Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Галерея

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Ещё несколько фото с прошлого года. Случайно наткнулся в своём телефоне. Качество так себе.

0

302

:) прикольно... а я сегодня как раз дрова от сине-красного тренера выкинул...
остались крылья и хвостовое оперение, буду неспешно тренерок делать, полезная вещь, новичков поможет погонять

0

303

Prodigy написал(а):

буду неспешно тренерок делать

лучше отдай новичкам, пусть сами строят, а сам начни посерьёзней

0

304

v.petrov написал(а):

лучше отдай новичкам, пусть сами строят, а сам начни посерьёзней

да строить то никто что то не торопится....

Да, думаю предварительный этап пройден, теперь нужно сделать модель с нуля, под 91 двигатель.
и только после этого возмусь под бензин модель делать

Отредактировано Prodigy (28-06-2010 00:12:28)

0

305

Prodigy написал(а):

теперь нужно сделать модель с нуля, под 91 двигатель

Здравая мысля. Только хоть покажи, чё строить будешь, чтоб потом крылья не двигать вдоль фюзеляжа.

0

306

Привет всем! В четверг улетаю в Тюмень, возвращаюсь в суботу.  Бду и в магазине радиомоделей. Может кому что надо?
Еще вопрос. Чем очистить от скотча покрытие консолей крыла, чтобы не повредить его натяжение?
На всякий случай мой телефон 922 406 16 00

0

307

Vladimir написал(а):

Чем очистить от скотча покрытие консолей крыла, чтобы не повредить его натяжение?

Ацетоном или бензином

Отредактировано Prodigy (30-06-2010 14:03:12)

0

308

ХОРОШ ТРЕП В ГАЛЕРЕЕ

Отредактировано svainv (30-06-2010 14:36:57)

0

309

svainv
а ты разве не пузо греешь? :flag:

0

310

03 июля 2010. Начнём пожалуй не спеша. Полетали супер, не считая того, что мой самолёт упорно отказывается лететь. :)

0

311

03 июля 2010.

0

312

03 июля 2010.

0

313

03 июля 2010.

0

314

03 июля 2010.

0

315

03 июля 2010.

0

316

03 июля 2010.

0

317

Хорши фото!!!!!!!!!  :cool:
justicepriest поднимай свою машину! Не поленись, посиди выходные, сделай!

0

318

Бля...... какой самолет у Миши,как я так сегодня пропустил..... :canthearyou:

0

319

Радужный на выходных

0

320

.....

0

321

v.petrov написал(а):

Радужный на выходных

здорово, а сам как, полетал?

0

322

06.07.2010 Летать не хотел, но поглядел. Фотоаппарата с собой не было, снимал на мобилу. Всего несколько кадров. Владимир летал, а точнее.....

0

323

justicepriest
ЭТО ЧТО СТРЯСЛОСЬ????

0

324

svainv написал(а):

ЭТО ЧТО СТРЯСЛОСЬ????

Судя по данным пилота, самолёт потерял связь с передатчиком. Хотя странно, расстояние было очень мало, максимум метров 100 по земле, от места пилота и аварии. Такого просто быть не может. Пилот был недалеко от того места где обычно стоят наши машины, а самолёт упал за песчаной отмелью справа от стоянки.

Отредактировано justicepriest (06-07-2010 23:21:51)

0

325

Prodigy написал(а):

а сам как, полетал?

Меня там нет. Всё ни как не собирусь. Надо толпой поехать. Мужики там с ночевой с субботы на воскресенье.

0

326

v.petrov написал(а):

Меня там нет. Всё ни как не собирусь. Надо толпой поехать. Мужики там с ночевой с субботы на воскресенье.

я бы съездил наверно.

0

327

v.petrov написал(а):

Радужный на выходных

а стдаштно то как.... наверное!  :question:

0

328

justicepriest

Полетал с "любовью", особенно к аппаратуре на 35.100 Мгц!  Самоль "расколбасил" до слез!

     История началась с того, что  с Екатеринбурга привезли кварцы на 35.100. И преобрел в Тюмени примник 5 каналов Hitec HFC. Приемник как то сразу доверия не внушил. В бумажном корпусе и очень короткая антена. Даже до киля не хватило, закрепил сбоку на фюзеляже.

    Позавчера вечером выбрался на поле для испытания "в тихуху"! Но Алексей, стоял на поле на страже интересов клуба! Полеты -только "официальные" с допуском "мастерства" пилотов . Ну в общем "договорились", что без допуска - но "летну"! "Тихуха" - не удалась!

   Тест на дальность работы передатчика и приемника проверили вместе. Где-то 2/3 ширины поля при сложенной антене. Дальше чуть отошел - почему-то произошел автозапуск мотора?
Взлетел нормально, сделал правый крен, прошел над Вахом, снова развернул и пошел на дальний привод. Снова сделал правый крен со снижением для захода на посадку и все! Управление "как Бабка отшептала". Ни крен , ни тангаж, ни газ! Итог "Тихухи" -  весь "нос" разбит, подрамник переднего костыля и рама мотора в хлам, боковина фюзеляжа в трещинах до консоли крыла! Мотор полный песка и листьев! Крылья и хвостовое - ни царапины.

    Еще не пойму, когда переставил на передатчике родной кварц 35.050 вертолета, апаратура оказалась разрегулированной? Я вертолет  даже поднять  не смог! А при сборсе газа он вообще- подпругнул!
Вобщем разбираться мне со всем этим наверно всю неделю. Утирать платочком "нос" с "глазами" и сидеть до посинения над версточком!

  И  вообще делаю вывод- надо переходить на "нормальную" аппаратуру 2,4!

Всем привет и "нормальных" полетов!!!

0

329

Привет Владимир! Не переживай починеш! Я тоже свой самолет разбил,морковкой об асфальт!:)

0

330

Vladimir написал(а):

И  вообще делаю вывод- надо переходить на "нормальную" аппаратуру 2,4!

И это верное решение....
Меня вообще всегда настораживают покупки по отдельности,
приобретая автомобиль, мы ведь не докупаем для него движку ..., хотя где то в СМИ промелькнула
чья то идея продавать приору китом... :D

Отредактировано svainv (08-07-2010 12:51:38)

0