но Т-50 уже вся авиация России к 2015 году заполучит...
Хотелось бы в это верить. 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5
но Т-50 уже вся авиация России к 2015 году заполучит...
Хотелось бы в это верить. 
Хотелось бы в это верить.
Ты ДОЛЖЕН верить
, а что из этогополучится решать их (правительство) потомкам....
И чё то этот Беркут не как вроде. Т-50 вот появился. Видно не всякая утка - птица.
с самого начала беркут не предназначался быть самолетом.
это стенд, одни изучали стат. неустойчивость, другие способы управления ею,
другие стелс технологии и т.д. и т.п.
Т-50 же изначально был целевым проектом для поставок в армию реальных новых самолетов.
Т-50 уже вся авиация России к 2015 году заполучит.
беда с этим.. поговаривают что по компоновке своей это больше миг-29
чем слизаный раптор..не такая S образность воздухозаборников, отсюда
видимость для радаров..электроника вся явно просто модернизированная.
Даже говорят фонарь от Су-27 ..что же в нем нового или от 5ого поколения?
Наверно двигатель. Самое главное. А вот с ним беда.
То что летало (кстати поглядел ролик, красава канеш), летало
на чуть улучшенном "старье". что стоит на всех 30ых..
А вот создание реально нового движка именно для этого самолета
именно для полноценной реализации задумки по оценкам совета
в правительстве предполагается в течении 10 лет 
Хотят обратиться к руководству страны чеб выдали бабла и ускорить процесс..
но ведь надо чтоб еще цены на нефть не падали..эх, еслиб мы не сидели
на этой игле..
а пока.. клепанные листы титана погоняли на старом движке..
т.е. этот Т-50..как твой беркут..на вид такой же, а по сути пенопласт.
Отредактировано Windk (04-02-2010 08:32:25)
По поводу того, что Т-50 имеет узлы СУшек и МИГов тут и так понятно, взять и с нуля собрать новый аппарат этож надо разогнать всех конструкторов в КБ и нанять совсем инакомыслящий персонал.
Хотят обратиться к руководству страны чеб выдали бабла и ускорить процесс..
но ведь надо чтоб еще цены на нефть не падали..эх, еслиб мы не сидели
на этой игле..
Ты че Жень, куда нашему военавиапрому до автоваза, автоваз важней, импортные самолеты, пока еще к нам реже залетают, чем импортные автомобили, будем усераться, но сделаем ВАЗ народной маркой, а авиация потом...
а пока.. клепанные листы титана погоняли на старом движке..
т.е. этот Т-50..как твой беркут..на вид такой же, а по сути пенопласт.
Полность согласен, что даже и слизать толком не смогли...
Ты че Жень, куда нашему военавиапрому до автоваза, автоваз важней, импортные самолеты, пока еще к нам реже залетают, чем импортные автомобили, будем усераться, но сделаем ВАЗ народной маркой, а авиация потом...
знаешь..когда я вижу как к Сухому понавесили всякой шушеры в виде ОАК или как там их,
короче "дочек" "сынков"..то у меня складывается впечатление, что фактически аналог ВАЗа
по распилу бабла и не более.. Ведь не сам ВАЗ то больше виноват..он выпускает то, чего вобщем
достойны не имея развитой экономики гос-ва, ведь авто строиться из узлов и агрегатов, каждый агрегат строиться
из деталей. Но ведь ни в одном секторе экономики нет культуры производства, вот такой и ВАЗ на выходе.
Все это можно начать менять..но это надо менять комплексно все сектора...
но проще в ВАЗ валить бабло для распила. Так и тут.
прошлым летом, москвич будучи у нас рассказывал о жене своего друга,
она, окончила с кр. дипломом авиаинститут, со специализацией - движки. Поработала на пермском заводе.
где все они и делаются. Потом перебралась в Жуковский. там как раз если ничо не путаю
вроде как "работала" над движками для супержета. Да только не работала.. Спеца с красным дипломом,
посадили учеником контролера ОТК по дефектовке лопаток. За нищенскую з/п.
Свалила она нафиг оттуда потом, устроясь банальным офисным планктоном в Мск.
Помня такое, и глядя на видео на Т-50 просто раздирают чувства, с 1й стороны - машина, полетела, срыв струи на взлете,
как все красиво..а с др стороны..что это? мишура? и просраные бапки?
Да ладно бы эти бапки, хер с ними, русская душа она такая - больше прогуляем, больше заработаем,
но ведь кетайцы то не дремлют..а они вот они..под боком..они за 10 лет освоили полностью
самостоятельный выпуск наших Су-27, 30. Полностью! и планер и движки и электронику.
Современные микропроцессоры они умеют делать на нано уровнях уже..запад снабдил их..на свою голову..
мы же последний проц которые смогли сделать - 286..с тех пор ничо не имзенилось..
а так ли нужна эта сверх маневренность? для МАКСа канеш красиво..но современная война,
больше р/электронная. Выпустил ракету и съе.ывайся на.уй, та сама все по спутникам лазерам сделает.
Так что же будет через 10 лет в кетае при их подходе? А ведь они все агрессивней
вкладывают инвестиции в разработку той же нефти по всему миру. А там где они вкладывают,
не менее интенсивно они внедряют свою идеологию. А недавно наше славное рук-во что заявило?
прально...у нас грят нет ресурсов для освоения своих м/р-й. Для этого мы пригласим кетай.
Блин..учить китайский чот ваще неохота (
А если спутиться на наш уровень..разрушение Крылышек и появление КТВС - вот оно все
отражение, только в масштабах города.
Ребята а кто в наших краях встречал "Депрон"
Ребята а кто в наших краях встречал "Депрон"
депрон - один из видов потолочки, насколько я знаю...
депрон - один из видов потолочки, насколько я знаю...
Но надо не потолочку
у другой я пока не нашол есть листы 1200 * 800 вроде теплошумоизоляционный материал толщеной 3, 6, 10 мм
Ребята а кто в наших краях встречал "Депрон"
Мы про депрон уже где то говорили на старых ветках. И ссылки кто то кидал. Но это не тепло водо шумо, на сколько я помню. Это изолон. А депрон - как потолочка. Пенопласт короче.
Но это не тепло водо шумо,
слизаный раптор
Ни хера он не слизанный. Я более менее следил за всей этой темой до Су-35, 37. По планеру и движкам (в отличии от гражданских двигателей) мы впереди планеты всей на лет 20 (без иронии).
Я помню на каком то салоне типа фарнборо, Симонов, ген. конструктор сухого, официально пригласил на воздушный бой с одним Су-35 (или 37, я в них уже запутался) любое количество истрибителей, любых стран и производителей, в любое время суток и любых погодных условиях. Ни одной заявки не было подано. Это не понт, я потом много об этом читал и мнений и высказываний. Там всё серьёзно было. У нас планер миг и су непревзойдённый! Двигатели с изменяемым вектором тяги на тот момент были только у американцев и на испытаниях какого то малого не сирийного истрибителя. И дело не только в маневренности. Вот именно, что электроника там может очень многое. Даже не так. Весь этот комплекс может многое. Ведь одним двигателем, или радаром всё не заканчивается. Там и подготовка лётного состава, и стратегия, и т.д., и т.п. А всё эти рапторы - профанация ещё с б-2 вместе с технологией стелс. Про это много написано и давно доказано. Он дорогой, как скатина, и его уже перестали серийно выпускать. А то, что наш похож на их. Это тоже фуфло. Посмотрите на б-1 и ту-160. Только размерами разные. А кто у кого слизал?.... Главное кто как воплотил: Б-1 так и не пошёл толком, а Ту-160 - НЕТ аналогов! И стратегия под него написана. И механизм выпуска ракет уникальный. Короче красавец! А даже наши с вами Ф3А - чё у кого то они другие?! Инженерная мысль, понимаешь! А двигатели, оборудование, даже части планера с предыдущих серий - это нормальная практика. Так всегда делали.
Предъяви........
Я чё то тебя не понял.
Если ты про Рутана. То на хер он кому нужен. Со своими истрибительными характеристиками. В армии только. Ты представь его на нашем аэродроме. Во первых полосы наверно не хватит, во вторых он развалиться на ней. Я про вопрос практики! Ан-2 - всему голова! (шутка)
Со своими истрибительными характеристиками. В армии только.
Теперь я, тебя не понял.
Теперь я, тебя не понял.
Видно тут без пузыря мы не разберёмся.
Видно тут без пузыря мы не разберёмся.
Эт точно........
.
Отредактировано Игорь (03-08-2013 00:17:49)
http://www.youtube.com/watch?v=0PpHlz3A … re=related
Такое возможно? 
Когда заберёш?
да надо бы, но впринципи не горит. можно как нидь на полётах
Такое возможно?
так правильно это ж БПЛА. Почему нет.... Только заявку на использование воздушного пространства не забыть подать, а то там летают всякие.....
Такое возможно?
здорово!
я думаю вполне реально управлять по видео таким самолётом... связь в пределах 10 км вполне возможно обеспечить
здорово!
здорово?
3 августа 2009 в Южной Корее при невыясненных обстоятельствах потерпел аварию вертолет Yamaha RMAX (БПЛА), использовавшийся на АХР.
Один человек на земле получил травму в область живота, вызвавшую обильное кровотечение и смерть. то ли отлетевшим обломком ротора, то ли ротор сломался именно об него - не уточняется.
здорово?
Слав, здорово, дейстительно здорово!
Один человек на земле получил травму в область живота, вызвавшую обильное кровотечение и смерть.
ну а о ТБ забывают видимо не только у нас....
ролик по преодолению высоты 3000 метров, на модели, да ещё и под Pink Floyd "Learning to flight".... бесподобно...
приколитесь:
я бы не рискнул подойти к нему с работающим двигателем.... лопасти не внушают доверия.....ну а остольное без слов.......
ну а остольное без слов.......
одна только коробка передач чо стоит
здорово!
я думаю вполне реально управлять по видео таким самолётом... связь в пределах 10 км вполне возможно обеспечить
Управлять по видео - да, но определять поожение относительно пилота, тем более на таких скоростях. Менее чем за 40 сек. горизонтально взять 2000 метров, затем за облаками более пяти минут, а после штопора куда модель летит? Какой же там комплекс стоит? Вроде не богатый, нет воздушной скорости и нет угла атаки. И что значит посадка в автоматическом режиме?
Отредактировано Andrey (10-02-2010 23:07:32)
Менее чем за 40 сек. горизонтально взять 2000 метров
Андрей, там же видно что смонтировано, основной набор и снижение не показаны.
И что значит посадка в автоматическом режиме?
Это зничит что есть альтиметр (высота), и GPS. в gps введены координаты взлёта, набора, снижения и посадки.
и усреднённая скорость подъёма и снижения, а так же контрольные точки на снижении с заданой высотой. я так думаю
Менее чем за 40 сек. горизонтально взять 2000 метров
Бряхня...я! А всё остальное вполне. Там же написано БПЛА "Дозор". Всё чо надо там и стоит.
Ролик классный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sJiWzBx9qzE[/youtube]
Ролик классный!
супер. сохранил на диск. покажу знакомым.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5