а патриарх то наш, - летчег!
http://top.rbc.ru/society/01/12/2010/508461.shtml
Не в тему моделизма
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться27101-12-2010 22:14:58
Поделиться27202-12-2010 08:38:28
Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году
http://top.rbc.ru/wildworld/01/12/2010/508339.shtml
Отредактировано Windk (02-12-2010 08:38:46)
Поделиться27302-12-2010 12:08:47
а патриарх то наш, - летчег!
Наверно к НЕМУ!
Главное чтоб не за штурвалом, а то Навальному уже в Роскосмос придётся писать.
Во имя овса и сена и свиного уха! Алюминий!!!
Поделиться27402-12-2010 12:12:12
Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году
Пусть побреются. Мы Набиру ждём в 2012-ом.
Поделиться27503-12-2010 00:01:52
Мля, я чуть не обоссался.... брудершафт.... смотрим....
Отредактировано Prodigy (03-12-2010 00:04:26)
Поделиться27603-12-2010 00:23:40
Вот ещё порция... Никагого праздника....
"Никакого праздника! Меня сначала закрыли! Потом шарик не дали... Ничего НЕЛЬЗЯ!
Нас...э...со всеми, которыми мы че...читали стихи, выгнали туда, а вы все стоите, вот так глаза раскрыли и смотрят!"
Поделиться27703-12-2010 08:46:31
брудершафт.... смотрим....
можно представить что у них в первую брачную ночь будет.... 
Поделиться27804-12-2010 19:32:30
летунам респект!!!
http://top.rbc.ru/incidents/04/12/2010/510086.shtml
Поделиться27905-12-2010 00:10:46
oldnavy:
Лично был свидетелем посадки борта. Сидели в кабине, готовились на вылет. Обратили внимание на самолет, который заходил, как будто визуально, при нижней границе в это время 210 метров. Они проскочили торец 32 правая, прошли его с проворотом, затем довернули обратно на полосу и уже над полосой в районе РД В2 пытались выровнять и досадить самолет. Результат вы все знаете. Считаю, что мужики до последнего боролись за жизнь самолета. Оставшиеся живы должны будут до конца дней молиться за экипаж...
oldnavy:
Перелет у них получился незапланированно, я так думаю. А из-за хреновой погоды. Вывалившись из облаков, было очень мало времени на исправление уклонения, тем более при неработающих двигателях. Да плюс еще обледенение...
Короче, летчики сделали все, что смогли.
Поделиться28005-12-2010 00:15:19
в очередной раз убеждаешься в человеческом факторе, в авиакатастрофах. Один успешно садит всецело отказавшийся лететь самолет, другой вгоняет в землю абсолютно исправную иномару способную ваще самостоятельно сесть, только не мешай.
Поделиться28105-12-2010 16:25:15
Короче, летчики сделали все, что смогли.
возможно даже больше.....
http://ufa.kp.ru/online/news/789482/
Поделиться28206-12-2010 08:54:30
возможно даже больше.....
даже возможно так.. да уж..сначала протупить чтоб потом так изворачиваться..но подождем окончательных от МАК..а то щас кто на что горазд говорить.
PS. бортинженер накосячил, а у летунов жопа в мыле потом:
http://www.lifenews.ru/news/45532
Отредактировано Windk (06-12-2010 09:33:13)
Поделиться28306-12-2010 11:23:34
Windk
Жень, сейчас спишут на экипаж, топливо с конденсатом было, фильтры замерзли.....
Поделиться28406-12-2010 12:06:42
топливо с конденсатом было
на форуме отписали, что куча бортов благополучно отлетала на этом топливе.
А вот на экипаж спишут, это точно..и разбираться не будут, бортинж виноват или кто.. КВС в ответе за всех.
Поделиться28506-12-2010 19:39:19
фоты поподробней
http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html
Поделиться28606-12-2010 22:34:57
видео посадки. жутко.
http://lifenews.ru/news/45639
интер пилотов
http://lifenews.ru/news/45637
Поделиться28707-12-2010 08:43:39
Вот подробное видео посадки
Поделиться28807-12-2010 09:28:01
Даааааа нах....вертили ребята на посадке.... не знаю какой уж там опыт командира, но так драть на себя штурвал на посадке, что бы допустить два (а может быть и три) отделения от земли........ на кой хрен было уходить поперек полосы???? вроде зашел (ну с большой натяжкой) точно, ну и оставался бы на полосе безопасности.... он на отделениях от полосы потерял километра полтора..... если бы сразу притер его, может стойки бы потерял, ну уж не как не разрушился, и не свистел бы за пределы аэродрома.... хотя рассуждать так сидя на земле любой сможет но все таки!......
Поделиться28907-12-2010 09:56:21
Slavka
облачность 210, высокая скорость посадки - энергии, которую они держали, чтоб дотянуть без движков, и это правильно! 154 - гавно не самолет, и скорость прое.ать на нем самое гиблое чем крылом на кренах чиркнуть. Квочур на радио коментировал их посадку, - он зазорного у них ничо не нашел, про вихляния он говорил что пилоты гасили избыточную энергию.
Ну а драть штурвал на себя - это со стороны все по другому выглядет, а там, внутри у пилота свой жопомер согласно скорости и ситуации работал. К тому же, это больше кажется, закрылки то не на 45 как обычно, а на 28 стояли, вот он нос и задирал. А выпусти на 45 заранее - скорость потеряет, выпусти над ВПП уже, он подскочит.. вот и иди угадай, тут лучше как есть садить выравнивая. ...Задача была не простая - из-за низкой облачности не видя полосы, не попали сразу, избыток скорости, вот и выравнивали, досаживали его.
Отредактировано Windk (07-12-2010 09:57:57)
Поделиться29007-12-2010 11:28:01
..а поставлю как я щас МС флай сим да попробую как они сесть..
Поделиться29207-12-2010 14:29:50
про вихляния он говорил что пилоты гасили избыточную энергию.
Угу! и после первого касания и после второго касания! ну правильно наверное говорит Квочур - так "скорость и гасят!"
закрылки не выпускали потому как при выпуске аварийно закрылков есть проблема с перестановкой стабилизатора. и на этой высоте и за это время наверное не успеть эту проблему решить! кроме того при выпуске закрылков аварийно есть шанс рассинхрона, и при не достаточной высоте это опасно! как эта проблема на тупале решается - не знаю, а вот то, что после касания драть рули по самое не хочу, и первый и второй подскок (а это класический козел на тупале - без сомнения! просто без участи носовой стойки... ну ладно - для гурманов - пусть называется чисто по авиационному - "отделение от полосы....") - тут Квочур пусть меня извинит конечно ..... и - кстати - обратите внимание на угол при окончательном призимлении - он намного меньше - очень, кстати показательный факт! т/е ошибку с углом они признали, но только немного поздно... еже ли б на километр бы раньше....
...я понимаю, если бы они после касания земли не отделились бы от нее, и драли рули не давая опустится носовому колесу.... это правильно! а так - извините - такие развороты и пируэты на высоте пяти - шести метров....... не понравилась мне посадка!
...и кстати - высота облачности в 210 метров - это до хера! т/е/ аэродром они наблюдали визуально примерно находясь за 4 км до него! (что подтверждается видеозаписью)
Отредактировано Slavka (07-12-2010 14:39:39)
Поделиться29307-12-2010 15:49:14
Slavka
Слава,
1. закрылки были не выпущены на посадочную, просто потому что иначе скорость потеряешь, а Тушки с этим огромная проблема - ее чуть прое.ешь и она валится.
2. Штурвал никто не тянул, его наоборот от себя отдавали - досаживали этот разогнаный самолет.
3. То что нос заздарат - 154 даже штатно так садиться, что полосы толком не видно, у него с ходами стаба не все здорово. А тут закрылки еще на половину выпущены, отчего он вобще вынужден нос задрать был чтоб лететь а не свалиться.
Вот и получается, машина прет дуром, ее нужно досадить, а нос задрат, потому что самолет гавно. потому что он всегда так садиться и летит на высоте.
и - кстати - обратите внимание на угол при окончательном призимлении - он намного меньше - очень, кстати показательный факт! т/е ошибку с углом они признали, но только немного поздно... еже ли б на километр бы раньше....
в конце угол стал, потому что шасси уже практически готовы были касаться, пошло окончательное досаживание.
Еслиб на километр раньше они это сделали, они бы упали на километр раньше.
Поделиться29407-12-2010 15:50:35
высота облачности в 210 метров - это до хера!
а все пилоты говорят что это ппц как мало, особенно в такой ситуации.
Польский борт помер, потому что 150 было. так там все работало и скорость при посадке не 400 была.
Отредактировано Windk (07-12-2010 15:50:55)
Поделиться29507-12-2010 15:56:08
еже ли б на километр бы раньше....
опусти они нос и увеличилась бы скорость снижения и вместе сней поступательная скорость. И это все до полосы. конешно, можно потом ближе к земле взять чуть на себя и в горизонтали погасить скорость приближаясь к ВПП и мягко сесть.
только такой расчет прокатывает в Симе и на авиамоделях. Потому что помереть не боишься. Потому что при таком подхвате у земли, скорость поагситься может раньше времени - а востановить ее уже нечем - ни движка, ни высоты чтоб вниз набрать. Только плашмя падать. Способность в чем, 154 не раз успешно демонстрровал.
Поделиться29607-12-2010 15:57:52
Польский борт помер, потому что 150 было.
не было там края как такового! - облака на земле лежали, и по переговорам видно, что они землю на 35 метрах увидели!
... мы в армии летали при облачности в 250 метров по кругу на высоте 200 метров! просто самостоятельно не выпускали... а так - с мешком - ничего даже!
а по поводу пилотов - если не ошибаюсь у Феденева на Ан-2 минимум был в 50 метров.... у моего однокашника минимум на ил-76 - НУЛЬ!
Поделиться29707-12-2010 16:03:08
И это все до полосы. конешно, можно потом ближе к земле взять чуть на себя и в горизонтали погасить скорость приближаясь к ВПП и мягко сесть.
ага - на три точки при такой скорости!.... и после подскока приземляться уже на крассной площади!
нет Женька - чудес не бывает! перелетел - тормози ногами - крылья не помогут! и чего ты так на наш туполь обозлился - классный самолет! кстати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная, а вот приборная часть, движки и электроника - в ж..... (ну так по крайней мере мои однокашники говорят - один на пенсии после ил-76, другой на а-310 до сих пор бродит по миру....)
Поделиться29807-12-2010 16:10:09
Slavka
Слав, еще раз, подскок - из-за скорости, а не из-за классичекского козления, когда тянут ручку на себя. Там его досаживали. Именно как ты говоришь, тормозили ногами. Задарный нос на видео - это специфика планера 154ого. Он иначе не летит. Завтра с товрищем донстроем Тушку на моем компе (он там помешан на флайсиме), поможет мне его запустить взлететь, а дальше я посмотрю со стороны как он на 300км/ч будет лететь с закрылками на 25-28. Я больше чем уверен, фигура будет - аля кобра на Су-27.
чего ты так на наш туполь обозлился - классный самолет! кстати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная
бред. и аэродинамика и внутренности - все г. Именно, чтоб если сделали всякие защиты от дурака (забыл включить ЭЦН, подключить гены к движкам и.т.п), кое какие автоматические штуки -получился бы Боинг. Но у нас все для народа делали. Счиатали, что в кабине не место дураку, а потому зачем делать навороты, михай человек пот льет.
Поделиться29907-12-2010 16:13:35
стати - летчики летающие на боингах, и аэрбасах, полетавшие до этого на туполях говорят совершенно обратное - аэродинамика у наших машин классная
им просто на боингах скучно летать. Там комп контролирует все движения, ничего лишнего не позволит. Инструкция жесткая - сиди и не мешай машине лететь.
Это как на тойоте по трассе под 90км/ч идти и на космиче. на тойоте чуть не засыпаешь, на космиче - адренали выше крыши.
Вот они и не "чуствуют" аэродинамических качеств самолета. Их комп там в поте процессоров чуствует. 
Отредактировано Windk (07-12-2010 16:14:29)
Поделиться30007-12-2010 16:30:56
бред. и аэродинамика и внутренности - все г.
Жень, ну ты не прав! Особенно про аэродинамику. Наших аэродинамчески неудачных самолётов единицы . Нельзя прям так однозначно. В чём то боинги хороши. В чём то наши. Важен результат, который складывается и из аэродинамики, и движков, и компановки. А результат тут, то что самолёт (и эта компановка) во второй грубой посадке доказывает свои положительные моменты. От Боинга с двигателями под крылом ещё не известно чтоб осталось. И не одно мнение по этому поводу высказано.