Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталям 5

Сообщений 91 страница 120 из 323

91

контроль тока разряда, напряжение акб и встроенный UBEC

0

92

SERGEY NA SUZUKI написал(а):

Нет посредине большая черная штуковина между плюсами

Это сенсор тока. Проще купить новый повермодуль. Какие токи в полете? Вот датчик тока и напруги без стаба
У меня на коптере трудится именно такой, на токах 15-30А. Пользуюсь полгода, пока живой. На самолете стоит такой же как у Вас, только без стабилизатора. Да он и не нужен, намного надежнее питать APM от отдельного стаба

0

93

Кто знает где текстолит в вартовске купить? Или может у кого есть кусочки-обрезки?

0

94

Евгений написал(а):

Кто знает где текстолит в вартовске купить? Или может у кого есть кусочки-обрезки?

телесервис, за 25 школой

0

95

Евгений написал(а):

Это сенсор тока. Проще купить новый повермодуль. Какие токи в полете? Вот датчик тока и напруги без стаба
У меня на коптере трудится именно такой, на токах 15-30А. Пользуюсь полгода, пока живой. На самолете стоит такой же как у Вас, только без стабилизатора. Да он и не нужен, намного надежнее питать APM от отдельного стаба

На висении 35А показывает, в общем проще заказать новую чем изголяться с ней. Да правда раз деталь такая ненадежная лучше от отдельного источника мозги запитать.

0

96

SERGEY NA SUZUKI написал(а):

раз деталь такая ненадежная лучше от отдельного источника мозги запитать

Мозг то Вы запитаете отдельно, а моторы все равно встанут если он опять сгорит. Сенсор установлен в разрыв плюсового провода

Отредактировано Евгений (30-04-2014 22:20:06)

0

97

Так-то да, но с контролем АКБ как то все равно сподручнее. В мультикоптере слишком много деталей из-за которых возможен краш.

0

98

Ток в полете нам не особо то и нужно знать. Главное контроль напряжения. На rcdesign встречал статью про то как из нескольких резисторов можно сделать датчик напряжения для APM. Там никаких разрывов силовых проводов делать не нужно.
Насчет вашего случая... Попробуйте выпаять сенсор из датчика и впаяйте перемычку на его место. Подключите на вход питание(лучше использовать блок питания или если от липо то в разрыв + провода поставьте ограничитель тока, например лампочку) и замерьте мультиметром на выходе напругу. Если нет коротыша, то повермодулем еще можно попользоваться. Но он будет показывать только напряжение. А это главное что необходимо для срабатывания F/S по разряду акб, если конечно он у Вас настроен

SERGEY NA SUZUKI написал(а):

В мультикоптере слишком много деталей из-за которых возможен краш.

При предложенном мной варианте, исключите одну деталь из списка возможных виновников крашей

Отредактировано Евгений (30-04-2014 22:51:12)

0

99

Вы правы главное контроль напряжения чтобы знать остаток емкости АКБ. Как я понял это делитель напряжения из сопротивлений-надо почитать вещь интересная. Про свой датчик тока - я замерил сопротивление на выходе и оно слишком мало всего несколько ом. видно коротыш внутри-только на помойку. Спасибо за совет про датчик напряжения-обязательно воспользуюсь.

0

100

Не спешите выкидывать. На нем уже есть готовый делитель напряжения. Попробуйте найти К/З. Если не получится, то можно отпилить нижнюю часть (где на Вашем фото силовые провода) И снова замерить сопротивление между + и - датчика (замерять на дорожках). Если К/З пропадет, то нужно подать от силовых проводов питание. Это как вариант. А если летать не особо спешите, то можно и подождать месяц- другой пока почтальон пешком придет из-за бугра с новым датчиком

0

101

Хорошо так и попробую, а летать можно пока и без него, главное за временем следить

0

102

SERGEY NA SUZUKI написал(а):

Хорошо так и попробую, а летать можно пока и без него, главное за временем следить

Себе поставил пищалку на балансировочный разъем акб. Слышно метров за 100

0

103

Предложили самолёт edge 540 3D размахом 1400мм, посоветуйте мотор под него. Взлетный вес указан 2.8 - 3.0 кг. Склоняюсь к электро варианту, но не исключают и бензин. Вот только не имею ни того ни другого. Может у кого есть на продажу подходящий электро - бензиновый двигатель? Хочу освоить новое для себя направление, 3D пилотаж

0

104

Лучше сразу начинать с 1.8 метра, и мотор 30-35 сс!

0

105

Евгений написал(а):

Хочу освоить новое для себя направление, 3D пилотаж

Круто.... только не забудь освоить для начала взлет и посадку. :D

0

106

Самолёт уже есть в наличии, его только немного подремонтировать. Нужна только силовая установка...

0

107

SVAL написал(а):

Круто.... только не забудь освоить для начала взлет и посадку.

Это само собой. Если буду делать электро вариант, то для первых полётов воткну стабилизацию(есть 2 свободных проверенных шт). Так как на самолетах этого класса никогда не летал

0

108

на что будешь ставить стабилизацию?

0

109

Как бы это не звучало... на пилотажку :D Но я оговорился... Только первые полёты. Не очень бы хотелось разбить самолёт в первом полёте. А стабилизация очень здорово помогает. Её можно включить- выключить в любой момент. К тому же стабилизация это очень хороший выключатель ветра.  Для начала нужно почувствовать модель. Если зарулился, щелкаешь тумблером, и модель занимает горизонтальное положение в пространстве. Можно сказать даёт второй шанс

Отредактировано Евгений (04-05-2014 02:26:08)

0

110

Cessna 172 или 182 летают норм, советую новичкам летать пропеллером с меньшим шагом и с тихим ветром, главное чтоб самолет при облете был настроен правильно, центровка, полетный вес... У меня планер при первом облете клювал носом вниз, изменил наклон крыла, летать стал ровно и руль высоты в ноль, был немного на себя.

0

111

AndreikA написал(а):

Cessna 172 или 182 летают норм, советую новичкам

Этот этап я уже прошёл. Есть в хозяйстве 2 подобных пепелаца 168 и 190 см размахом, ещё летающее крыло 155 см освоил. Теперь хочется попробовать что нибудь посерьезнее.

0

112

Евгений написал(а):

самолёт edge 540 3D размахом 1400мм, посоветуйте мотор под него.

Такой самолет только под электричку. Или калилку.
Бензиновые самолеты начинаются с 180 см размахом и движками 26сс и более. Можно поставить бензин и меньшим объемом, но они стоят как взрослые не такие стабильные в работе.

0

113

Ну так смелее! Раз уже летал на самолетах! Пилотажка "3Д" , с маленькими расходами и экспонентой тот же тренер, только с запасом возможностей!
Ну раз есть у тебя самоль тогда.......
Движок бензиновый малой кубатуры - это будет жопа, 26 сс с трудом везет. Но если надумаешь и по размерам влезет то посмотри эволюшен 26 gx или gt.
Есть наиболее правильный варик это ставить электро установку, но движок надо подбирать, да и летать не в кайф , аккумуляторов много надо!

Отредактировано =FLY= (04-05-2014 08:52:05)

0

114

AndreikA написал(а):

советую новичкам летать пропеллером с меньшим шагом

Почему с меньшим шагом?

0

115

Sergey VK
У него же цесна 3d шная! ;)

0

116

=FLY= написал(а):

Но если надумаешь и по размерам влезет то посмотри эволюшен 26 gx или gt.

Ну ты Леха загнул!!! На 140 см размахом ставить 26 кубов.... :) у тебя мания какая-то. Все наровишь побольше движки поставить.

=FLY= написал(а):

но движок надо подбирать, да и летать не в кайф , аккумуляторов много надо!

Может ему понравиться.

0

117

=FLY= написал(а):

У него же цесна 3d шная!

Гы :)

0

118

Евгений! Движок тяжело посоветовать, читай форумы что люди ставят! У будет тебе счастье! Я думаю что-то типа 35-48 или даже 40 класс , руль ампер на 100, батарея где-то 5-6 банок, если блинчиком то тебе и 4 банок хватит! Но у тебя запрос на 3д! Подумай и прикинь по деньгам че каво, и возьми 1800 мм и забудь про все, и стабилизации не надо будет, и на ветер насрать!

0

119

Это мой самоль он рассчитан идет под 40-46 клас калилок я при подъеме немного разбил аппаратура была тогда не отстроенна решил Женьки отдать  если захочет заниматься им но калилка меня уже запарила и летать на ней тяжко обороты парят на земле работает в воздухе начинают выделываться :canthearyou:

0

120

serena63
Ты как тренер так умудрился заморковить?

0