Я аж чуть в ступор не вошел от слов: "правда, давно не виделись,..."
ну всё же относительно
для меня и пара месяцев - срок
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5
Я аж чуть в ступор не вошел от слов: "правда, давно не виделись,..."
ну всё же относительно
для меня и пара месяцев - срок
http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm
по маслам...
скажите заказная?
я вроде такую ссылку давал
но для каждого мотора своё, помоему синтетика для "вихря"
категорически противопоказанна
но для каждого мотора своё, помоему синтетика для "вихря" категорически противопоказанна
наверно для его сальников?
не личный опыт
для начала я катался на 4т малах
но после использования 2т лукойл (примерно 20 часов наработки) на бу моторе выпуска 80 с хвостиком улучшился запуск и лодка быстрее пошла примерно нм 5 км/ч
а это наверно очемто говорит кто ходил на вихрях 
наверно для его сальников?
просто допуски по зазорам тама большие и масло не будет смазывать должным образом
http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm
по маслам...
скажите заказная?
Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно.
Чуть не прослезился...
Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.
Да их бы лабораторию да к нам в сервисный центр, да что к нам на Волгу, где водомоторников и моциков тыщи, там автора этой статьи заставили бы это масло на хлеб мазать и рыбу на нем жарить.
Особенно понравилось послесловие, если что не ошибитесь, плохих масел нет ну и ...
Все у ЗИЛа хорошее и специ и лаборатория и масло наше супер, только вот продукцию под этот супер научится делать, за державу обидно.
У нас был случай. Мужики купили во Владике б/у лодочный мотор - Ямаха. Внешнее состояние идеальное, год отработал и к концу сезона зачах. Вскрывал его дядя Федя (самоучка). Так вот когда его вскрыли на коленвале обнаружили Российские подшипники, Самарского завода. О чем было немедлено доложено на форуме "мотолодка.ру" Вы бы видели, что началось. Причем дядя Федя написал, что сорвал целку мотору, т.е. по всем признакам мотор до него никто не разбирал. Так вот 90% посетителей форума, а это общероссийский форум, возгордились тем, что японцы закупают российские подшипники и ставят их на свои движки, что именно Российские подшипники живут на моторах по 10 лет и более. Были конечно и те кто усомнился в этом. Зато те кто верили в наш подшипник готовы были все, что угодно на кон поставить. Это длинная и долгая история, суть в том, что выяснилось, что этот мотор прошол во Владике предпродажку, настолько качественную, что дядя Федя до последнего усирался как он сломал целку мотора и во Владике всунули Российские подшипники которые отходили ровно один сезон (японцы ходят по 15 сезонов).
Я так пологаю, что если наши масла и покупают за границу, то из за того, что они дешевле нефти.
Andrey
вот тогда скажи (нет возможности купить импортный мотор) что лить в наши (имею 2 вихря 30, 1 - 25 ,и ветерок 8)
и как быть практике????
Андрюха,не передёргивай, там написано
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел.
Да их бы лабораторию да к нам в сервисный центр, да что к нам на Волгу, где водомоторников и моциков тыщи
дык сайт Самарский
как раз, по лодочным движкам.
Отредактировано Prodigy (13-01-2010 22:45:54)
такнарод а кто скажет где купить лыжи для моеё "бетономешалки" ???
кто ходил на вихрях
Я,ходил и когда есть время похаживаю по Ваху но строго в верх, вниз ссиково 
Я,ходил и когда есть время похаживаю по Ваху но строго в верх, вниз ссиково
0+-
а что весел нету
мне расказывали мужики как они на веслах в Большетархово ходили с Вартовска
обратно пол пути конечно спали в лодках

Andrey
вот тогда скажи (нет возможности купить импортный мотор) что лить в наши (имею 2 вихря 30, 1 - 25 ,и ветерок 8)
и как быть практике????
Наши моторы сделаны руками наших спецов, а у наших спецов от нашей зарплаты руки выросли из нашей опы.
Так что, что хочешь то и лей. Реально, качественное масло для 2Т моторов может увеличить срок службы мотора в разы, но вот только комплектующие из которых собраны наши моторы не обладают таким ресурсом. Поэтому вскрывая в очередной раз свой Вихрь для замены подшипников и колец, которые вышли из строя по истечении их рессурса, тебе будет приятно, что картер двигателя и система выхлопа и все остальное не в гомне. А вот если в иномотор заливать наше масло, то из за говна которое остается в моторе от недогоревшего масла и повышеной его зольности жизнь деталей обладающих повышеным рессурсом можно укоротить, тоже в разы.
Для примера ресурс работы 2Т иномотора составляет в среднем 1500 часов или до 10 сезонов при использовании рекомендованных ГСМ, а на нашем масле, особо 4Т, моторы умирают на 2-3 сезоне (средний показатель).
обратно пол пути конечно спали в лодках
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Потому и ссиково, возраст не подходящий для токого экстрима.
Потому и ссиково, возраст не подходящий для токого экстрима.
предлогаю как нить покататься вместе скажем на катушку
Блин народ давайте уже на одной ветке затусим ......неуспеваю скакать по темам 
предлогаю как нить покататься вместе скажем на катушку
А чё не в Соснино? иль в верховья Ваха 
предлогаю как нить покататься вместе скажем на катушку
А чё не в Соснино? иль в верховья Ваха
Это он на веслах на катушку предлогает, а в соснино на моторе ехать надо.
Блин народ давайте уже на одной ветке затусим ......неуспеваю скакать по темам
Реально, такая же хрень.
roma8672 я тебе послал.......
я тебе послал.......
Спасибо посмотрел. Размеров не увидел а, так интересная тема.
Собираюсь подлетнуть на своём жолтеньком (с утра) а потом в Сургут валить (жену с малым надо встречать)
Собираюсь подлетнуть на своём жолтеньком (с утра) а потом в Сургут валить (жену с малым надо встречать)
Давай на комсомольском. Я,тоже насчёт завтрашнего подумываю, но ближе к обеду. 
Давай на комсомольском. Я,тоже насчёт завтрашнего подумываю, но ближе к обеду.
Не к обеду ветерок обещают до 3 м/с, а мне он противопоказан. я тама часиков в 9 буду, а потом в Сургут валю.
часов так 13-14 планирую 5 минутный вылет с фотиком на Комс.
часов так 13-14 планирую 5 минутный вылет с фотиком на Комс.
а что там..., видили же уже пейзажи....может возле ледового стадиона, там видок неплохой, речные краны, флаги, пр. Победы..... 
а что там..., видили же уже пейзажи....может возле ледового стадиона, там видок неплохой, речные краны, флаги, пр. Победы...
а да, точно.. значит туда.
потом может на кымыл проеду..может братва там с кайтами суетиться будет попробую их поснимать сверху.
поехал
видимо с прошлого полета когда ткнул носом не все было здорово..
На Оби седня еще нормально взлетел..вот токо по глупому не дотянул до себя, куда хотел, раньше времени
лыжи коснулись снежного бруствера..самолет подкинуло и на крыло кубарем.
Так то вроде без проблем показалось..Приехал на Кымыл, давай взлетать и моторама
разошлась по швам. винт об лыжу снесло, мотор выключился. Теперь морду клеить (делов на вечер).
Видео не очень как-то..но теперь понятней что и как там снимать. Потом повторим.
Отредактировано Windk (23-01-2010 16:47:07)
Windk
Жень, видео кинь, не томи......
вот
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7-3_g-v6XrE[/youtube]
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5