Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5


Моделисты Нижневартовска 5

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Я затронул эту тему так как мне тоже идёт движка но 26 кубиков
сечас она в москве

0

32

Prodigy

Леш. я согласен с Андреем. Все движки одинаковы.
И машины обкатываются - в умеренном режиме езды, и пилы
и модельные. Я свою ОСу на стенде немного совсем погонял..просто по той причине. что не терпелось запустить.
но т.к. это было на балконе, да зимой. особо не погоняешь. Инструкция к нему гласила:
5 умеренных полетов и все. На рсдизайне мне тоже говорили - нет смысла ОСу гонять на стенде
как многие любят советовать - мол на земле пару баков спалить.
Думаю на стенде, пара-тройка запусков на 3 газа - вполне сойдет..только смысла в этом нет.
Придет модель..ты ее все равно сразу в полный рост не погонишь. пока ты к модели привыкаешь,
тут и движка обкатается.
Масло я бы тоже, именитое всеж, а не савецкое залил. Типа Кастрол или Мобил.
В машины же не льем свои г.. всякое.
Только на период норма берется в близи той макс цифры что указана в паспорте. а может чуть больше.
Но я бы прост взял макс цифру и не более.

0

33

Prodigy написал(а):

по поводу минералки есть мнение, весьма компетентное и укоренившееся, что минералка имеет меньшую температуру разложения и при обкатке на низких оборотах заполняет микротрещины лаковыми отложениями, нерастворяющимися топливом. Впоследствии это увеличивает ресурс двигателя и компрессю

чот это каким то бредом попахивает.

0

34

Prodigy написал(а):

ну вобще по большому счёту идёт притирка цилиндро поршневой группы, подшипники и валы уже установлены на свои места и со своими углами, там притирать практически нечего.

Вот именно подшипники (чаще шатунные) и выходят из строя в первые 15 минут, ФАКТ, из практики своего же сервисного центра и к тому же речь идет о 2Т моторах.

Prodigy написал(а):

а для поршневой как раз и нужен щадящий холостой ход.

Интересно, а что меняется в поршневой в процессе обкатки и после нее. Вскрытие показывает, что даже после 20 часов работы, на цилиндрах заводской хон как будто только, что из под станка и поршня как вроде их из упаковки достали (имеется ввиду стенки поршней). Даже после 200 часов основной износ только в кольцах. Если Вы думаете, что в поршневой прикатываются кольца и они типа встают на свои места, то это заблуждение, кольца у 2Т моторов с завода стоят на своем месте, они там по природе не вращаются (не положено им) :crazyfun: , зазор в стыках поменяться за обкатку тоже не может, т.к. если он изменится во время обкатки грош цена таким кольцам и такому мотору.

Prodigy написал(а):

в автомобилях там иначе, как привило все импортные производители гоняют двигатели для притирки поршневой на стендах, тойота точно гоняет

Не один автопроизводитель не обкатывает двигатели, это ФАКТ, даже для гоночных болидов движки катаются на трассе. Все двигателя запускаются на заводах, идет именно первая 15 минутная проверка и настройка и ВСЕ. Дальше двигатель ставится в транспортное средство и передается будущему владельцу вместе с инструкцией по эксплуатации, в которой и расписаны рекомендуемые режимы обкатки. Просто представь себе эквивалент пройденному расстоянию в 2000 км на оборотах от 1500 до 3000, при том что двигатель тянет около тонны на колесах, это ж сколько потребуется времени для обкатки и сколько обкаточных стендов при объемах производства Тоеты?

Prodigy написал(а):

по поводу минералки есть мнение, весьма компетентное и укоренившееся,

В том все и дело мнение компетентное и укоренившееся, знаешь как трудно внедрять на производстве новую программу (любую, пусть даже бухгалтерскую) так вот тот самый авторитетный и компетентный бухгалтер будет долго клевать мозги, что в старой программе было удобней и лучше работать и производительность выше была, хотя молодой менее компетентный пом. Бухгалтера разобравшись с новой программой выполняет туже работу гораздо быстрей и предоставляет отчеты в более удобной форме.

Prodigy написал(а):

минералка имеет меньшую температуру разложения и при обкатке на низких оборотах заполняет микротрещины лаковыми отложениями, нерастворяющимися топливом.

Полная чушь, именно синтетические компоненты выполняют подобную работу. Синтетика это не значит что искусственное, по сути основа минерального и синтетического масла одна и та же, просто в минералке содержится минимум разных вспомогательных присадок на синтетической основе, а в синтетике содержание их приближено к 25-30%.

Отредактировано Andrey (13-01-2010 18:43:10)

0

35

Игорь написал(а):

Да, сёдня погодка нормальная была. Мне наверное тоже нужно было на озеро пилить со снарягой, дык нет же, пошёл за МЖК тренироваться в турбуляке на ограниченной площадке.

А ты на чём сейчас летаешь?

0

36

Andrey написал(а):

Если Вы думаете, что в поршневой прикатываются кольца и они типа встают на свои места, то это заблуждение, кольца у 2Т моторов с завода стоят на своем месте, они там по природе не вращаются (не положено им)  , зазор в стыках поменяться за обкатку тоже не может, т.к. если он изменится во время обкатки грош цена таким кольцам и такому мотору.

тогда обьясни мне почему после обкатки повышается компрессия, как у калильных так и у бензиновых моторов?
кольца не прикатываются, а притираются, под овал цилинда (какой бы мизерный он не был), вращение колец естественно чушь.

Andrey написал(а):

Вот именно подшипники (чаще шатунные) и выходят из строя в первые 15 минут

соглашусь, но  по причине дефекта самих подшипников

Andrey написал(а):

В том все и дело мнение компетентное и укоренившееся, знаешь как трудно внедрять на производстве новую программу (любую, пусть даже бухгалтерскую) так вот тот самый авторитетный и компетентный бухгалтер будет долго клевать мозги, что в старой программе было удобней и лучше работать и производительность выше была, хотя молодой менее компетентный пом. Бухгалтера разобравшись с новой программой выполняет туже работу гораздо быстрей и предоставляет отчеты в более удобной форме.

в корне не соглашусь с приведёным примером. по долгу работы с програмным обеспечение сталкиваюсь каждый день и новое не всегда лучшее, знаешь поговорку - лучшее враг хорошего? и если главбух говорит удобнее- значит так и есть  :crazyfun:
пример - Уралсвязьинформ внедрил новую программу по оплате , и что , кто выйграл? очереди раз в 10 возрасли, не пробиться, так что вопрос спорный и не по тема.

Andrey написал(а):

Полная чушь, именно синтетические компоненты выполняют подобную работу. Синтетика это не значит что искусственное, по сути основа минерального и синтетического масла одна и та же, просто в минералке содержится минимум разных вспомогательных присадок на синтетической основе, а в синтетике содержание их приближено к 25-30%.

в инструкции двигателя настоятельно рекомендуется переходить на синтетику после черырёх литров бензина с минералкой в пропорции 1:20
4 литра- около восьми часов работы на среднем газу

Отредактировано Prodigy (13-01-2010 20:31:10)

0

37

Prodigy написал(а):

Уралсвязьинформ внедрил

Попроше не говорить не знаючи ТАК КАК Уралсвязьинформ деньги не собирает ЭТО делает посторонняя фирма у которой есть своё руководство

0

38

А вот Уралсвязьинформ купил и запустил сервак с ораклом вот это жопа но для основных бухгалтеров ну и для меня тоже  :dontcare:

0

39

инструкция по обкатке

Отредактировано Prodigy (13-01-2010 19:50:40)

0

40

Любитель написал(а):

ЭТО делает посторонняя фирма у которой есть своё руководство

какая фирма? я прихожу и плачу деньги в пункт платежей Уралсвязьинформ, мне говорят - ждите, загружается программа, ждём по 3-5 минут. Работают в терминильном режиме, так какая фирма деньги собирает? Utel?

Отредактировано Prodigy (13-01-2010 19:52:08)

0

41

Prodigy написал(а):

Utel?

Чек посмотри

0

42

они токо мето у нас орендуют
ЗАО Уралтелекомсервис филиал г.Сургут

0

43

Любитель написал(а):

Чек посмотри

нету под рукой, колись :glasses:

0

44

У нас только техническая часть
вот еслиб у тя тел не звонил или инет неработал то да это Уралсвязьинформ

0

45

Любитель написал(а):

нету под рукой, колись

Любитель написал(а):

ЗАО Уралтелекомсервис филиал г.Сургут

0

46

.

Отредактировано Игорь (03-08-2013 00:19:41)

0

47

Появился Андрюха и за день настрочил за десятерых :flag:

0

48

Насчёт обкатки: тема реальная и живая, дебаты идут на разных форумах, но не на одном из них, единого мнения так и не достигнуто.....продолжаем!!!!!!! :flirt:
Мне то-же интересно но, пока своей позиции по данному вопросу, не сформировал.

0

49

roma8672 написал(а):

Мне то-же интересно но, пока своей позиции по данному вопросу, не сформировал.

Моя позиция решина
Придет мои моторчик полчаса на средних и в небо

0

50

roma8672 написал(а):

Мне то-же интересно но, пока своей позиции по данному вопросу, не сформировал.

я по инструкции, думаю её писали специалисты.

0

51

roma8672 написал(а):

но не на одном из них, единого мнения так и не достигнуто

Правильно, поэтому надо взять среднее, или достать первоисточник (не инструкцию к двигателю) и почитать теорию.

0

52

Prodigy написал(а):

тогда обьясни мне почему после обкатки повышается компрессия, как у калильных так и у бензиновых моторов?

Объяснить могу, но это долго. Не надо быть супер спецом, а просто чуть чуть представить сам процесс.
Вот ну ты подумай если в процессе обкатки поднимается компрессия, а обкатка это 1/100 всего ресурса (примерно), то почемуже эта же самая компрессия после обкатки начинает снижаться, моглабы расти и расти :dontknow:

Prodigy написал(а):

в корне не соглашусь с приведёным примером

Да уж пример не совсем, но это пример.

Prodigy написал(а):

лучшее враг хорошего

Однако ты не сядишь после камри в жигуль, хочется, даже, уже не такого, а лучшего. А вот дядя Федя с гаража скажет, что жигуль лучше, дешевле, не надо 95-й бензин, запчасти на него всегда есть и кнопок в салоне меньше и т.д.

Prodigy написал(а):

в инструкции двигателя настоятельно рекомендуется переходить на синтетику после черырёх литров бензина с минералкой в пропорции 1:20

"Трудности перевода" Они рекомендуют (не настоятельно) использовать с первыми 4-мя литрами бензина минеральное масло прежде чем перейти на синтетику и не запрещают использовать синтетику в дальнейшем. Да и не могут запретить, потому, что синтетические масла оказывают меньше губительных свойств на окружающую среду, менее дымны и самое главное (особенно для 2Т двигателей) они содержат больше беззольных присадок, беззольность самый высший показатель в качестве 2Т масла. От этого параметра зависит ресурс и качество работы мотора.

Леш давай сходим в кабак, жахнем по 150 + 100 + 50 и поговорим о качествах масел, режимах работы моторов, обкатках, а самое главное о самолетах. :flag:

0

53

Любитель написал(а):

Моя позиция решина Придет мои моторчик полчаса на средних и в небо

я бы поступил точно также..просто даже по причине, - прежде на земле посмотреть что к чему.
Но именно на среднем газу..Холостые сами по себе вредны для любого ДВС. для его
опор коленвала (вкладышей). у 2Т же нагрузки на поршневую выше. просто в силу большей мощности
при том же объеме чем у 4Т.
Но не на минералке, и тем более более не нашей :)

0

54

Andrey написал(а):

а самое главное о самолетах.

ну а потом о женщинах!

0

55

Andrey написал(а):

Они рекомендуют (не настоятельно) использовать с первыми 4-мя литрами бензина минеральное масло прежде чем перейти на синтетику

Там написано - всегда при обкатке используйте минеральное масло :)
на 15 минут предлагают сначала завести, на разных режимах. после этого остыть и отработать ещё два литра, только после этого давать максимальные обороты
2 литра - 4 часа
после 4 литров можно переходить на синтетику.

Andrey написал(а):

Леш давай сходим в кабак, жахнем по 150 + 100 + 50 и поговорим о качествах масел, режимах работы моторов, обкатках, а самое главное о самолетах.

Легко  :cool:
давайте стрелковаться, правда, давно не виделись, не сидели ни где

Отредактировано Prodigy (13-01-2010 21:32:27)

0

56

Prodigy написал(а):

не сидели ни где

ты про это чё.... :huh:

0

57

v.petrov написал(а):

ты про это чё....

ну летом по пиву, зимой в кабачёк какой нить, водочкой побаловаться  :flag:

0

58

http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm

по маслам...
скажите заказная?

0

59

Prodigy написал(а):

Легко   
давайте стрелковаться, правда, давно не виделись, не сидели ни где

Я аж чуть в ступор не вошел от слов: "правда, давно не виделись,..." типа можем не узнать друг друга :rofl:

Давайте, субота, часов 6-7 вечера, можно в Камелоте VIP заказать, ценник там не зверский (если без девченок) :crazyfun:

0

60

Prodigy написал(а):

Там написано - всегда при обкатке используйте минеральное масло на 15 минут предлагают сначала завести, на разных режимах. после этого остыть и отработать ещё два литра, только после этого давать максимальные обороты2 литра - 4 часа после 4 литров можно переходить на синтетику.

На ровном месте спорите. Да можно и так сделать. И все будет ОК. зачем токо теории сюда подводить . )

Prodigy написал(а):

по маслам...скажите заказная?

Хз.. но чот так мотюль залажать - это зантяно. Впрочем, хз как насчет для 2Т,
но для авто 4Т льют рейсеры...

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5