нада видео выложить кто готов занятся этим???? я просто не умею!! 
Полёты
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться57122-05-2010 23:58:11
Поделиться57223-05-2010 02:27:10
Какие ошибки были на посадке у беркута?
ошибки пилота:
1. модель, на протяжении всего полета (2,5-3,0 мин. при максимальном триммировании) пикировала....
2. максимальная тяга на всем протяжении полета....
3. потеря скорости при планировании из-за остановки двигателя , в результате падение с высоты 2-3 метра....
Поделиться57323-05-2010 09:09:01
расходы надо увеличить почти в два раза и не бояться летать в пол газа, он летит.
ага,
а аккум в норм виде? мой бы тебе реактор ..но с разъемами чтот надо сделать.
Саша. как безинка?
А погода седни опять г..
Поделиться57423-05-2010 09:12:30
модель, на протяжении всего полета (2,5-3,0 мин. при максимальном триммировании) пикировала.
есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.
Поделиться57523-05-2010 09:37:45
Саша. как безинка?
почти готова , токо надо килсвитч настроить (чето неработает), непропускает питание на зажигалку, хотя канал вроде настроил
http://www.himodel.com/engines/Petrol_e … witch.html вот этот
Отредактировано Любитель (23-05-2010 09:47:07)
Поделиться57623-05-2010 10:42:38
Любитель
он же по каналу газа ставиться? на функции trh-cut делал? думаю на поле поди разберемся. хотя в целом для полета не критично.
Поделиться57723-05-2010 12:37:08
есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.
Женя, ты как всегда прав, центровка никчерту, нашол руководство - центр четко указан, без плюс, минус. А ккум я сильно сместил в перед, он прячится подчти на половину в фюз. Систему УВТ надо настраивать сопла должны быть четко паралельны - тоже без плюс, минус. Ща поеду заниматься востановительными работами.
Поделиться57823-05-2010 14:02:33
я сегодня на полигоне стрельбищ полетал с камерой!!! погода супперррррррр есть смысл ехать отдыхать!!!!)))
Поделиться57923-05-2010 14:12:11
Andrey
попутно, посмотри в рук-ве про передние крылышки..должны ли они по линии при нейтральном положении стика (высоты) или быть под углом..
Поделиться58023-05-2010 18:23:03
есть мысль, что или центровка (имхо врядли), либо пго (или как там их) надо под углом по дефолту ставить.. врочем, в инстр все должно отражено быть.
просмотрел внимательно рекламный ролик
ПГО действительно имеет угол.....
Поделиться58123-05-2010 20:29:41
попутно, посмотри в рук-ве про передние крылышки..должны ли они по линии при нейтральном положении стика (высоты) или быть под углом..
ПГО действительно имеет угол.....
Блин, а в инструкции об этом ничего, я нашел еще один ролик с таким же Беркутом, мужик себе на голову зацепил камеру и снимал первый полет. Самоль у него тоже в начале капотировал, но он тримером его вроде вывел. Летал как мы в полную тапку, но минуты через полтары посадил на живой батарейке. Также посмотрел ролик настоящим СУ-47, там передние горизонтальные плоскости работают в другом направлении.
Поделиться58223-05-2010 22:43:59
Самоль у него тоже в начале капотировал, но он тримером его вроде вывел.
расходы добавить однозначно ...
Поделиться58324-05-2010 08:57:05
Также посмотрел ролик настоящим СУ-47, там передние горизонтальные плоскости работают в другом направлении.
Так то настоящий, там всё и работает по настоящему, а тут может их для понта сделали. Может их пока в ноль поставить и вообще отключить. Так же и с вектором тяги. Ты облетай в четыре канала, а потом будешь вводить по одному. А так у тебя слишком много информации.
Поделиться58424-05-2010 09:16:22
а тут может их для понта сделали. Может их пока в ноль поставить и вообще отключить. Так же и с вектором тяги. Ты облетай в четыре канала, а потом будешь вводить по одному.
Мысль интересная, но чтото мне подсказывает, что рули высоты не справятся на малых скоростях. Не даром китайцы сделали расходы ПГО в два раза больше расходов других рулей. УВТ отключить не получится, тягами безполезно, а до разъемов серв не добраться.
Поделиться58524-05-2010 11:40:28
Саша вчера весь день разрывался между настройкой своего бензиныча и иным, не менее важным делом. Строил (с моей скромной помощью) макет дитю в детский сад на тему ПДД. Строил и вздыхал. Мол, погода шепчет... Но в итоге макет получился cool. Жаль, протупили, не сфоткали. Ничо, может в саду еще снимем. Воспитательница в саду была просто в экстазе 
Вот как навыки моделирования находят широкое применение в быту
Серьезно, у Саши руки совершенно по-другому заточены, чем у меня насчет спроектировать, начертить, склеить и т.п.
В процессе работы был не раз помянут почивший в боях с бутылкой красного скальпель
Поскольку нож с выдвижным лезвием против того, это все равно что "столяр против плотника" (С)
Отредактировано Жена Любителя (25-05-2010 12:36:03)
Поделиться58824-05-2010 14:12:36
В процессе работы был не раз помянут почивший в боях с бутылкой красного скальпель
Очень стыжусь, больше ломать ничего не буду 
Поделиться58924-05-2010 14:43:53
Очень стыжусь, больше ломать ничего не буду
Свои модели можно. Наверное 
Поделиться59024-05-2010 15:26:52
чтото мне подсказывает, что рули высоты не справятся на малых скоростях.
c передней центровкой точно нет.....
Поделиться59124-05-2010 17:08:27
Не даром китайцы сделали расходы ПГО в два раза больше расходов других рулей.
Ничего не скажу. Тут всё не как у людей. Утка, и не правильная, ещё с обратной стреловидностью, да с изменяемым вектором тяги. На настоящем то комп всем управляет, и не один. А тут модель. Я уже не говорю, что в принципи, там ни чего не должно нормально работать по законам аэродинамики. А то, что китайцы там зделали мне кажется ерунда. На настоящем ПГО другую функцию выполняет. А здесь - рулевые поверхности, ТАКОЙ площади, с ТАКИМИ расходами и перед крылом. Что ж там с потоком на крыле твориться. Хотя какой там поток...... Но всё таки попробуй отключить, и не много побольше расходов на рулях высоты. Но только всего понемногу.
УВТ отключить не получится, тягами безполезно, а до разъемов серв не добраться.
А почему тягами бесполезно? Они там намертво? Или вариант тоже расходы поминимуму.
Слушай, а он же в серию не пошёл! Типа подстава для конкурентов. Может у Сухого ещё расчёт был подорвать авиамодельную экономику Китая!? Они кинуться производить модели, которые в принципи, как и настоящий самолёт, не летают!
Отредактировано v.petrov (24-05-2010 17:12:22)
Поделиться59224-05-2010 20:52:50
А здесь - рулевые поверхности, ТАКОЙ площади, с ТАКИМИ расходами и перед крылом. Что ж там с потоком на крыле твориться.
Хрен его знает, что творится с потоком, но как видно на видео и в том числе на нашем - с потоком все в порядке.
Но всё таки попробуй отключить, и не много побольше расходов на рулях высоты. Но только всего понемногу.
Их можно и вовсе снять, зафиксировать не получится (конструкция такая), но чето мне сдается, что будет только хуже, ведь с ПГО модель летает, а эксперементировать страшновато.
А почему тягами бесполезно? Они там намертво? Или вариант тоже расходы поминимуму.
Если отключить тяги - сопла будут на шарах куда им нравится дуть, скотчем заклеить супер ровно не получится, а тримировать под них модель наверное не лучший вариант. Сделать меньше расходы УВТ, значит сделить меньше расходы всех рулей, а нам надо ровно наоборот. И к томуже в работе УВТ нет никакого парадокса, там все нормально.
Может у Сухого ещё расчёт был подорвать авиамодельную экономику Китая!? Они кинуться производить модели, которые в принципи, как и настоящий самолёт, не летают!
Может и был такой расчет, но только китайцы на Беркуте зарабатывают, а у нас бабла нет самолет на поток поставить. И зачем китайцам делать модель, что бы летала как настоящий самолел, если можно сделать чтобы летал не хуже и в добавок без компьютеров.
Поделиться59324-05-2010 21:18:50
Andrey
А не проще ли просто центровку сначало отрегулировать
Поделиться59424-05-2010 21:26:35
Andrey
не нужно ничего делать, нормально все...предсказуемо....
центровка всему виной, да и пилот лажанул....
Поделиться59524-05-2010 21:28:01
А не проще ли просто центровку сначало отрегулировать
Конечно проще, вот только ремонт закончу и в первую очередь - центровка.
А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=rsRlYIN_ … eature=fvw другого полета, видно, что самолет после взлета сильно капотирует.
Поделиться59624-05-2010 21:31:00
да и пилот лажанул....
Пилот то че лажанул, все нормально. Представь в реали с пилотаги на реактивный пересесть и без подготовки...
Поделиться59724-05-2010 23:49:19
не нужно ничего делать, нормально все...предсказуемо....
ну дай поумничать то, тем более в реактивной авиации
Поделиться59825-05-2010 00:20:17
что самолет после взлета сильно капотирует.
Не , не капотирует
капотировть на земле только можно, когда через морду на спину самолёт кладёшь брюхом вверх:)
На видео по всей видимосте (моё мнение) при отрыве пилот берёт стик на себя, самолёт поднимается, пилот интуитивно уменьшает или убирает совсем тангаж, и тут самолётик идёт в пикирование, снова стик на себя, самолёт вверх, снова отпускает, опять вниз. Видимо он его так и раскачал, скорее всего модель склонна к пикированию, из за этого и были волны на отрыве. По крайней мере мне так это видется.
Отредактировано Prodigy (25-05-2010 00:20:46)
Поделиться59928-05-2010 21:17:28
Блин погода похоже конкретно обломала на выходные 
Поделиться60028-05-2010 23:31:05
Блин погода похоже конкретно обломала на выходные
Погоде нужно кидать вызов. Кроме всего прочего, у меня была днюха 27 и я просто обязан доставить шашлык и бутылку красного своим друзьям. Только у меня мангала нет. А на погоду мне всё равно.