Производитель KYOSHO сервы и аппаратура вроде бы FUTABA
А вообще Я еще пока не спец думаю в следующий раз возьму его там и посмотрим , что то подскажете....
Отредактировано prkuror (07-03-2010 19:55:22)
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты
Производитель KYOSHO сервы и аппаратура вроде бы FUTABA
А вообще Я еще пока не спец думаю в следующий раз возьму его там и посмотрим , что то подскажете....
Отредактировано prkuror (07-03-2010 19:55:22)
А вообще Я еще пока не спец думаю в следующий раз возьму его там и посмотрим , что то подскажете....
да, было бы здорово такую посмотреть как летает.. как оно копийка то выглядет, а то я все по картинкам да по картинкам.. 
Завтра тудаже, скорее в районе 13:00, но постараюсь пораньше, с калматой на ДВСе..улетеваться в полный.
Завтра тудаже, скорее в районе 13:00, но постараюсь пораньше, с калматой на ДВСе..улетеваться в полный.
Я присоединяюсь....созвонимся....
svainv
Ммм... Да...! Как то не очень красиво получилось! А с другой стороны механику тоже надо тренироваться! Но сажать пока еще рано!
а Женьке респект и уважуха что не напинал меня за сломаный при посадке самолет!
все таки я решил завтра покататься на велике,может даже и к вам туда приеду!
а Женьке респект и уважуха
не сомненно...
по моему управляя не своей моделью чувствуешь двойную ответственность...
svainv
Да! И я про тоже! Надо еще на твоем оптовывать как нить полетать на высоте!
вчера Калмата-Сан просто песни пел! ..удобней с двс, залил, пнул, полетел..никакого траходрома с батарейками.никаких 10 мин лета )
Поехал на другую косу, т.е. проехал дальше туда и на право, длинная которая.
Как только свернул с трассы на нее, - перед взором предстал натуральный укатанный аэродром! хоть ан-24 садись.
Ровная бетонка, стыки заснежены, в стороны от бетонки плотный ровный снег почти без ската, никаких переметов снега на бетонке.
Я вчера перся как удав отрабатывая конвейерные взлет-посадки. Лыжи хочу снять и одеть колеса, там просто идеально
садиться на колеса. Так что, у кого колеса - само тема ехать тренироваться, учиться, облетывать. Полоса с километр.
За все время что я летал, одна машина (рыбаки) токо проехали.
Фотки воскресные щас выложу в галерею.
...правда под конец полетов чот глюк пошел такой..запустишь мотор, со свечой на малых работает, свечу скинешь (ну в смысле прикурку), через 3 сек глохнет.
Если запустить и дать средние или выше обороты, то не глохнет. Ниже средних, строго 3-4 сек и чотко глохнет..чот даже никаких мыслей нет, что может быть..свечка старая, давняя, может поменять...
Женя! На следующих выходных я думаю уже с тобой поеду туда запускать тренер!
у меня там колеса! Главное что бы посылка дошла вовремя!
Поехал на другую косу
Плиз покажи пожалуйста на карте гугла если можно ии куст скажи 
тут
ОК спасибо 
Добрый вечер
Парни у кого есть авиасимулятор и если есть возможность дайте хоть на пару дней попробовать что это такое, а там сочтемся если чё мой тел.687894. Андрей
Я посмотрел открытее сезона и думаю, что у меня если и получится взлететь первый раз то посадка будет последний.......................!
Спасибо.
Отредактировано prkuror (09-03-2010 18:33:41)
prkuror
Я могу дать тебе симулятор!!! я тебе заврта до обеда позвоню, у тебя с пультом идет шнурок для подключения его к компу???
Надо еще на твоем оптовывать как нить полетать на высоте!
Боюсь у тебя голова закружиться......
Боюсь у тебя голова закружиться......

Народ. А что завтра ни кто летать не поедет? Ветер вроде вполне нормальный для вас и не только.
Ветер вроде вполне нормальный для вас и не только.
Что значит нормальный?
Доли бы мне побольше выходных, так любая бы погода былаб нормальной. Если все будет гуд, то в воскресенье летну.
Если все будет гуд, то в воскресенье летну.
Ну ты крут. На воскресенье 5-6 метров передают.
На воскресенье 5-6 метров передают.
Гидрометцентр
много что передает, тока кому, куда и что непонятно.
До того как полетел, думал, что ветер создает помехи для движения модели в нижних слоях атмосферы и на отрез отклонялся от полетов,
но потом, после N-го раза все изменилось. Оказалось что ветер это движение нижних слоев атмосферы, которые двигаются либо попутно с моделью либо в любую другую сторону
и к этому надо просто привыкнуть 
Отредактировано Andrey (12-03-2010 22:37:21)
Гидрометцентр
много что передает, тока кому, куда и что непонятно.
До того как полетел, думал, что ветер создает помехи для движения модели в нижних слоях атмосферы и на отрез отклонялся от полетов,
но потом, после N-го раза все изменилось. Оказалось что ветер это движение нижних слоев атмосферы, которые двигаются либо попутно с моделью либо в любую другую сторону
и к этому надо просто привыкнуть
Всё возможно, но не для первого полёта. У меня просто самолёт готов полностью. Осталась одна мелочь, уговорить пилота, взлететь. 
Осталась одна мелочь, уговорить пилота, взлететь.
Это тебе к Валере, он умеет пилотов уговаривать, если что не так модель под капот авто, а когда кусок железа над головой любой пилот взлететь готов 
а когда кусок железа над головой любой пилот взлететь готов
Не хочу лезть под капот. 
Не хочу лезть под капот.
Чужое мнение необязательно является к нам в виде директивы: «делать так – не делать эдак». Иногда мы сладострастно представляем себе, какой бешеный резонанс может вызвать тот или иной поступок поступок.
Под капот, значит под капот...
Вообще то я имел ввиду под пилотом себя. А под капотом, мне севсем не будет интересно.
Парни какие мысли насчёт сегодня? Погода шепчет............
Погода шепчет...........
Чет ломает в -14....
Завтра -4 ветер 5 м/с , а вот в понедельник красота -4, - 2м/с
Это джастик с Вовкиного компа:
Валера, на улице уже 10 градусов. Сегодня до 6 обещали. 
Ребзи на улице клёво......толь что вернулся если кто надумает подлетнуть заберите меня "ПЛИЗ"
Ромик, а ты сегодня без колёс чтоли?
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты