Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полёты

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

нада видео выложить кто готов занятся этим???? я просто не умею!! :blush:

0

572

Shura написал(а):

Какие ошибки были на посадке у беркута?

ошибки пилота:
1. модель, на протяжении всего полета (2,5-3,0 мин. при максимальном триммировании) пикировала....
2. максимальная тяга на всем протяжении полета....
3. потеря скорости при планировании из-за остановки двигателя , в результате падение с высоты 2-3 метра....

0

573

Andrey написал(а):

расходы надо увеличить почти в два раза и не бояться летать в пол газа, он летит.

ага,
а аккум в норм виде? мой бы тебе реактор ..но с разъемами чтот надо сделать.

Саша. как безинка?

А погода седни опять г..

0

574

svainv написал(а):

модель, на протяжении всего полета (2,5-3,0 мин. при максимальном триммировании) пикировала.

есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.

0

575

Windk написал(а):

Саша. как безинка?

почти готова , токо надо килсвитч настроить (чето неработает), непропускает питание на зажигалку, хотя канал вроде настроил
http://www.himodel.com/engines/Petrol_e … witch.html вот этот

Отредактировано Любитель (23-05-2010 09:47:07)

0

576

Любитель

он же по каналу газа ставиться? на функции trh-cut делал? думаю на поле поди разберемся. хотя в целом для полета не критично.

0

577

Windk написал(а):

есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.

Женя, ты как всегда прав, центровка никчерту, нашол руководство - центр четко указан, без плюс, минус. А ккум я сильно сместил в перед, он прячится подчти на половину в фюз. Систему УВТ надо настраивать сопла должны быть четко паралельны - тоже без плюс, минус. Ща поеду заниматься востановительными работами.

0

578

я сегодня на полигоне стрельбищ полетал с камерой!!! погода супперррррррр есть смысл ехать отдыхать!!!!)))

0

579

Andrey

попутно, посмотри в рук-ве про передние крылышки..должны ли они по линии при нейтральном положении стика (высоты) или быть под углом..

0

580

Windk написал(а):

есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.

просмотрел внимательно рекламный ролик
ПГО действительно имеет угол.....

0

581

Windk написал(а):

попутно, посмотри в рук-ве про передние крылышки..должны ли они по линии при нейтральном положении стика (высоты) или быть под углом..

svainv написал(а):

ПГО действительно имеет угол.....

Блин, а в инструкции об этом ничего, я нашел еще один ролик с таким же Беркутом, мужик себе на голову зацепил камеру и снимал первый полет. Самоль у него тоже в начале капотировал, но он тримером его вроде вывел. Летал как мы в полную тапку, но минуты через полтары посадил на живой батарейке. Также посмотрел ролик настоящим СУ-47, там передние горизонтальные плоскости работают в другом направлении.

0

582

Andrey написал(а):

Самоль у него тоже в начале капотировал, но он тримером его вроде вывел.

расходы добавить однозначно ...

0

583

Andrey написал(а):

Также посмотрел ролик настоящим СУ-47, там передние горизонтальные плоскости работают в другом направлении.

Так то настоящий, там всё и работает по настоящему, а тут может их для понта сделали. Может их пока в ноль поставить и вообще отключить. Так же и с вектором тяги. Ты облетай в четыре канала, а потом будешь вводить по одному. А так у тебя слишком много информации.

0

584

v.petrov написал(а):

а тут может их для понта сделали. Может их пока в ноль поставить и вообще отключить. Так же и с вектором тяги. Ты облетай в четыре канала, а потом будешь вводить по одному.

Мысль интересная, но чтото мне подсказывает, что рули высоты не справятся на малых скоростях. Не даром китайцы сделали расходы ПГО в два раза больше расходов других рулей. УВТ отключить не получится, тягами безполезно, а до разъемов серв не добраться.

0

585

Саша вчера весь день разрывался между настройкой своего бензиныча и иным, не менее важным делом. Строил (с моей скромной помощью) макет дитю в детский сад на тему ПДД. Строил и вздыхал. Мол, погода шепчет... Но в итоге макет получился cool. Жаль, протупили, не сфоткали. Ничо, может в саду еще снимем. Воспитательница в саду была просто в экстазе :)
Вот как навыки моделирования находят широкое применение в быту :) Серьезно, у Саши руки совершенно по-другому заточены, чем у меня насчет спроектировать, начертить, склеить и т.п.
В процессе работы был не раз помянут почивший в боях с бутылкой красного скальпель :) Поскольку нож с выдвижным лезвием против того, это все равно что "столяр против плотника" (С)

Отредактировано Жена Любителя (25-05-2010 12:36:03)

0

586

:)

0

587

:blush:

0

588

Жена Любителя написал(а):

В процессе работы был не раз помянут почивший в боях с бутылкой красного скальпель

Очень  стыжусь, больше ломать ничего не буду :angry:

0

589

Иваныч написал(а):

Очень  стыжусь, больше ломать ничего не буду

Свои модели можно. Наверное :)

0

590

Andrey написал(а):

чтото мне подсказывает, что рули высоты не справятся на малых скоростях.

c передней центровкой точно нет.....

0

591

Andrey написал(а):

Не даром китайцы сделали расходы ПГО в два раза больше расходов других рулей.

Ничего не скажу. Тут всё не как у людей. Утка, и не правильная, ещё с обратной стреловидностью, да с изменяемым вектором тяги. На настоящем то комп всем управляет, и не один. А тут модель. Я уже не говорю, что в принципи, там ни чего не должно нормально работать по законам аэродинамики. А то, что китайцы там зделали мне кажется ерунда. На настоящем ПГО другую функцию выполняет. А здесь - рулевые поверхности, ТАКОЙ площади, с ТАКИМИ расходами и перед крылом. Что ж там с потоком на крыле твориться. Хотя какой там поток...... Но всё таки попробуй отключить, и не много побольше расходов на рулях высоты. Но только всего понемногу.

Andrey написал(а):

УВТ отключить не получится, тягами безполезно, а до разъемов серв не добраться.

А почему тягами бесполезно? Они там намертво? Или вариант тоже расходы поминимуму.

Слушай, а он же в серию не пошёл! Типа подстава для конкурентов. Может у Сухого ещё расчёт был подорвать авиамодельную экономику Китая!? Они кинуться производить модели, которые в принципи, как и настоящий самолёт, не летают!

Отредактировано v.petrov (24-05-2010 17:12:22)

0

592

v.petrov написал(а):

А здесь - рулевые поверхности, ТАКОЙ площади, с ТАКИМИ расходами и перед крылом. Что ж там с потоком на крыле твориться.

Хрен его знает, что творится с потоком, но как видно на видео и в том числе на нашем - с потоком все в порядке.

v.petrov написал(а):

Но всё таки попробуй отключить, и не много побольше расходов на рулях высоты. Но только всего понемногу.

Их можно и вовсе снять, зафиксировать не получится (конструкция такая), но чето мне сдается, что будет только хуже, ведь с ПГО модель летает, а эксперементировать страшновато.

v.petrov написал(а):

А почему тягами бесполезно? Они там намертво? Или вариант тоже расходы поминимуму.

Если отключить тяги - сопла будут на шарах куда им нравится дуть, скотчем заклеить супер ровно не получится, а тримировать под них модель наверное не лучший вариант. Сделать меньше расходы УВТ, значит сделить меньше расходы всех рулей, а нам надо ровно наоборот. И к томуже в работе УВТ нет никакого парадокса, там все нормально.

v.petrov написал(а):

Может у Сухого ещё расчёт был подорвать авиамодельную экономику Китая!? Они кинуться производить модели, которые в принципи, как и настоящий самолёт, не летают!

Может и был такой расчет, но только китайцы на Беркуте зарабатывают, а у нас бабла нет самолет на поток поставить. И зачем китайцам делать модель, что бы летала как настоящий самолел, если можно сделать чтобы летал не хуже и в добавок без компьютеров.

0

593

Andrey написал(а):

Andrey

А не проще ли просто центровку сначало отрегулировать

0

594

Andrey
не нужно ничего делать, нормально все...предсказуемо....
центровка всему виной, да и пилот  лажанул....

0

595

Любитель написал(а):

А не проще ли просто центровку сначало отрегулировать

Конечно проще, вот только ремонт закончу и в первую очередь - центровка.
А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=rsRlYIN_ … eature=fvw другого полета, видно, что самолет после взлета сильно капотирует.

0

596

svainv написал(а):

да и пилот  лажанул....

Пилот то че лажанул, все нормально. Представь в реали с пилотаги на реактивный пересесть и без подготовки...

0

597

svainv написал(а):

не нужно ничего делать, нормально все...предсказуемо....

ну дай поумничать то, тем более в реактивной авиации

0

598

Andrey написал(а):

что самолет после взлета сильно капотирует.

Не , не капотирует :) капотировть на земле только можно, когда через морду на спину самолёт кладёшь брюхом вверх:)

На видео по всей видимосте (моё мнение) при отрыве пилот берёт стик на себя, самолёт поднимается, пилот интуитивно уменьшает или убирает совсем тангаж, и тут самолётик идёт в пикирование, снова стик на себя, самолёт вверх, снова отпускает, опять вниз. Видимо он его так и раскачал, скорее всего модель склонна к пикированию, из за этого и были волны на отрыве. По крайней мере мне так это видется.

Отредактировано Prodigy (25-05-2010 00:20:46)

0

599

Блин погода похоже конкретно обломала на выходные  :dontknow:

0

600

Любитель написал(а):

Блин погода похоже конкретно обломала на выходные  :dontknow:

Погоде нужно кидать вызов. Кроме всего прочего, у меня была днюха 27 и я просто обязан доставить шашлык и бутылку красного своим друзьям. Только у меня мангала нет. А на погоду мне всё равно.

0