Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5


Моделисты Нижневартовска 5

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

да кстати!!! когда в камелот пойдем????

0

722

=FLY= написал(а):

да кстати!!! когда в камелот пойдем????

Я думаю, что для тебя вопрос с походом в Камелот решен, годика эдак через два, подкопишь немного и как только не жалко будет за один вечер спустить денег ну на очень хорошую модель.

0

723

=FLY= написал(а):

Валера и Андрей приколитесь! класное видео!

ну не по душе мне это "рукоблудство"....типа "зальников",   "марличек"  и подобных летающих спирохет...

0

724

SVAL написал(а):

ну не по душе мне это "рукоблудство"....типа "зальников",   "марличек"  и подобных летающих спирохет...

А как тебе это - Грустно смотреть на того кто пилотировал?

0

725

Andrey написал(а):

Я думаю, что для тебя вопрос с походом в Камелот решен, годика эдак через два, подкопишь немного и как только не жалко будет за один вечер спустить денег ну на очень хорошую модель.

судя по бодрости высказывания Флая, похоже что он клад нашел :)

0

726

Windk написал(а):

он клад нашел

А то....!!! :D

0

727

Windk написал(а):

судя по бодрости высказывания Флая, похоже что он клад нашел

Или Изика продал ... вместе с аппаратурой.
Лешка, один хрен выводя тебя из Камелота, с тебя еще и последние штаны снимут ...

0

728

Ребята а в Вконтакте нету группы наших авиамоделистов???

0

729

Vouanchik написал(а):

Ребята а в Вконтакте нету группы наших авиамоделистов???

Не слыхал!

0

730

при полете  на этом мелком яке мне показалось что при виражах. даже легких, он стремиться "соскользнуть" вниз. Может эффект дает и чуть передняя центровка, но она совсем чуть. И обычно, по хорошему, при виражах надо отклонять рудер в противоположное положение для компенсации, но нет привычки пользоваться рудером, зато на аппе есть опция - для автоматизации рудера на виражах, стоит ли настроить это? кто нить пробовал?

0

731

Windk
Жень, я на пилотагах выполняю развороты руддером..... а на копиях так это просто необходимо.......
при входе например в левый вираж, отклоняем руддер в лево и компенсируем скольжение (образовавшийся левый крен) отклонением елеронов в противоположную сторону, т.е в право.....
и наоборот....
это типичная ситуация при работе руддером, сам не микшируюсь  по причине тяжело в учении легко в бою.....
а в твоей ситуации все вполне предсказуемо... размах мал, но этож пилотага.....

0

732

Windk написал(а):

зато на аппе есть опция - для автоматизации рудера на виражах

а замикшируешь елероны на руддер.....как бочки выполнять будешь? а на ноже ходить?

0

733

Windk в нашей аппе я уже все перепробывал,могу на полетах продимонстрировать опции!!!

0

734

SVAL написал(а):

а замикшируешь елероны на руддер.....как бочки выполнять будешь? а на ноже ходить?

так для ножа - само оно, тупо элероном отклонил, а рудер сам стал для компенсации. А вот из бочки уже получиться спираль, ага.

SVAL написал(а):

при входе например в левый вираж, отклоняем руддер в лево и компенсируем скольжение (образовавшийся левый крен) отклонением елеронов в противоположную сторону, т.е в право..

хм, оч интересно, надо будет попробовать, просто такой режим - это когда посадка при боковом ветре.

ЗЫ. вчера глянул движку, достаточный там мотор стоит, хоть и есть у меня чуть мощнее, но под них уже и винт надо мощнее и батарею 3S..вобщем и так ракета, а с усилением станет снаряд, нафиг надо. Да и штатный мотор рассчитан на 3 банки, а его кормят 2мя, вот и не хватает обормотов по ощущениям, просто винт можно поставить тяговитей, щас стоит 8х6, а можно поставить типа 9х6 или 8х8, ща погоняю на кал-ке. А можно ничо не менять, летает же, а поставь винт, жрать батарею будет. Вчера все подклеил - особо ничо и не сломалось, фюз просто располовинился, раскрыл его больше, осмотрел все - все в нормально, несколько капель циакрина для моторамы, половинок фюза и оставил сушиться. Капроновые болты - это добро :). Больше всего жаль из-за этой аварии - потерянного пенопластового кока, надо из оставшегося запасного копии наделать :). на посадке скорость держать до касания - сбросишь газ полностью - словно крылья сбрасывает, падает камнем . Вообщем, забавный зверек, поучиться пилотировать есть теперь на чем, после ленивого калматы :)

0

735

Windk написал(а):

на посадке скорость держать до касания - сбросишь газ полностью - словно крылья сбрасывает, падает камнем

Жень, а может попробовать вторую серву на элерон поставить и при посадке использовать режим флапов, посадочная скорость всяко ниже будет.

0

736

Andrey написал(а):

Жень, а может попробовать вторую серву на элерон поставить и при посадке использовать режим флапов, посадочная скорость всяко ниже будет

конструктивно там это сделать очень легко..и ничего вобщем не испортишь, просто прорезать посадочные места по обе стороны от существующей ц. сервы. вставить сервы и все. Но с др стороны..нет особого желания ковырять, может я пока просто не обвыкся к самолету, думаю еще погонять, стало же получаться, надо просто отстроить расходы, экспоненты (что кстати вчера дома и делал чуть ли не целый час.. ). В землю вогнал то от того что увел далеко и банально глупо зарулился, надо просто быть внимательней и держать план полета  в голове (калмата расхолаживает, хотя и она порой не терпит таких ошибок).

0

737

сбросишь газ полностью - словно крылья сбрасывает, падает камнем
в смысле - носом клюет?

0

738

Slavka написал(а):

в смысле - носом клюет?

да как бы и нет.. но просто и на парашютирование плашмя это тоже не похоже. Вот калмата мягко проваливается, а у этого как щелчок. Он и на взлете как импеллерники ведет, - разгоняется, уже прет нехило по земле - но и намека на взлет нет, словно его чтот прижало к земле, а потом бац отрыв.
Слава, он мелкий ппц, 70см и 450 грам вместе с батареей :)

0

739

Женя вот на рцдизайне нашел:
Выкос вниз, некоторые скажут, а надо ли, у меня и так все хорошо, поднял модель в воздух, отрегулировал и летай себе. Рука не поднимается точить капот под двигатель и вообще все станет криво и некрасиво.. Не надо думать, что модель будет лететь так как вы нарисовали на бумаге. Нулевой выкос, нулевые установки крыла (не путать с углом атаки) и стабилизатора и также пряменько полетит и модель. Законы физики еще никто не отменял и ваша идеально ровная модель в реальном полете немного опустит хвост и появится угол атаки между крылом и набегающим потоком. Он небольшой, грубо скажем, 1…2 градуса, благодаря чему модель будет держаться в воздухе..
Теперь встает вопрос, какой выкос должен иметь двигатель? Естественно вниз и желательно, чтобы вектор тяги его совпадал с направлением набегающего потока (общий случай для среднеплана). Если не сделать выкос вниз то при нулевой установке двигателя в реальном полете появится вертикальная составляющая от тяги двигателя, которую придется компенсировать триммированием руля высоты вниз. Так бы все ничего, но на посадке, когда двигатель переводится на малый газ (а некоторые даже и выключают его), вертикальная составляющая тяги резко уменьшается, а рули высоты вы перестроить не успеваете, вернее у вас в голове нет мысли это делать, модель начинает клевать носом, вместо того чтобы планировать. Другой случай, если выкос двигателя вниз сделать чрезмерно большим. Тут тоже появится составляющая тяги, только направленная уже вниз от двигателя. Ее тоже компенсируют триммированием РВ, только вверх. И на посадке, при выключенном двигателе или на малом газе модель как бы всплывает вверх вместо того, чтобы идти на посадку.

Второй полет, после настроек, в полете я помогал тебе тримернуь РВ, очень похоже на описанное выше. Проверь выкос, китайцы иногда принебрегают данной проблемой. У меня на Мустанге точно выкоса нет.

0

740

понятно. но вчера когда клеил..мне показалось выкос был заложен конструкцией. Во всяком случае я кусочками пенопласта распер выкос пока сохнет клей, сегодня посмотрю как все собралось убрав эти распорки.

0

741

Так и хочется сказать словами профессора Приображенского: "....некогда не читайте до обеда советских газет!"
Андрюха, ну лоховое объяснение по поводу выкоса! ничего общего не имеющее с реальностью! кстати - не знаю как у Женьки на яке, но у меня на яке выкос уже заложен в конструкцию моторамы, так что тупо прикручиваешь двигло, и выкос сразу есть, и вал движка выходит строго по центру капота!
еще - под каждый винт выкос индивидуальный! так как выкосом компенсируется реактивный момент винта, а у разный винтов он разумеется разный! а вертикальная составляющая здесь не причем, она настолько мала (произведение полной тяги на синус угла, который при твоем даже 1 градусе стремится к нулю) что ей можно принебречь!

0

742

Slavka написал(а):

так как выкосом компенсируется реактивный момент винта

Советские газеты пишут и про это:
На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта..

0

743

Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта..
:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
Андрюха - ну не жги!  :D

0

744

Slavka написал(а):

Андрюха - ну не жги!

Я не жгу ... я цитирую советские газеты ...
Но прежде чем поставить дюжину смайликов, мог бы и сам написать про выкос, а я бы посмеялся...

0

745

Андрюха, ну там рисовать надо распределение сил, ну нет ни времени ни возможности! там все связано с приложением сил от винта, и его расстоянием от фокуса самолета, честно говоря без пузыря не разберешься, НО! там нету никакой аэродинамики самой конструкции самолета - просто реакция винта и все!
Кстати - на новые пилотажки Ф3А ставят соосные схемы - двигатели - винт, которые не дают реакции ни какой! поэтому как не гозуй - реакции - х... ! :D
...а посмеятся можно над моим рисунком нахождения средней аэродинамической хорды - шедевр бля! ....и художник - врубель бля!  :D

0

746

Andrey написал(а):

... я цитирую советские газеты ...

что за издание такое? ересь средневоковая какая то

0

747

v.petrov написал(а):

что за издание такое? ересь средневоковая какая то

раньше за такое на кострах жгли!  :D

0

748

Windk написал(а):

так для ножа - само оно, тупо элероном отклонил, а рудер сам стал для компенсации.

не Жень, не оно......
на ноже роль РВ выполняет рудер, елероны  держат модель вертикально....
чуть газа (обдува) больше и модель тянет вверх, чуть меньше, модель падает.......а на ноже обороты двигателя должны быть стабильны ....
приходится работать рудером...а если подключаться елероны, то тогда АХТУНГ!!!

0

749

Slavka написал(а):

на кострах жгли

а щас надо очко выкашивать, относитьльно позвоночника!

0

750

=FLY=
ты определился с моделью?

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5