5+
Галерея 3
Сообщений 61 страница 90 из 690
Поделиться6214-03-2013 22:02:23
Офигительный ролик!
Хороший ролик.
Жаль своих так не покатать.
Поделиться6314-03-2013 23:58:48
Жаль своих так не покатать.
АУЦ Авиатор объявляет набор в группу первоначальной подготовки пилотов-любителей ГА, по окончанию обучения выпускники получат свидетельство пилота-любителя с допуском к полетам в качестве КВС самолета-сухопутного однодвигательного. Подготовка проходит на ВС С-172, А-22, РТ-38.
Стоимость обучения от 236 000 рублей на А-22, и от 370 000 на С-172. Цена за полный курс обучения. Возможна рассрочка, и 3% скидка членам РАОПА и при предоплате всего курса полностью.
потом: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1360832870
ну и приятные хлопоты по содержанию:
Документальные расходы мои это:
Налог 25000 руб в год в Москве.
СЛГ порядка 50000 руб.
Страховка КАСКО гидросамолет 1,9% от пожеланий клиента. Ингосстрах
В остальные расходы в моем случае можно включить:
Регулярная зарплата техника.
Услуги аэродрома Ватулино около 12 тысяч в месяц на этот ЛА
Два раза в год 100 часовое ТО на двух Ротаксах. Около 25000 руб примерно в год.
Пару раз была замена отдельных элементов приводов шасси.
Достаточно дорогое удовольствие. Но зависит от жадности тех у кого их покупать. В памяти отложилось что то около 60000 руб.
Большие инспекции делались после активных полетов на воду. Как правило около трех дней работы одного хорошего но не очень быстрого техника.
Несколько раз были подкрасочные работы.
Один ремонт редана и одна доработка редана выполненная производителем.
Одна замена авиагоризонта и вакуумного привода в следствии не правильной установки.
Можно заметить, что наработка двигателей меньше наработки винтов. При налете около 100 часов был заменен один двигатель по гарантии, заклинило гидрокомпенсаторы. Была партия моторов тогда с приключениями. Второй был продан ради психологического спокойствия владельца и установлены два новых мотора.
аэропортовые сборы можно исключить - аэропорт свой
короче если сдать горца
....... и хоть обкатай 
Отредактировано v.petrov (15-03-2013 00:02:12)
Поделиться6515-03-2013 10:31:28
какой зачотный обкаточный столик... )
Поделиться6615-03-2013 11:14:31
какой зачотный обкаточный столик... )
ну дык..... приходите - обкатаем, под сиреной полетаем, белыми ночами Ленинградскими......
а по поводу моторчика никто ничего....???? я вот такой двигатель - "КУ" 
Поделиться6715-03-2013 11:19:14
а по поводу моторчика никто ничего....?
Субару? так ведь "субару - не едет"... а если оно не едет, то как же оно полетит? )
А вобщем, я только За. Потому что. то что Вы там с электрикой думали, летать на ней - полный ацтой и самоубийство.
Отредактировано Windk (15-03-2013 11:20:39)
Поделиться6815-03-2013 11:29:41
Жаль своих так не покатать.
я мож крамолу скажу, но лет 8 назад в мегионе в одном самолете с 4мя консолями сидели два левых пака вместе с группой вооруженных простынями: это мелкий ребенок чтот лет 10 и Я (проставившийся перед полетом). Когда та ацкая группа свалила из самолета, один пилот вышел из кабины, а его место занял тот ребенок. Потом спустя время, мы с ним поменялись местами. Каждому дали возможность подержаться за ручку, мне даже порулить.
Так что, если тихо, то все возможно. )
ну и приятные хлопоты по содержанию:
Да нафиг все это надо..гемор этот. Едешь в отпуск в Еспанию например, через мск скажем. задержись в стольной на пару дней, предварительно списавшись приходишь в клуб и покатают и думаю с детьми с такого возраста.
Поделиться6915-03-2013 11:53:53
Потому что. то что Вы там с электрикой думали, летать на ней - полный ацтой и самоубийство.
а вот мы и попробуем в этом году ацтоятся и самоубится! желающих смотреть на этот экшин - пригласим!
приходишь в клуб и покатают и думаю с детьми с такого возраста.
есть такое! а когда мячиково работало было еще проще! типов судов и аэроклубов - масса! мы в один день летали и на евростаре и на злине и на л-29! только планеров не было, поэтому на бланик ездили в черноголовку!
Каждому дали возможность подержаться за ручку, мне даже порулить.
вспоинил старый анекдот:
летит комар - веселый такой, навстречу муха
муха: - ты чего такой веселый?
комар: - да вот обезьяны слона палками пиз... били, и мне пару раз пнуть дали!
на другой день - комар такой грустный...
муха: - ты чего такой грустный???
комар: - обезьяны слона насмерть за..били, сказали что я запинал! ....тебе смешно, а мне всю жизнь могилу для слона копать!
Поделиться7015-03-2013 12:13:03
комар: - обезьяны слона насмерть за..били, сказали что я запинал! ....тебе смешно, а мне всю жизнь могилу для слона копать!
не. ну без фанатизма просто надо к возможностям подходить то. 
Поделиться7115-03-2013 12:18:55
а вот мы и попробуем в этом году ацтоятся и самоубится! желающих смотреть на этот экшин - пригласим!
просто формула простая: ДВС отдает мощща до последней капли к.. ээ бензина. И даже пинка еще подаст на последней то. А вот ЭД на пол батарее уже читай пол_мощи. А в Авиации, ведь 100% надежность мотора, означает что: ты или долетишь или нет, т.е. 50% вероятности, что вернешься. Имхо. с такой вероятностью даже дело свое не начинают, не то что задницу свою кудат ввысь закидывать. Нужно мин 200%. а это два комплекта батарей сразу везти, а не один на земле для след полета. А это такой вес..что вероятность та.. вобщем как экспонента..ты вроде все больше и больше..а линия все положе и положе.. )
Поделиться7215-03-2013 13:40:10
отвечу в "не в тему...."
Поделиться7316-03-2013 23:04:29
вообще то я так понимаю, что взлетает как самолет, а садется как планер,
а если у него на посадке будет еще даже 20 % мощности
то почему бы и нет.
Поделиться7416-03-2013 23:07:59
вообще то я так понимаю, что взлетает как самолет
ключевое,
а если у него на посадке будет еще даже 20 % мощности
а если нужен 2й круг, а если 3й?
Поделиться7516-03-2013 23:13:02
Кстати впервые скорость в 10 км/час была достигнута именно на
машине с электрическим двигателем
Поделиться7616-03-2013 23:16:31
получается без права на ошибку
Поделиться7717-03-2013 00:25:59
а если нужен 2й круг, а если 3й?
на планере? 
Поделиться7817-03-2013 10:08:31
получается без права на ошибку
о чем и речь.
на планере?
а, Вы на планер все это городите ..хм, планер и вес батарей.. чтот не вижу тоже, чего тут радикально все перевернет.. если правда только батареи отстреливать, на парашюте. Тогда вариант. Тогда может и да, все требования к электрике сильно упрощаются. в силу узости задачи.
Поделиться7917-03-2013 12:19:00
ответил в "невтеме....
Поделиться8121-03-2013 15:02:13
побрякушка это, а не вертолет. Вместо механизма перекоса, - хвостовой винт в не свойственном ему режиме работы. В итоге, если никогда и нигде, даже в симе вертом не управлял, то пойдет дома развлекаться. Но как модель вертолета - это не модель. Я после МСх на этой фигне с трудом летал, все неестественно и неправильно. Фактически это воздушная подушка, рулем направления, развернул нос в плоскости куда надо лететь, а потом хвостовым винтом. который привязан к РВ стику поднимаем хвост вверх или вниз, что придает поступательное движение в направлении носа. в МСх нет хвостового винта, движение вперед задается механизмом перекоса. и хотя по сути выполняется также, путем РВ даем вперед или взад, но повороты я задаю не только путем РН а еще и креном. Да и сам тагаж с АП какой то другой.
Поделиться8221-03-2013 15:28:24
МСх
кстати как он? на улице летал? сильно ломается? а то на меня ребёнок насел. Хотел трекс 100-й взять, но пишут этот лучше, правда и дороже
Поделиться8321-03-2013 15:42:54
а то на меня ребёнок насел. Хотел.....
возьми у меня на работе полетать! 
Поделиться8421-03-2013 16:02:58
полетать!
я боюсь, что полетать не получиться, получиться его улетать (в гавняшку). Ибо первый к этому состоянию уже близок 
Поделиться8521-03-2013 17:17:03
кстати как он? на улице летал?
он для улицы слишком легкий. даже почти не уловимое движение возудха его уносит. Это речь именно за МСх, соосник. А то там есть похожий. но след уровня..
У него самое слабое место, это флайбар, при неудачно сносе дверного косяка, может сломаться. А так...сотни раз уже снес углы и косяки, пофигу. Зря не брал недавно. когда RTF отдавал за копейки..
Поделиться8622-03-2013 16:48:36
может кто слышал... нормально
Поделиться8722-03-2013 23:21:15
Тесла жил, Тесла жив, Тесла будет жить...
Отредактировано Prodigy (22-03-2013 23:23:43)
Поделиться8823-03-2013 23:18:50
пробовал запустить сегодня, правда из-за ветра нормально не полетал. а так аппарат нормальный для новичков. потом на стадионе полетаю с высоты. обещают во вторник безветренно. Интересно квадракоптеры тоже боятся слабых ветров?
с камерой не сразу разобрался заснял немного времени.
Отредактировано AndreikA (23-03-2013 23:32:29)
Поделиться8901-04-2013 18:56:16
Как иностранцы летаю и угарают...им ни чего не жалко
Отредактировано AndreikA (01-04-2013 18:58:25)
Поделиться9005-04-2013 15:01:32
я решил купить лодку + колеса.
скорость и маневреность будет хороша по видео.




