Да, Лёха!!!! От ремонта теперь точно не отвертеться!
Эх, только бы до черных ящиков добраться....
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты
Да, Лёха!!!! От ремонта теперь точно не отвертеться!
Эх, только бы до черных ящиков добраться....
Вобще вечерние полты сегодня можно назвать казусными. По крайней мере для меня!
Заглох мотор! По какой причине пока не извесно. Это еще цветочки. Чудом чуть не улетел мотор, потому, что рама держалась на одном болте!!!!!!
Я просто ах.....л когда увидел как мне повезло!!!!
Вот!
Эх, только бы до черных ящиков добраться....
Я уже догадываюсь кто будет добираться!!!
Еслу будет нужна помощь, звони! Только я после 18.00 могу. Работа 
Prodigyвсе ок!!! к концу недели будет!!!!
По информации из достоверных источников FLY подъискивая стойки на СУ-27, совместно с Валерой, вчера обсуждали с какого из разбившихся истребителей их изъять.
а ведь не зря обсуждали,нашлись же,не думал что так быстро будет!!!
а если честно то не смешно!!!
до сих пор я расстроен твоим крушением!!!
сочувствую!!!
давай завтра в часов 7 вечера за мной заезжай поедим заберем!!!!
Отредактировано =FLY= (12-05-2010 23:21:36)
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Роме
хорошо что вовремя передал пульт а так бы мог бы не посадить!!!
хорошо что вовремя передал пульт а так бы мог бы не посадить!!!
Согласен! С симом разница всё раво чувствуеться! Плюс еще волнение! Коленки тряслись, даа руки тоже 
да!!! при Sergey VK пришлось даже крикнуть тебе что бы ты среагировал!!!!
для первого раза хорошо летал!!!! но лучше бы пробывал на электро хотя бы пальцы набить!!! одним словом тренируйся!!! все у тебя получится!!! делай стойку и в полет!!!! ждемссссс!!!!
давай завтра в часов 7 вечера за мной заезжай поедим заберем!!!!
Пока еще не определился днем или вечером, но что то мне подсказывает, что днем.
Отредактировано Andrey (12-05-2010 23:36:58)
блин!!! я бы сейчас на симе 3д попробывал отработать а именно вращение самолета на месте!!! 
Andrey если не получится днем !!!! тогда вечером заезжай!!! если что у меня нога 44 размер "болотники"!!! 
Парни меня вечером тоже свистите. Подъеду!
Вы подготовьтесь только. Одежду запасную, сто грамм фронтовые, для разогрева.
да!!! при Sergey VK пришлось даже крикнуть тебе что бы ты среагировал!!!!
Я слышал!!! Просто до последнего думал сам посдить.
Еще радует что аппа работает нормально!!! За нее переживал не мало
Andrey
мы сегодня все небо над взлеткой заминировали....
13.05 поеду на аэродром ближе к обеду
Одной из версий катастрофы выдвигается "сглаз".
Второй причиной крушения воздушного судна была выдвинута:
проигнорированный пилотом суеверный ритуал справления малой нужды перед вылетом.
Чудом чуть не улетел мотор, потому, что рама держалась на одном болте!!!!!!
а это ваще как........
но лучше бы пробывал на электро хотя бы пальцы набить!!!
не лучше, без разницы, надо не пальцы набивать, а в комплексе без спешки готовиться, иметь подход, это самолет?, серьезная модель?, желание грамотно летать? или это игрушка из подсолнуха для так попинать абы как? , -
а это ваще как......
потому что обоюдное распиздяйство. С 1й стороны кетайцы накосячили в этом экземпляре везде где только можно,
с др. стороны спешка пилота.. Модель - это всего лишь дрова. А ведь все те же самые факторы присуствуют и у реальных самолетов.
..эх.. без авиамодельного воспитания не будет толквоых пилотов и техников.. (
Я слышал!!! Просто до последнего думал сам посдить.
ну и садил бы. хорошо что повезло что успел передать и человек посадил. а еслиб не успел?
а сам - больше гарантий. ине важно что новичок и 1й раз.. новичкам везет. главное РВ не тянуть на себя, а давать падать самолету.
При первом запуске мотора на поле, настраивай его мордой к верху, при полном газе, закручивай иглу до макс оборотов. и как начнут спадать, чуть назад,
потом снова повтори чтоб точно определить положение иглы когда начинает спад, затем на 3-4 клика назад еще (пусть лучше чуть переливает и дымит,
тем более что тебе первые 5 полетов для обкатки перелив показан).
Отредактировано Windk (13-05-2010 09:05:42)
С рамой от мотора мой косяк! Я думаю мнигие так начинали.
Мотор заглох наверно из-за трубки на глушителе. Длинную сделал. А может трубка в баке залипла или вовсе отошла. На виражах глох!
Windk подскажи из чего крепление для передней стойки сделать. Отломилось.
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.
3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.
4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.
5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
Отредактировано svainv (13-05-2010 09:26:09)
Эх, только бы до черных ящиков добраться....
если их пингвины на сувениры не растащат.... 
если их пингвины на сувениры не растащат....
Не растащили, спасательная операция прошла успешно, модель сдана в реанимацию, практически полностью прийдется менять носовую часть. Убился аккум.
Хотя Рома говорит, что лучше заказать новый фюзеляж, цена вопроса 35,75$.
Валер тебе ничего не надо с Бананы?
Andrey
пока нет Андрей...
Я думаю мнигие так начинали.
это ты так только думаешь. А вообще был опыт. Один. И после этого с наборами а ля паркфлаер завязано.
..эх.. без авиамодельного воспитания не будет толквоых пилотов и техников.. (
Так ведь пытаемся! А виш с марлей то как вышло........ещё и опустили. В наше время интернет главный советчик.
В наше время интернет главный советчик.
Возможно, а если слушать больше не кого? Есть только те кто пугает. Что тогда то делать?
мотать инфу на ус
мотать инфу на ус
Почему то другого ответа я и не ожидал. Если бы у меня попался подобный наставник в своё время, я бы забыл про небо навсегда. Не в обиду будет сказано. Извиняюсь заранее. А то мои слова больно уж близко к сердцу принимают.
Штрафбат смотрел?
Про Глымова:
- И чё у тебя такой характер вредный?
- Был бы другой, меня бы давно черви дыйдали.
Сегодня в часов 17.30 буду на аэродроме! Кто еще собирается летать сегодня?
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты