полтора литра самопальной грючки готова
82 на 18, масто синтетика Motul Micro 2T. нитрометана нет
попробуем без него, в субботу испытаем
Отредактировано Prodigy (26-05-2010 21:33:36)
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Самострой (строим модели сами)
полтора литра самопальной грючки готова
82 на 18, масто синтетика Motul Micro 2T. нитрометана нет
попробуем без него, в субботу испытаем
Отредактировано Prodigy (26-05-2010 21:33:36)
самопальной грючки готова
Хы раньше на самопале и летали
берёшь мерный стаканчик и пошел мешать
особливо для дизелей 
всем то об этом не надо знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всем то об этом не надо знать
А речь о самогоне..... 
а я думал красненьким на выходные обойтись............
Проверил топливо, двигатель работает, стабильно, холостые немного хуже, но может и субъективное ощущение
На заводском Coolpower с 5% нитры максимум 14000 оборотов, на самопальной 13500. Разгоняется прекрасно, температура двигателя в норме, сравнивал с работой на фирменном топливе.
Двигатель гоняли минут 10, на разных режимах - вроде всё в порядке.
Стендовые испытания закончены, теперь в полёте попробуем.
Отредактировано Prodigy (29-05-2010 19:37:57)
теперь в полёте попробуем.
Когда летим?
самолёт ещё не доделан
стараюсь успеть к следующим выходным
Возникла проблема... нужна плашка для резьбы М1,6 или М1,8 или М2.
может кто помочь?
Prodigy
на Мира, после 5П, где СТО Форд, маг есть..я там как-то экзотику находил.
Возникла проблема... нужна плашка для резьбы М1,6 или М1,8 или М2.
Позвони вроде у мя такое есть всё
может кто помочь?
может, звони
может, звони
спасибо Слав, купил в Российском Инструменте
хреновенький магазин что то стал, выкупил их чтоль кто, раньше и выбор был и инструмент посерьёзнее
T-REX - 700 Отдыхает

Итак пришел карбюратор, поставил, моторчик практически сразу завелся на заводских настройках, обороты холостые правда в районе 2800, но ровно держит.
На выходных наверно поднимать буду.
Мадели пока не делал, а вот чехол забацал!
Для хвоста отдельно буду шить!
Завтра сделаю наверно!
И ВСЕТАКИ ОН ПОЛЕТЕЛ
Теперя работа над ошибками, увиличиваем стабилизатор, переделываем моторный шпангоут, дообкатывем движку.
дообкатывем движку.
И донастраиваем!!!
А вообще здорово, рад за тебя, молодец!
И ждём Лешиных фото в галерее!
Отредактировано Prodigy (10-07-2010 21:08:26)
И донастраиваем!!!
Да, на работе собираюсь переделать стенд и поганять моторчик, похоже надо забеднить смесь, движка встала из за выработанного бензина, быстро кончился.
Хотя должно былоб минут на 15 хватить.
из за выработанного бензина, быстро кончился.
опа...
Хотя должно былоб минут на 15 хватить.
При такой тяге не мудрено! Он на холостых то и не работал.
А вобще самолет - зверь!!!!!!!!!!!!!!! Аж стражно когда рядом пролетает.
Будем ждать новый стабилизатор и новых полетов!
Поздравляю!
Любитель молодец!!! сам сделал это похвально!!!!
Так начинаю делать, точнее чертить новый стабильник, возник вопрос а нужна ли стреловидность на горизонтальном стабелизаторе 
возник вопрос а нужна ли стреловидность на горизонтальном стабелизаторе
На мой взгляд вопрос чисто эстетический
Ну впринцепе крыло то прямоугольное и стаб тоже прамоугольный, но ведь тогда оптикание тоже получается равномерное а вот нагрузка и края стаба увеличивается
оптикание тоже получается равномерное
А, нагрузка на коркевую часть не соизмеримо выше....... со всеми вытекающими последствиями...как то крутка с возможным флатером. Это только кратенько о том что, я о этом думаю.
Отредактировано roma8672 (13-07-2010 00:16:20)
С другой стороны для тренера это наверно не критично
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Самострой (строим модели сами)