Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталям 5

Сообщений 121 страница 150 из 323

121

Валера сам не понял вроде шел нормально он резко пошел в бок и в пике  я еще машинки после этого не проверял разбился хорошо день работы и все будет в порядке я не растраиваюсь сильно

0

122

serena63
Настраивать карб нужно. Они такие, капризные если залезть куда не следует :)
Можно поставить 15сс бензин, но это будет гемор и не факт, что полетит нормально.
Лучше электрику.

Отредактировано Sergey VK (04-05-2014 09:29:58)

0

123

Sergey VK   да на кордах легче вывел на полные и в путь здесь же такие они нежные особенно в воздухе

0

124

Взлетка шикарная. вертолетка?в любом направлении взлетать можно.

0

125

SVAL написал(а):

Взлетка шикарная. вертолетка?в любом направлении взлетать можно.

Подпись автора

    Не красивых самолетов не бывает.......

Да это точно взлет посадка в любом направлении

0

126

Женя привет! Вес самолёта пустого? От веса самолёта и плясать надо. Дальше ВМГ подбирать чтобы тяги с запасом, а то через 3 минуты полёта уже и летать тяжко станет, но желательно под акки 4-6S и 3000-3500 мАч не больше.

0

127

Евгений написал(а):

Предложили самолёт edge 540 3D размахом 1400мм, посоветуйте мотор под него. Взлетный вес указан 2.8 - 3.0 кг. Склоняюсь к электро варианту, но не исключают и бензин. Вот только не имею ни того ни другого. Может у кого есть на продажу подходящий электро - бензиновый двигатель? Хочу освоить новое для себя направление, 3D пилотаж

Что-то тяжеловата модель с таким размером. У меня пилотажка с ДВС таким размером - сухой вес ровно 2 кг. Приобрел такой мотор - у него  тяга на 4-5 банка до 4-х кг. И регуль на 70А (с запасом). Вот думаю его вкорячить в эту пилотажку. Еще на подходе что-то типа фан-флая, тоже 1.4 размах. Но уже полностью электро, под этот мотор точно пойдет. Думаю акки использовать 4S, 2650mA или 6S, 3000mA. Посмотрю, что получится.

0

128

Выше напряжение - ниже ток! Так что лучше 5 а то и 6 банок! Тяга хорошая, ток маленький, соответственно расход меньше!  А 4 банки не вздумай! Для этой модели а темболее при нагрузках просадка будет бешенная!

Отредактировано =FLY= (04-05-2014 13:43:26)

0

129

//

Отредактировано Любитель (04-05-2014 16:29:26)

0

130

Есть мотор 35х42 1200 кв. И 51х10 800 кв.  Могу перемотать под любые обороты (имею опыт удачной перемотки) и банки. Регулятор есть 70 ампер. С каким мотором лучше заморочиться?

0

131

Sergey VK написал(а):

Почему с меньшим шагом?

• меньше диаметр, больше шаг -> выше скорость, меньше тяга;
• больше диаметр, меньше шаг -> меньше скорость, больше тяга.

E - Электро. Легкий. Под диапазон оборотов 6000-8000.
SF - электро, слоу-флаерный. Под обороты 4000-5000. Тяговые способности выше чем у Е, но на электромоторе соотв. потребляет больше тока, для медленных полетов.

если хочешь летать спокойней

Отредактировано AndreikA (04-05-2014 23:56:25)

0

132

51×10 800  об/вольт бери его !

0

133

800 kv многовато будет для 5 банок, АКК есть только такой 5 банок 5 ампер ещё на 3 банки аки есть

0

134

Народ, а где вы берете такие низкие обороты? Если взять тот же ОС Макс 46,  то у него диапазон оборотов 2000-16000!

AndreikA написал(а):

E - Электро. Легкий. Под диапазон оборотов 6000-8000.

некоторые винты для электро не отличить по виду и размерам от ДВС-ных. И если менять ДВС на электро - мощность получается аналогичной. Соответственно - обороты тоже. Низкооборотные моторы и делают в рассчете на большее напряжение при меньшем токе.

0

135

800 оборотов на вольт это по вашему низкие обороты?

0

136

Андрей86 написал(а):

800 оборотов на вольт это по вашему низкие обороты?

Андрей, ты немного не про то :)

Андрей86 написал(а):

Народ, а где вы берете такие низкие обороты?

Нигде :) Автор не совсем корректно выразился.

0

137

Про обороты-на-вольт  я в курсе. Даже на свежезаряженной 4S-ке (по 4.2В на банку) обороты будут больше 10 тысяч (это для 800kv). А 5 банок - самое то - 16800. Это я еще не учел то, что с винтом оборотов будет меньше. И даже на 6S будет не так уж и плохо. Намедни крутили мотор на Слойке, около 1000kv, с ваттметром - так он не смог выдать на 3S тягу даже в 700 грамм ни с електро 10х6, ни со слоуфлаерным винтом 11х4! И токи рабочие были в разы ниже, чем нужно! А народ с него по полтора-два кг тяги снимал! Но на 4S и с винтом в 13-14 дюймов! Так что меньше не всегда лучше.

0

138

Shigerra написал(а):

Намедни крутили мотор на Слойке, около 1000kv, с ваттметром - так он не смог выдать на 3S тягу даже в 700 грамм ни с електро 10х6, ни со слоуфлаерным винтом 11х4! И токи рабочие были в разы ниже, чем нужно! А народ с него по полтора-два кг тяги снимал! Но на 4S и с винтом в 13-14 дюймов! Так что меньше не всегда лучше.

А вот если вы этому движку на 3s поставили винт 15-17 дюймов то получили бы тягу в два кило. Любой двигатель нужно тестировать на стенде и подбирать для него винты, поверьте мне  на слово что тяга и токи будут на разных винтах очень разные. А в вашем случае двигатель просто был не до гружен.

Отредактировано Андрей86 (05-05-2014 15:29:11)

0

139

Немного почитал форумы и пришёл к выводу, что для комфортного пилотажа мне нужен мотор для 5 банок, примерно 500-700 кв. мощностью не меньше 1000 ватт,  и винт 13-15. Насчёт моего мотора... Он не 51х10 а 41х10. Маловат будет? Не стоит заморачиваться с перемоткой? Я так понимаю, проще подождать с месяцок пока придёт более подходящий мотор

0

140

У меня на самолёте будет стоять регулятор http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=4691
с движком С50-65-400
под аккумулятор 6s 5000мАч
с винтом 18х6 - 18х8
тяга примерно 8кг.
Евгений какой вес пустого самолёта?

Отредактировано Андрей86 (05-05-2014 19:52:33)

0

141

Вес не скажу. Сам на вахте, да и самолёт я ещё не забирал. Я думаю не больше 2 кг пустой.

0

142

Андрей86
Когда винты заберешь? И Олег тебе передал пакет!

0

143

Оказалось, что у нас был полудохлый регуль - он что на трех, что на четырех банках нифига не крутил нормально - даже на слух было заметно. Поменяли на нормальный - сразу сняли с мотора 400Вт на трех банках с 13-м винтом! И ток в 40А. И тягу, субъективно, больше килограмма! Так что все оказалось банальнее.Потом попробовали поставить винт 10х6, но, естественно, это уже не то было, хотя тянуло.
Ну а про тесты разных винтов - уже делали. Разница даже с одинаковыми диаметром и шагом для разных марок бывала существенная. Тут уж не спорю - надо подбирать конкретно.

0

144

Андрей86 написал(а):

У меня на самолёте будет стоять регулятор http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=4691
с движком С50-65-400
под аккумулятор 6s 5000мАч
с винтом 18х6 - 18х8
тяга примерно 8кг.

Какой вес и размах планируется?

0

145

=FLY= написал(а):

Андрей86
Когда винты заберешь? И Олег тебе передал пакет!

Когда вернусь с Усть-Тегусского мр

0

146

Евгений написал(а):

Вес не скажу. Сам на вахте, да и самолёт я ещё не забирал. Я думаю не больше 2 кг пустой.

Евгений написал(а):

Какой вес и размах планируется?

У меня самолёт без обтяжки с размахом 1850 мм. весит 2065 гр.
Я хочу уложиться в 4500 гр. полётного веса.

0

147

Неплохие отзывы о моторе dle20cc. Прочитал ветку про него на rcdesign, хвалят. Только он великоват будет. Просто получается по цене, что его купить- что хороший электро мотор, батарейки, регулятор. Ещё нашёл os gt15cc, тоже ничего плохого не пишут. А вот этот в самый раз. Хочется слышать звук мотора, чувствовать запах бензина. А насчёт секаса с мотором малой кубатуры... Я люблю секас. Только если не садо мазо

0

148

Евгений
Ну тогда @битесь наздоронье молодой человек! :)

0

149

Евгений написал(а):

Прочитал ветку про него на rcdesign, хвалят

Вот ты посмотри Женя, кто его хвалит...те которые купили хуйнюшку и радуются ей как дети... Сами то слаще этого говна ни хера не имели...  Ты что хочешь что бы мы сказали? Что классный движек? нет, не скажем, потому что ДЛЕ-20 это ГОВНО!!! Не веришь мне , смотри сообщение выше!

0

150

Я про ОС 15. Не жалуют рсг, эво, и прочие китайцы. Насчёт ос15 только восхищенные отзывы.

0