"Однако" заколотили очередную ветку 
Моделисты Нижневартовска 5
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться110-01-2010 18:27:03
Поделиться210-01-2010 21:36:14
Руки по стикам соскучалиси.........а. морозы продыху не дают. Вроде к середине недели обещают относительное потепление........может тусонём на Комсомольском
Поделиться310-01-2010 21:45:53
а что толку.... после токого периоду нужно по новой заходы по коробочке .....
Поделиться410-01-2010 21:48:53
я на степели на месяц...на тюнинг..... вооружаюсь, не ради славы, ради восторга друзей моих, ради которых сия замучено ......
Поделиться510-01-2010 22:01:41
а что толку.... после токого периоду нужно по новой заходы по коробочке .....
Ты что потерял веру в свои силы........зря что-ли всё лето на аэродроме провели? Думаю не должны руки забыть это-же как велосипед на всю жизнь.
Поделиться610-01-2010 22:50:56
велосипед на всю жизнь.
ай незнаю, что и сказать Уважаемый....сея моневры не берусь судить по велосипедному .......а жизнь така.... век живи век учись.....
Поделиться711-01-2010 20:31:31
Симулятор братцы остаётся.......
Правда там и до резиновой женщины остаётся один шаг.
Поделиться811-01-2010 21:13:39
Леша, композит-афр разродился:
Subtotal USD 599.00
Shipping USD 525.00
VAT included USD 0.00
Total* USD 1124.00
Comment:
Dear Evgeniy, here the quote for the Extra. Shipping is quoted air freight to Nizhnevartovsk Intern Airport and does not include customs clearance/duties and/or further transportation. The plane is in stock and could ship from the factory right after receipt of payment. You can contact your Rep Vitaliy Robertus or Pavel Lapshov plapshov@yandex.ru for further questions if you prefer to be able to speak Russian. If English is ok, please feel free to contact me at melanie.erzgraeber@composite-arf.com as well. Thanks and best regards, Melanie
напомню, речь про
http://www.carf-models.com/public_carf/ … l?proId=59
Отредактировано Windk (11-01-2010 21:14:20)
Поделиться911-01-2010 21:48:07
Леша, композит-афр разродился:
Subtotal USD 599.00
Shipping USD 525.00
VAT included USD 0.00
Total* USD 1124.00
Мда, не хилый такой шипинг.... превозка стоимостью в модель. а ещё таможня...
надо думать... всё же наверно к новосибирцам склонюсь, и рядом и с запчастями проблем не будет.
Отредактировано Prodigy (11-01-2010 22:15:38)
Поделиться1011-01-2010 23:04:58
махина то огромна.. 500 это нормально за доставку.
А у новосибрицев то ты за туже 1000 берешь..причем хз что.. но разве что по запчастям..
Ок. значит дам завтра им отбой.
Поделиться1112-01-2010 11:22:27
Prodigy
Вопрос по твоему бензинычу, какое масло планируешь использовать?
Поделиться1212-01-2010 14:05:54
может вечерами в Ил2 зарубимся по сетке чель, а ? чот морозам конца и края не видать...
Да и вобще, думаю продать свой Калмтато с фотоаппартом за 300 тыс долларов:
http://top.rbc.ru/politics/12/01/2010/360926.shtml
Поделиться1312-01-2010 17:23:38
Windk
Личку посмотри
Поделиться1412-01-2010 18:48:07
roma8672
Да Рома, видел.
Поделиться1512-01-2010 19:39:33
и с запчастями проблем не будет
да вот это ещё вопрос....
Поделиться1612-01-2010 21:28:30
Вопрос по твоему бензинычу, какое масло планируешь использовать?
не знаю пока, обкатка на минералке, а летать на синтетике. масел полно всяких для 2Т двигателей, Штил, Кастрол, Манол, Мотюль... в мире масел вего полно.
Поделиться1712-01-2010 21:36:46
я вот тоже дума впринцепе шлиль для пил идет, а пилы работают в более суровых условиях, и работают по долгу (у тестя уже лет 6 у меня 3 года, рыбалка, охота, отец дачю построил) думалю что должно поити на ура, да и обкатку можно на синтетике токо по больше ее лить
Поделиться1812-01-2010 23:22:40
Если инет не врёт, завтра -20 в обед полечу на Комсомольском, думаю пару батареек излетаю а, может и заряжусь на месте.
Поделиться1912-01-2010 23:25:30
да и обкатку можно на синтетике токо по больше ее лить
Народ пишет:незя на синтетике катать моторы 
Поделиться2012-01-2010 23:57:17
Народ пишет:незя на синтетике катать моторы
На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.
Поделиться2113-01-2010 00:06:07
На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.
Это как объясни
Поделиться2213-01-2010 00:49:00
Это как объясни
и мне 
Поделиться2313-01-2010 06:46:33
и мне
Как бензопилу, я так свою делал ни минуты на хол.об, завёл дал полгаза и пииииииилишь, и тута не на холостых чух чух, а полгаза и вжик
а если миниралку то надо Российскую брать круче буржуйских, (ща впомнюкак называется) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МГД-14м говорят сам лучшее
http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm
Поделиться2413-01-2010 13:24:56
Вылетал сегодня половину батарейки.......руки задубели так что перестал чувствовать пальцы.............зато душу отвёл 
Поделиться2513-01-2010 16:34:47
Вылетал сегодня половину батарейки.......руки задубели так что перестал чувствовать пальцы.............зато душу отвёл
Че не позвонил, подъехал бы морально поддержать. 
Поделиться2613-01-2010 16:44:19
Вылетал сегодня половину батарейки....
А где летал то?
Поделиться2713-01-2010 16:57:17
Andrey написал(а):
На синтетике катать можно, нельзя без нагрузки в статическом режиме.Это как объясни
На сегодняшний день синтетика может дать фору любой минералке. К примеру снегоходы эксплуатируются в очень суровых условиях и только на синтетике, да и вообще для всей техники для спорта и активного отдыха производители рекомендуют использовать только синтетические масла. Про минералку люди пишут либо из убеждений, либо по незнанию, либо цена синтетики бьет по карману. В процессе обкатки порция масла в топливе должна быть увеличена.
А по поводу статики, кто из вас покупал новый авто или другую технику, заводил ее и оставлял на пару месяцев работать на холостых оборотах, для обкатки, потому что так написано в инструкции. Больше чем уверен ни кто, да и нигде так не написано.
Первый пуск и первые 15 минут на холостых или близким к ним оборотам, это важно т.к. если есть в изделии серьезный производственный дефект он проявится именно за это время и последствия этого дефекта будут минимальны. Если двигатель это время отработал нормально, то дальше его можно убить только специально либо по истечении ресурса.
Дальнейшая обкатка или эксплуатация должна производится в условиях приравненных к нормальным с минимальными нагрузками. Т.к. при изменении оборотов коленчатого вала изменяются вектора сил, нагрузки, в большей степени на вращающихся и трущихся узлах и для того чтобы эти узлы равномерно прикатывались и притирались нельзя допускать статической работы силовой установки.
Поделиться2813-01-2010 17:41:38
при изменении оборотов коленчатого вала изменяются вектора сил, нагрузки, в большей степени на вращающихся и трущихся узлах и для того чтобы эти узлы равномерно прикатывались и притирались нельзя допускать статической работы силовой установки
ну вобще по большому счёту идёт притирка цилиндро поршневой группы, подшипники и валы уже установлены на свои места и со своими углами, там притирать практически нечего.
а для поршневой как раз и нужен щадящий холостой ход.
в автомобилях там иначе, как привило все импортные производители гоняют двигатели для притирки поршневой на стендах, тойота точно гоняет, двигатель в обкатке у них не нуждается, но предупреждают об обкатке коробки передач, около 5 тысяч, шестени притераются.
по поводу минералки есть мнение, весьма компетентное и укоренившееся, что минералка имеет меньшую температуру разложения и при обкатке на низких оборотах заполняет микротрещины лаковыми отложениями, нерастворяющимися топливом. Впоследствии это увеличивает ресурс двигателя и компрессю.
P.S. чуть не забыл
воздушный винт на валу двигателя и есть нагрузка, двигатель по любому под нагрузкой, просто на малом газу.
Отредактировано Prodigy (13-01-2010 18:17:01)
Поделиться2913-01-2010 18:22:02
.
Отредактировано Игорь (03-08-2013 00:19:46)
Поделиться3013-01-2010 18:22:12
При работе на холостых оборотах поступает как правило меньше топлива с маслом и чтобы увеличить количество поступающего масла увеличивают число оборотов, а так как у тебя на движку стоит винт то он и дает небольшую нагрузку, опять же надо синтетику для двигателей с воздушным охлождением так как температурные режимы двигателей разные (вод.охлождение)