а):

а патриарх то наш, - летчег!

Наверно к НЕМУ!
Главное чтоб не за штурвалом, а то Навальному уже в Роскосмос придётся писать.

Во имя овса и сена и свиного уха! Алюминий!!!

0

274

Windk написал(а):

Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году

Пусть побреются. Мы Набиру ждём в 2012-ом.

0

275

Мля, я чуть не обоссался.... брудершафт.... смотрим....   :rofl:

Отредактировано Prodigy (03-12-2010 00:04:26)

0

276

Вот ещё порция... Никагого праздника....

"Никакого праздника! Меня сначала закрыли! Потом шарик не дали... Ничего НЕЛЬЗЯ!
Нас...э...со всеми, которыми мы че...читали стихи, выгнали туда, а вы все стоите, вот так глаза раскрыли и смотрят!"

0

277

Prodigy написал(а):

брудершафт.... смотрим....

можно представить что у них в первую брачную ночь будет.... :D

0

278

летунам респект!!!
http://top.rbc.ru/incidents/04/12/2010/510086.shtml

0

279

oldnavy:

Лично был свидетелем посадки борта. Сидели в кабине, готовились на вылет. Обратили внимание на самолет, который заходил, как будто визуально, при нижней границе в это время 210 метров. Они проскочили торец 32 правая, прошли его с проворотом, затем довернули обратно на полосу и уже над полосой в районе РД В2 пытались выровнять и досадить самолет. Результат вы все знаете. Считаю, что мужики до последнего боролись за жизнь самолета. Оставшиеся живы должны будут до конца дней молиться за экипаж...

oldnavy:

Перелет у них получился незапланированно, я так думаю. А из-за хреновой погоды. Вывалившись из облаков, было очень мало времени на исправление уклонения, тем более при неработающих двигателях. Да плюс еще обледенение...
Короче, летчики сделали все, что смогли.

http://www.forumavia.ru/forum/3/3/76531 … ccount=200

0

280

в очередной раз убеждаешься в человеческом факторе,  в авиакатастрофах. Один успешно садит всецело отказавшийся лететь самолет, другой вгоняет в землю абсолютно исправную иномару способную ваще самостоятельно сесть, только не мешай.

0

281

Windk написал(а):

Короче, летчики сделали все, что смогли.

возможно даже больше.....
http://ufa.kp.ru/online/news/789482/

0

282

svainv написал(а):

возможно даже больше.....

даже возможно так.. да уж..сначала протупить чтоб потом так изворачиваться..но подождем окончательных от МАК..а то щас кто на что горазд говорить.

PS. бортинженер накосячил, а у летунов жопа в мыле потом:
http://www.lifenews.ru/news/45532

Отредактировано Windk (06-12-2010 09:33:13)

0

283

Windk
Жень, сейчас спишут на экипаж,  топливо с конденсатом было, фильтры замерзли.....

0

284

svainv написал(а):

топливо с конденсатом было

на форуме отписали, что куча бортов благополучно отлетала на этом топливе.
А вот на экипаж спишут, это точно..и разбираться не будут, бортинж виноват или кто.. КВС в ответе за всех.

0

285

фоты поподробней
http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html

0

286

видео посадки. жутко.
http://lifenews.ru/news/45639

интер пилотов
http://lifenews.ru/news/45637

0

287

Вот подробное видео посадки

0

288

Даааааа нах....вертили ребята на посадке.... не знаю какой уж там опыт командира, но так драть на себя штурвал на посадке, что бы допустить два (а может быть и три) отделения от земли........ на кой хрен было уходить поперек полосы???? вроде зашел (ну с большой натяжкой) точно, ну и оставался бы на полосе безопасности.... он на отделениях от полосы потерял километра полтора..... если бы сразу притер его, может стойки бы потерял, ну уж не как не разрушился, и не свистел бы за пределы аэродрома.... хотя рассуждать так сидя на земле любой сможет но все таки!......

0

289

Slavka

облачность 210, высокая скорость посадки - энергии, которую они держали, чтоб дотянуть без движков, и это правильно! 154 - гавно не самолет, и скорость прое.ать на нем самое гиблое чем крылом на кренах чиркнуть. Квочур на радио коментировал их посадку, - он зазорного у них ничо не нашел, про вихляния он говорил что пилоты гасили избыточную энергию.
Ну а драть штурвал на себя - это со стороны все по другому выглядет, а там, внутри у пилота свой жопомер согласно скорости и ситуации работал. К тому же, это больше кажется, закрылки то не на 45 как обычно, а на 28 стояли, вот он нос и задирал. А выпусти на 45 заранее - скорость потеряет, выпусти над ВПП уже, он подскочит.. вот и иди угадай, тут лучше как есть садить выравнивая. ...Задача была не простая - из-за низкой облачности не видя полосы, не попали сразу, избыток скорости, вот и выравнивали, досаживали его.

Отредактировано Windk (07-12-2010 09:57:57)

0

290

..а поставлю как я щас МС флай сим да попробую как они сесть..

0

291

o.O http://www.rian.ru/kaleidoscope/20101206/305095629.html  o.O

0

292

Windk написал(а):

про вихляния он говорил что пилоты гасили избыточную энергию.

Угу! и после первого касания и после второго касания! ну правильно наверное говорит Квочур - так "скорость и гасят!"  :D
закрылки не выпускали потому как при выпуске аварийно закрылков есть проблема с перестановкой стабилизатора. и на этой высоте и за это время наверное не успеть эту проблему решить! кроме того при выпуске закрылков аварийно есть шанс рассинхрона, и при не достаточной высоте это опасно! как эта проблема на тупале решается - не знаю, а вот то, что после касания драть рули по самое не хочу, и первый и второй подскок (а это класический козел на тупале - без сомнения! просто без участи носовой стойки... ну ладно - для гурманов - пусть называется чисто по авиационному - "отделение от полосы....") - тут Квочур пусть меня извинит конечно ..... и - кстати - обратите внимание на угол при окончательном призимлении - он намного меньше - очень, кстати показательный факт! т/е ошибку с углом они признали, но только немного поздно... еже ли б на километр бы раньше.... 
...я понимаю, если бы они после касания земли не отделились бы от нее, и драли рули не давая опустится носовому колесу.... это правильно! а так - извините - такие развороты и пируэты на высоте пяти - шести метров....... не понравилась мне посадка!
...и кстати - высота облачности в 210 метров - это до хера! т/е/ аэродром они наблюдали визуально примерно находясь за 4 км до него! (что подтверждается видеозаписью)

Отредактировано Slavka (07-12-2010 14:39:39)

0

293

Slavka

Слава,
1. закрылки были не выпущены на посадочную, просто потому что иначе скорость потеряешь, а Тушки с этим огромная проблема - ее чуть прое.ешь и она валится.
2. Штурвал никто не тянул, его наоборот от себя отдавали - досаживали этот разогнаный самолет.
3. То что нос заздарат - 154 даже штатно так садиться, что полосы толком не видно, у него с ходами стаба не все здорово. А тут закрылки еще на половину выпущены, отчего он вобще вынужден нос задрать был чтоб лететь  а не свалиться.
Вот и получается, машина прет дуром, ее нужно досадить, а нос задрат, потому что самолет гавно. потому что он всегда так садиться и летит на высоте.

Slavka написал(а):

и - кстати - обратите внимание на угол при окончательном призимлении - он намного меньше - очень, кстати показательный факт! т/е ошибку с углом они признали, но только немного поздно... еже ли б на километр бы раньше....

в конце угол стал, потому что шасси уже практически готовы были касаться, пошло окончательное досаживание.
Еслиб на километр раньше они это сделали, они бы упали на километр раньше.

0

294

Slavka написал(а):

высота облачности в 210 метров - это до хера!

а все пилоты говорят что это ппц как мало, особенно в такой ситуации.
Польский борт помер, потому что 150 было. так там все работало и скорость при посадке не 400 была.

Отредактировано Windk (07-12-2010 15:50:55)

0

295

Slavka написал(а):

еже ли б на километр бы раньше....

опусти они нос и увеличилась бы скорость снижения и вместе сней поступательная скорость. И это все до полосы. конешно, можно потом ближе к земле взять чуть на себя и в горизонтали погасить скорость приближаясь к ВПП и мягко сесть.
только такой расчет прокатывает в Симе и на авиамоделях. Потому что помереть не боишься. Потому что при таком подхвате у земли, скорость поагситься может раньше времени - а востановить ее уже нечем - ни движка, ни высоты чтоб вниз набрать. Только плашмя падать. Способность в чем, 154 не раз успешно демонстрровал.

0

296

Польский борт помер, потому что 150 было.
не было там края как такового! - облака на земле лежали, и по переговорам видно, что они землю на 35 метрах увидели!
... мы в армии летали при облачности в 250 метров по кругу на высоте 200 метров! просто самостоятельно не выпускали... а так - с мешком - ничего даже!
а по поводу пилотов - если не ошибаюсь у Феденева на Ан-2 минимум был в 50 метров.... у моего однокашника минимум на ил-76 - НУЛЬ!

0

297

Windk написал(а):

И это все до полосы. конешно, можно потом ближе к земле взять чуть на себя и в горизонтали погасить скорость приближаясь к ВПП и мягко сесть.

ага - на три точки при такой скорости!.... и после подскока приземляться уже на крассной площади!  :D  нет Женька - чудес не бывает! перелетел - тормози ногами - крылья не помогут! и чего ты так на наш туполь обозлился - классный самолет! кстати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная, а вот приборная часть, движки и электроника - в ж..... (ну так по крайней мере мои однокашники говорят - один на пенсии после ил-76, другой на а-310 до сих пор бродит по миру....)

0

298

Slavka

Слав, еще раз, подскок - из-за скорости, а не из-за классичекского козления, когда тянут ручку на себя. Там его досаживали. Именно как ты говоришь, тормозили ногами.  Задарный нос на видео - это специфика планера 154ого. Он иначе не летит. Завтра с товрищем донстроем Тушку на моем компе (он там помешан на флайсиме), поможет мне его запустить взлететь, а дальше я посмотрю со стороны как он на 300км/ч будет лететь с закрылками на 25-28. Я больше чем уверен, фигура будет - аля кобра на Су-27.

Slavka написал(а):

чего ты так на наш туполь обозлился - классный самолет! кстати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная

бред. и аэродинамика и внутренности - все г. Именно, чтоб если сделали всякие защиты от дурака (забыл включить ЭЦН, подключить гены к движкам и.т.п), кое какие автоматические штуки -получился бы Боинг. Но у нас все для народа делали. Счиатали, что в кабине не место дураку, а потому зачем делать навороты, михай человек пот льет.

0

299

Slavka написал(а):

стати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная

им просто на боингах скучно летать. Там комп контролирует все движения, ничего лишнего не позволит. Инструкция жесткая - сиди и не мешай машине лететь.
Это как на тойоте по трассе под 90км/ч идти и на космиче. на тойоте чуть не засыпаешь, на космиче - адренали выше крыши.
Вот они и не "чуствуют" аэродинамических качеств самолета. Их комп там в поте процессоров чуствует. :)

Отредактировано Windk (07-12-2010 16:14:29)

0

300

Windk написал(а):

бред. и аэродинамика и внутренности - все г.

Жень, ну ты не прав! Особенно про аэродинамику. Наших аэродинамчески неудачных самолётов единицы . Нельзя прям так однозначно. В чём то боинги хороши. В чём то наши. Важен результат, который складывается и из аэродинамики, и движков, и компановки. А результат тут, то что самолёт (и эта компановка) во второй грубой посадке доказывает свои положительные моменты. От Боинга с двигателями под крылом ещё не известно чтоб осталось. И не одно мнение по этому поводу высказано.

0