А че стол уже заказали?
да вроде нет, но темы для разговора уже две!
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Самострой (строим модели сами)
А че стол уже заказали?
да вроде нет, но темы для разговора уже две!
да вроде нет, но темы для разговора уже две!
Число тем с каждым днем все больше и больше, надо стол заказывать, а то прийдется с ночевкой сидеть ...
Тоже самое и с элероном
Если крыло без бальзы, то можно как на старике задняя кромка и элерон, а лобик до лонжеронов я думаю зашить бальзой нужно 
вчера занялся востановлением фюзеляжа F-16, помошник и механик Сергей В.К.
продолжение сегодня...............
Отредактировано =FLY= (06-02-2011 10:07:00)
=FLY=
Молодец, получается!
=FLY=
Леха, молодец!
вчера занялся востановлением фюзеляжа F-16
Лешка, что-то на сайте инструкции нет. Но если ты все сделаешь в размере (то есть по образу и подобию) заменненых деталей, то центр тяжести сам ляжет куда нужно, а дальше батарейкой.
то центр тяжести сам ляжет куда нужно, а дальше батарейкой.
по середине будет серва,и стойка колеса,так нет возможности двигать батарею,хотябы приблезительно знать где должна быть центровка??? вспомни плизз!
продолжение........ и кстати не я один молодец, Серега мне помогал сегодня тоже,так что половина вклада его.
так что половина вклада его.
Конечно ептить!!!!
И материал тоже мой
Если серьезно, хорошо получилось. Сам не ожидал! Есть маленькие косячки, если Леха не полениться, тогда вобще копийка получиться!!!
если Леха не полениться
да, если..... а Леха че то лениться......... но стараться обещает!)))
Отредактировано =FLY= (06-02-2011 21:35:01)
Сегодня облетал F-16 полет даже в такой ветер отличный,вылетал 3 акка!
полет даже в такой ветер отличный,вылетал 3 акка!
Народ везде пишет, что модели с импелерной установкой меньше подвержены влиянию ветра, чем модели на винтовой тяге (при одинаковом соотношении масс и размеров). Скорее всего из-за скорости полета.
Дашь порулить????
Отредактировано Andrey (11-02-2011 14:14:00)
Дашь порулить?

Дашь порулить????
дам!!!
только аппу на всякий случай с миниджеком захвати!!))
Windk
Жень, смешно ... Я думал он напишет самоль, F-16, конструктивно одноместный и по технике безопасности не положено второму не то что рулить, а даже рядом находится ...
Я думал он напишет самоль, F-16, конструктивно одноместный и по технике безопасности не положено второму не то что рулить, а даже рядом находится .
я примерно думал о том же . 
Я думал он напишет самоль, F-16, конструктивно одноместный и по технике безопасности не положено второму не то что рулить, а даже рядом находится ...
я примерно думал о том же
Он пытался мне дать "порулить", но я ретировался от этого счастливого RC пилота..... 
счастливого RC пилота.....

Ну и все таки, модель должна быть копийной или читаемой в полете?
Завтра, наверное, буду вклеивать плоскости на Мустанг, отсюда вопрос красить низ самолета или нет.
я бы лучше полоски предпочел для информативности, а так, за копийность.
а так, за копийность.
Ну копийность, то есть конструкцию менять не будем, а вот окраска бля ... какую выбрать?
http://p-51d.rc-aviation.ru/index.php?o … ;Itemid=17
с телочкой )
вклеивать плоскости
а они не съёмные? может не торопиться..... перевозка, ремонт, и т.д......
во...
тут много всего
http://www.mustangsmustangs.com/p-51/p51pics/
Отредактировано SVAL (25-02-2011 16:01:09)
а они не съёмные?
Нет
, если в машину не залезет - прийдется думать о машине по шире
. Вот такое затратное хобби - авиамоделизм 
во...
Валера, во че нашел:
Наиболее характерная деталь окраски Р-51 заключается в необычайно пестрой и развитой системе тактических обозначений, указывающих на принадлежность самолета к той или иной части. Свое развитие эта система начала в январе 1944, а окончательно оформилась в декабре того же года. В тот период американская авиация своей красочностью напоминала цирк по сравнению с консервативной, серо-бурой английской авиацией. Тому были свои причины. Как известно, американцы шли на войну не для того, чтобы геройски погибнуть. Высокие пилотские гонорары привлекали в авиацию огромное число добровольцев, желающих воспользоваться удобным случаем и поправить свое материальное положение. Поэтому летчиков очень заботила проблема не попасть под огонь собственной зенитной артиллерии, расчеты которой руководствовались неписаным правилом: «сначала открой огонь, потом смотри в кого». Однако система имела и недостатки, так как облегчала распознавание не только своим, но и противнику. В результате немцы и японцы быстро опознавали американские самолеты и успевали предпринять контрмеры.
Другой причиной, по которой американские истребители напоминали попугаев, был паранойяльный характер бортовых стрелков бомбардировщиков В-17 и В-24. Они любой самолет, имевший меньше четырех двигателей, считали мишенью. Обычным делом считалось, когда бортстрелок сбивал истребитель сопровождения.
Каждая бомбардировочная группа имела свои истребители сопровождения. Идентификация осуществлялась с типичной для американцев тупостью: бортстрелки бомбардировщиков с желтыми хвостами знали, что их сопровождают истребители с голубыми носами. Соответственно, пилоты голубых истребителей могли быть спокойны, не ожидая огня со стороны желтых бомбардировщиков.
Так, что красить можно как угодно, копийность от этого не пострадает, а может и наоборот можно попасть практически в достоверный цвет когдато существовавшего самолета.
Отредактировано Andrey (25-02-2011 16:04:49)
Жаль фото чернобелое, но смысл понятен.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Ai … res/14.jpg
Строю Extra 300 под переделанную бензопилу,тут- моделка.рф/postroyka_ekstra_300_2.html описание хода постройки . Скоро в небо, вот только хреново, что зимой придётся облётывать.
Отредактировано Yuhan (02-12-2011 15:33:05)
прикольно
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Самострой (строим модели сами)