Ещё несколько фото с прошлого года. Случайно наткнулся в своём телефоне. Качество так себе.
Галерея
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться30227-06-2010 19:56:23
прикольно... а я сегодня как раз дрова от сине-красного тренера выкинул...
остались крылья и хвостовое оперение, буду неспешно тренерок делать, полезная вещь, новичков поможет погонять
Поделиться30327-06-2010 23:55:54
буду неспешно тренерок делать
лучше отдай новичкам, пусть сами строят, а сам начни посерьёзней
Поделиться30428-06-2010 00:11:58
лучше отдай новичкам, пусть сами строят, а сам начни посерьёзней
да строить то никто что то не торопится....
Да, думаю предварительный этап пройден, теперь нужно сделать модель с нуля, под 91 двигатель.
и только после этого возмусь под бензин модель делать
Отредактировано Prodigy (28-06-2010 00:12:28)
Поделиться30529-06-2010 09:06:01
теперь нужно сделать модель с нуля, под 91 двигатель
Здравая мысля. Только хоть покажи, чё строить будешь, чтоб потом крылья не двигать вдоль фюзеляжа.
Поделиться30630-06-2010 14:01:53
Привет всем! В четверг улетаю в Тюмень, возвращаюсь в суботу. Бду и в магазине радиомоделей. Может кому что надо?
Еще вопрос. Чем очистить от скотча покрытие консолей крыла, чтобы не повредить его натяжение?
На всякий случай мой телефон 922 406 16 00
Поделиться30730-06-2010 14:03:05
Чем очистить от скотча покрытие консолей крыла, чтобы не повредить его натяжение?
Ацетоном или бензином
Отредактировано Prodigy (30-06-2010 14:03:12)
Поделиться30830-06-2010 14:34:53
ХОРОШ ТРЕП В ГАЛЕРЕЕ
Отредактировано svainv (30-06-2010 14:36:57)
Поделиться30930-06-2010 17:15:23
svainv
а ты разве не пузо греешь? 
Поделиться31003-07-2010 21:33:26
03 июля 2010. Начнём пожалуй не спеша. Полетали супер, не считая того, что мой самолёт упорно отказывается лететь. 
Поделиться31103-07-2010 21:36:18
03 июля 2010.
Поделиться31203-07-2010 21:40:20
03 июля 2010.
Поделиться31303-07-2010 21:43:36
03 июля 2010.
Поделиться31403-07-2010 21:46:34
03 июля 2010.
Поделиться31503-07-2010 21:50:33
03 июля 2010.
Поделиться31603-07-2010 21:53:31
03 июля 2010.
Поделиться31703-07-2010 22:42:10
Хорши фото!!!!!!!!!
justicepriest поднимай свою машину! Не поленись, посиди выходные, сделай!
Поделиться31804-07-2010 00:42:01
Бля...... какой самолет у Миши,как я так сегодня пропустил..... 
Поделиться31906-07-2010 20:30:30
Радужный на выходных
Поделиться32006-07-2010 20:32:43
.....
Поделиться32106-07-2010 21:47:15
Радужный на выходных
здорово, а сам как, полетал?
Поделиться32206-07-2010 23:09:24
06.07.2010 Летать не хотел, но поглядел. Фотоаппарата с собой не было, снимал на мобилу. Всего несколько кадров. Владимир летал, а точнее.....
Поделиться32306-07-2010 23:13:51
justicepriest
ЭТО ЧТО СТРЯСЛОСЬ????
Поделиться32406-07-2010 23:19:25
ЭТО ЧТО СТРЯСЛОСЬ????
Судя по данным пилота, самолёт потерял связь с передатчиком. Хотя странно, расстояние было очень мало, максимум метров 100 по земле, от места пилота и аварии. Такого просто быть не может. Пилот был недалеко от того места где обычно стоят наши машины, а самолёт упал за песчаной отмелью справа от стоянки.
Отредактировано justicepriest (06-07-2010 23:21:51)
Поделиться32507-07-2010 08:52:10
а сам как, полетал?
Меня там нет. Всё ни как не собирусь. Надо толпой поехать. Мужики там с ночевой с субботы на воскресенье.
Поделиться32607-07-2010 08:56:44
Меня там нет. Всё ни как не собирусь. Надо толпой поехать. Мужики там с ночевой с субботы на воскресенье.
я бы съездил наверно.
Поделиться32707-07-2010 09:06:27
Радужный на выходных
а стдаштно то как.... наверное! 
Поделиться32808-07-2010 11:17:11
justicepriest
Полетал с "любовью", особенно к аппаратуре на 35.100 Мгц! Самоль "расколбасил" до слез!
История началась с того, что с Екатеринбурга привезли кварцы на 35.100. И преобрел в Тюмени примник 5 каналов Hitec HFC. Приемник как то сразу доверия не внушил. В бумажном корпусе и очень короткая антена. Даже до киля не хватило, закрепил сбоку на фюзеляже.
Позавчера вечером выбрался на поле для испытания "в тихуху"! Но Алексей, стоял на поле на страже интересов клуба! Полеты -только "официальные" с допуском "мастерства" пилотов . Ну в общем "договорились", что без допуска - но "летну"! "Тихуха" - не удалась!
Тест на дальность работы передатчика и приемника проверили вместе. Где-то 2/3 ширины поля при сложенной антене. Дальше чуть отошел - почему-то произошел автозапуск мотора?
Взлетел нормально, сделал правый крен, прошел над Вахом, снова развернул и пошел на дальний привод. Снова сделал правый крен со снижением для захода на посадку и все! Управление "как Бабка отшептала". Ни крен , ни тангаж, ни газ! Итог "Тихухи" - весь "нос" разбит, подрамник переднего костыля и рама мотора в хлам, боковина фюзеляжа в трещинах до консоли крыла! Мотор полный песка и листьев! Крылья и хвостовое - ни царапины.
Еще не пойму, когда переставил на передатчике родной кварц 35.050 вертолета, апаратура оказалась разрегулированной? Я вертолет даже поднять не смог! А при сборсе газа он вообще- подпругнул!
Вобщем разбираться мне со всем этим наверно всю неделю. Утирать платочком "нос" с "глазами" и сидеть до посинения над версточком!
И вообще делаю вывод- надо переходить на "нормальную" аппаратуру 2,4!
Всем привет и "нормальных" полетов!!!
Поделиться32908-07-2010 12:20:00
Привет Владимир! Не переживай починеш! Я тоже свой самолет разбил,морковкой об асфальт!
Поделиться33008-07-2010 12:47:26
И вообще делаю вывод- надо переходить на "нормальную" аппаратуру 2,4!
И это верное решение....
Меня вообще всегда настораживают покупки по отдельности,
приобретая автомобиль, мы ведь не докупаем для него движку ..., хотя где то в СМИ промелькнула
чья то идея продавать приору китом... 
Отредактировано svainv (08-07-2010 12:51:38)