Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5


Моделисты Нижневартовска 5

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

"Однако" заколотили очередную ветку :writing:

0

2

Руки по стикам соскучалиси.........а. морозы продыху не дают. Вроде к середине недели обещают относительное потепление........может тусонём на Комсомольском

0

3

а что толку....   после токого периоду нужно по новой заходы по коробочке .....

0

4

я на степели на месяц...на тюнинг..... вооружаюсь, не ради славы, ради восторга  друзей моих, ради которых сия замучено ......

0

5

svainv написал(а):

а что толку....   после токого периоду нужно по новой заходы по коробочке .....

Ты что потерял веру в свои силы........зря что-ли всё лето на аэродроме провели? Думаю не должны руки забыть это-же как велосипед на всю жизнь.

0

6

roma8672 написал(а):

велосипед на всю жизнь.

ай незнаю, что и сказать Уважаемый....сея моневры не берусь судить по велосипедному .......а жизнь така.... век живи век учись.....

0

7

Симулятор братцы остаётся....... :'(  Правда там и до резиновой женщины остаётся один шаг.

0

8

Леша, композит-афр разродился:

Subtotal USD 599.00
Shipping USD 525.00
VAT included USD 0.00
Total* USD 1124.00
Comment:
Dear Evgeniy, here the quote for the Extra. Shipping is quoted air freight to Nizhnevartovsk Intern Airport and does not include customs clearance/duties and/or further transportation. The plane is in stock and could ship from the factory right after receipt of payment. You can contact your Rep Vitaliy Robertus or Pavel Lapshov plapshov@yandex.ru for further questions if you prefer to be able to speak Russian. If English is ok, please feel free to contact me at melanie.erzgraeber@composite-arf.com as well. Thanks and best regards, Melanie

напомню, речь про
http://www.carf-models.com/public_carf/ … l?proId=59

Отредактировано Windk (11-01-2010 21:14:20)

0

9

Windk написал(а):

Леша, композит-афр разродился:
Subtotal USD 599.00
Shipping USD 525.00
VAT included USD 0.00
Total* USD 1124.00

Мда, не хилый такой шипинг.... превозка стоимостью в модель. а ещё таможня...
надо думать... всё же наверно к новосибирцам склонюсь, и рядом и с запчастями проблем не будет.

Отредактировано Prodigy (11-01-2010 22:15:38)

0

10

махина то огромна.. 500 это нормально за доставку.
А у новосибрицев то ты за туже 1000 берешь..причем хз что.. но разве что по запчастям..
Ок. значит дам завтра им отбой.

0

11

Prodigy
Вопрос по твоему бензинычу, какое масло планируешь использовать?

0

12

может вечерами в Ил2 зарубимся по сетке чель, а ? чот морозам конца и края  не видать...

Да и вобще, думаю продать свой Калмтато с фотоаппартом за 300 тыс долларов:
http://top.rbc.ru/politics/12/01/2010/360926.shtml

0

13

Windk
Личку посмотри

0

14

roma8672

Да Рома, видел.

0

15

Prodigy написал(а):

и с запчастями проблем не будет

да вот это ещё вопрос....

+1

16

Любитель написал(а):

Вопрос по твоему бензинычу, какое масло планируешь использовать?

не знаю пока, обкатка на минералке, а летать на  синтетике. масел полно всяких для 2Т двигателей, Штил, Кастрол, Манол, Мотюль... в мире масел вего полно.

0

17

я вот тоже дума впринцепе шлиль для пил идет, а пилы работают в более суровых условиях, и работают по долгу (у тестя уже лет 6 у меня 3 года, рыбалка, охота, отец дачю построил) думалю что должно поити на ура, да и обкатку можно на синтетике токо по больше ее лить

0

18

Если инет не врёт, завтра -20 в обед полечу на Комсомольском, думаю пару батареек излетаю а, может и заряжусь на месте.

0

19

Любитель написал(а):

да и обкатку можно на синтетике токо по больше ее лить

Народ пишет:незя на синтетике катать моторы :dontknow:

0

20

roma8672 написал(а):

Народ пишет:незя на синтетике катать моторы

На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.

0

21

Andrey написал(а):

На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.

Это как объясни

0

22

roma8672 написал(а):

Это как объясни

и мне  :question:

0

23

Prodigy написал(а):

и мне

Как бензопилу, я так свою делал ни минуты на хол.об, завёл дал полгаза и пииииииилишь, и тута не на холостых чух чух, а полгаза и вжик  :flag:
а если миниралку то надо Российскую брать круче буржуйских, (ща впомнюкак называется) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МГД-14м говорят сам лучшее
http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm

0

24

Вылетал сегодня половину батарейки.......руки задубели так что перестал чувствовать пальцы.............зато душу отвёл :jumping:

0

25

roma8672 написал(а):

Вылетал сегодня половину батарейки.......руки задубели так что перестал чувствовать пальцы.............зато душу отвёл

Че не позвонил, подъехал бы морально поддержать. :cool:

0

26

Andrey написал(а):

Вылетал сегодня половину батарейки....

А где летал то?

0

27

roma8672 написал(а):

Andrey написал(а):
На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.Это как объясни

На сегодняшний день синтетика может дать фору любой минералке. К примеру снегоходы эксплуатируются в очень суровых условиях и только на синтетике, да и вообще для всей техники для спорта и активного отдыха производители рекомендуют использовать только синтетические масла. Про минералку люди пишут либо из убеждений, либо по незнанию, либо цена синтетики бьет по карману. В процессе обкатки порция масла в топливе должна быть увеличена.
А по поводу статики, кто из вас покупал новый авто или другую технику, заводил ее и оставлял на пару месяцев работать на холостых оборотах, для обкатки, потому что так написано в инструкции. Больше чем уверен ни кто, да и нигде так не написано.
Первый пуск и первые 15 минут на холостых или близким к ним оборотам, это важно т.к. если есть в изделии серьезный производственный дефект он проявится именно за это время и последствия этого дефекта будут минимальны. Если двигатель это время отработал нормально, то дальше его можно убить только специально либо по истечении ресурса.
Дальнейшая обкатка или эксплуатация должна производится в условиях приравненных к нормальным с минимальными нагрузками. Т.к. при изменении оборотов коленчатого вала изменяются вектора сил, нагрузки, в большей степени на вращающихся и трущихся узлах и для того чтобы эти узлы равномерно прикатывались и притирались нельзя допускать статической работы силовой установки.

0

28

Andrey написал(а):

при изменении оборотов коленчатого вала изменяются вектора сил, нагрузки, в большей степени на вращающихся и трущихся узлах и для того чтобы эти узлы равномерно прикатывались и притирались нельзя допускать статической работы силовой установки

ну вобще по большому счёту идёт притирка цилиндро поршневой группы, подшипники и валы уже установлены на свои места и со своими углами, там притирать практически нечего.
а для поршневой как раз и нужен щадящий холостой ход.

в автомобилях там иначе, как привило все импортные производители гоняют двигатели для притирки поршневой на стендах, тойота точно гоняет, двигатель в обкатке у них не нуждается, но предупреждают об обкатке коробки передач, около 5 тысяч, шестени притераются.

по поводу минералки есть мнение, весьма компетентное и укоренившееся, что минералка имеет меньшую температуру разложения и при обкатке на низких оборотах заполняет микротрещины лаковыми отложениями, нерастворяющимися топливом. Впоследствии это увеличивает ресурс двигателя и компрессю.

P.S. чуть не забыл  :hobo:
воздушный винт на валу двигателя и есть нагрузка, двигатель по любому под нагрузкой, просто на малом газу.

Отредактировано Prodigy (13-01-2010 18:17:01)

0

29

.

Отредактировано Игорь (03-08-2013 00:19:46)

0

30

При работе на холостых оборотах поступает как правило меньше топлива с маслом и чтобы увеличить количество поступающего масла  увеличивают число оборотов, а так как у тебя на движку стоит винт то он и дает небольшую нагрузку, опять же надо синтетику для двигателей с воздушным охлождением так как температурные режимы двигателей разные (вод.охлождение)

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 5