Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 151 страница 180 из 829

151

Да вот зацепил тему! Теперь задумался, хочу лазерный резак 100000 стоит!

0

152

Vouanchik написал(а):

Теперь задумался, хочу лазерный резак 100000 стоит!

Володь, теперь задумайся о прелестях  работы горячо любимым всеми лобзика.... запах фанерной стружки  вперемежку с запахом горелых ладоней :D романтика !!!

0

153

я вот 3Д принтер все смотрю! ценник уже упал, а еще самоделки есть типа такой

http://www.homecnc.ru/index.php/raznoe/14-3d-print

- ваще ценник низкий, плюс - можно сделать на большой размер деталей!

0

154

ни кому работа не нужна? в сбере много вакансий начиная от простых менеджеров и до руководящих должностей, если чего пишите

0

155

v.petrov написал(а):

ни кому работа не нужна? в сбере много вакансий начиная от простых менеджеров и до руководящих должностей, если чего пишите

Смотри Личку!

0

156

ответил

0

157

чо за борт в Югорске?

http://i.imgur.com/Ti5nvu3.jpg

0

158

Миг-21 по мойму.
Женя ты уже дамой едешь, накатался, как понравилось место?

Отредактировано Андрей86 (05-03-2013 14:04:46)

0

159

дома со вчера вечера.
Отдуши укатался. Были в Губаха. отличная горка, сын встал на лыжи, это было главное в поездке, лихо с горок съезжает, на учебной - полный цикл сам выполняет - хватается за подъемник, сходит на верху, съезжает к месту начала подъема. Завод там коксовый малость воздух портит. Потом поехали в Кунгур, посетили знаменитую на весь мир Кунгурскую ледяную пещеру. Потом хотели под Карпинском заехать на Кытлым и глянуть крутые сопки, там говорят база военная есть, говорят сбитые НЛО в горе там хранят, но в посл момент не поехали, в Качканаре не получилось найти буддийский храм, сказали, что там пост местного ГОКа , да и храм кудат перетащили. Времмени на поиски не было.

раза 2 была возможность попасть на штраф за скорость и раза 2 на лишение за обгон - косячнул малость, хотя может не факт. Но все обошлось. Ни одного жезла и гвоздя. Северная дорога гораздо легче, но и там влететь под штраф или лишение - раз плюнуть. понатыкали этих знаков уже прилично. Что особенно бесит: знак запрещения обгона ставят на правой стороне, а знак окончания запрещения обгона - с левой. Идиотизьм! Надо Колокольцеву отписать срочно.

0

160

МиГ-25, там полк стоял

0

161

25-й спарка! вот из за таких самолетов над нами не летают натовские СР!

0

162

v.petrov написал(а):

МиГ-25, там полк стоял

Там, это случаем не в Советском, где ВПП и аэропорт щас?

0

163

Я точно не знаю, может аэропорт отдельно, но Советский это сейчас и есть Югорск, а где военный аэродром был, там сейчас аэроклуб, вроде так.

0

164

v.petrov написал(а):

а где военный аэродром был, там сейчас аэроклуб, вроде так.

а, врожде нашел на гугл-мап, под пос. Мансийский, западнее Югорска есть по виду заброшенная ВПП.

0

165

просто формула простая: ДВС отдает мощща до последней капли к.. ээ бензина.
ну не мощщщщщща, а полмоща! почему??? объяснять долго.... к тому же, эту каплю еще и везти надо :)
И даже пинка еще подаст на последней то. А вот ЭД на пол батарее уже читай пол_мощи.
т/е на полмощи и надо расчитывать!
А в Авиации, ведь 100% надежность мотора,
ахренеть! а если моторов 4???? :)
означает что: ты или долетишь или нет, т.е. 50% вероятности, что вернешься.
а если задача стоит такая - полет в один конец без запланированной посадки??? ну типа - только взлететь и подняться в воздух (а с посадкой .... ну ее нах) ????
Имхо. с такой вероятностью даже дело свое не начинают,
:D  :D  :D  :D
не то что задницу свою кудат ввысь закидывать.
:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Нужно мин 200%. а это два комплекта батарей сразу везти, а не один на земле для след полета.
:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
А это такой вес..что вероятность та.. вобщем как экспонента..ты вроде все больше и больше..а линия все положе и положе.. )
........................
ну а теперь немного лирики: как я понимаю - все зависит от полноты налитого стакана, т/е из желания достичь определенной цели ставятся задачи, которые и составляют стратегию решения и достижения этой цели, а также рассматривается тактика, применяемая для достижения приемлемого результата. как можно рассуждать о применении или не применении того или иного не зная задач, целей, итд ????   вот например двигатели, устанавливаемые на ракеты класса воздух-земля или воздух-воздух никто не расчитывает на ресурс в 2000 часов, тогда как самолетные двигатели расчитывают вплоть до 10000 часов работы. Жень, ну ты еще не знаешь что и для чего. а электрика, в том варианте, который мы хотим реализовать, по сути полностью меняет всю селяви жизни! и, как я считаю (и как показала практика применения, не я один) единственно верный вариант!

Отредактировано Slavka (15-03-2013 14:01:02)

0

166

Slavka написал(а):

Жень, ну ты еще не знаешь что и для чего. а электрика, в том варианте, который мы хотим реализовать, по сути полностью меняет всю селяви жизни! и, как я считаю (и как показала практика применения, не я один) единственно верный вариант!

единств вариант будет тогда, когда я увижу бобик 747 или арбуз 380 не электродвижках. А вот все остальное. действительно лирика, в смысле демагогия, и летать на демагогии  - это для модели интересно, так что.."прикольную" тему испытаний выделения адреналина Вы придумали..не. я лучше на доске от КрэзиФлай его получу, чем на Вас смотреть )

0

167

Windk написал(а):

единств вариант будет тогда, когда я увижу бобик 747 или арбуз 380

ну если бы авиация состояла только из бобиков и арбузов...... было бы скучно жить! а вот, то что еще есть планеры и мотопланеры, парапланы и мотопарапланы, дельтопланы и мотодельтопланы, учебные самолеты, которые 95% летного времени кружат по кругу отрабатывая взлет-посадку, да и еще и еще....... и нет там никакого прикола и демагогии и тем более выделения адреналина, это просто рутина, рядовая жизнь малой авиации, у которой и задачи поприземленее, да и особой славы не приносит.... однако, никакой арбуз или бобик без них никогда не поднимется в воздух, ибо даже на доску хоть от КрэзиФлай или Rampant sagement (Фр.) с  первого раза хрен встанешь!
....а ждать арбузов и бобиков на эл-ве....  :D  думаю ждать не долго прийдется! вот топливные элементы датрахают..... помнится в 1994 году все улыбались, когда я говорил, что через 10-15 лет ребенок играющий в песочнице будет иметь сотовый телефон....

0

168

Windk написал(а):

Да нафиг все это надо..гемор этот.

так ведь некоторым этот гемор и за счастье

Windk написал(а):

выделения адреналина

а на дельталёте висишь на одном болте на 10, или на 12, не помню  :D

0

169

рутану то же говорили, на фик твои дибильные летадлы кому нужны, а сейчас они с бренсоном спейсшипван строят
правда и сейчас им то же самое говорят :D

0

170

а вот еще одни идиёты, как ни крути, видать в солидных известных фирмах, этого контенгента - то же есть  :D
http://news.drom.ru/Land-Rover-Defender-22902.html
и это внедорожник!!!!  :D  расчитаный на то, что бы застрять как можно дальше от исходной точки маршрута!  :D

0

171

камент: интересно он такой же ненадежный как рэндж ровер? :D
как в анекдоте: если два владельца рэнж ровера встречаются днём в городе, то они не здороваются, потому что утром они виделись на СТО

0

172

Windk написал(а):

а, Вы на планер все это городите ..хм, планер и вес батарей..

ну не обязательно! например еще параплан. а вот люди летают и таких вопросов не задают http://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoSAGg хотя, если разобраться - у них не все так лохмато!

Windk написал(а):

а если нужен 2й круг, а если 3й?

а если на 14-й или 28-й? хватит бензина? вот людям делавшие аирбас 310 или бобик 737 - прикинь Петров вот такие вопросы им:
- а если над океаном движок встанет? а если второй? ну а для 747: а если третий? а если четвертый? для последнего арбуза: а если при полете из Парижа в Сидней, Сидней закрыт будет и надо вернутся в Париж - хватит топлива? а если к тому времени Париж закроют - обратно в Сидней долетим?
современная силовая установка с мощностью в 20-25 лошадей не будет весить вместе с топливом и обвесом 7-9 кг! даже если в безредукторном варианте! и для чего это, что бы он поработал 2 минуты? а вибрации и как следствие изменение и усиление конструкций? с электрикой все проще - по сути дела - навесной универсальный вариант без кардинального изменения конструкции (сегодня планер - завтра параплан - после завтра - еще че нить - напрмер к доске Женькиной прифигачить :D )
движка - 2 кг
аккумы - 3 кг
регуль 0,4 кг
редуктор - 1,5 кг
винт 0,25 кг
крепеж 1 кг
итого примерно 8-9 кг при тяге согласно производителя в 37 кг в статике и 35 кг на скорости 58 км/ч! на винте в 75 см. Есть альтернатива? дык мы открыты - давайте послушаем! :glasses:
честно говоря, когда мы эту систему считали, мы очень нуждались в помощи и советах, и сейчас, все альтернативные мнения готовы абос....ээээ  - абоснованно выслушать !  :)
аппоненты - ау!  :)

мне кажется вот эти решения более грациозны, практичны и имеют перспективу
http://www.youtube.com/watch?v=i8LYNxWkAag

http://www.youtube.com/watch?v=7Yz_ROeL4UY

http://www.youtube.com/watch?v=h59nOuRaG8w

Отредактировано Slavka (17-03-2013 12:48:31)

0

173

Slavka написал(а):

ну не обязательно! например еще параплан.

единственная нормальная идея, куда я тоже думал стоит поставить ЭД.

Slavka написал(а):

а если на 14-й или 28-й?

в крайности вдаваться не надо.
2 и 3й круг катать паксов - рядовой событие едва ли не каждый 2й день только на просторах РФ.

Slavka написал(а):

движка - 2 кг
аккумы - 3 кг
регуль 0,4 кг
редуктор - 1,5 кг

все это красиво в цифрах, пока не столкнешься на практике.
Я столкнулся. Не говорил бы, еслиб опыта не было, хоть какого-то. Пока пенолет весом до 1кг и размахом до метра катаешь - ЭД - одно удовольствие, дешево, сердито, никакого гемора. Как только становиться 3-4кг и размах до 1.8м - еще сносно. но начинаются "развлечения" и гемор. Токи уже под 100ню ампер, вся эта кучка электронов только и сечет, гдеб выпрыгнуть из проводов и регуляторов - калмата с ЭД два регуля спалил. Уже с такими токами, становиться все просто на порядок сложней и критичней - контакты, силовые элементы. Становиться гемор на земле. долгая зарядка, балансировка, необходимость мощностей на земле для зарядки.
Когда модель становиться 16-18кг, еще на порядок все усложняется, что характерно, батареи просто уже не увеличить. упираешься почемут в вес. Твои расчеты идут к черту. Мои две 20ки ДВСы - 2кг веса + 1кг топлива. И это будет летать 40 мин за мил душу и тяга выше 1. Чтоб на ЭД летать 40 минут на этой модели это надо столько батарей, что оно просто не взлетит - экспонента. В то же время как бенз уходит и самолет облегчается и 2 и 3 круги ему легче даются. А с ЭД почемут с разрядом батарей, вес их не уменьшается - Ломоносов курит бамбук, - и все это приходиться катать. Так вот, опыт и показал на 16кг модели - что краша долго ждать не пришлось. 5й вылет и кубарем.

При весе 150кг, если вам повезет 1й полет полететь, на 2й я бы судьбу не испытывал  - вероятность.

Slavka написал(а):

честно говоря, когда мы эту систему считали, мы очень нуждались в помощи и советах

сто раз уже тут считал что к чему..выходили на 10 танковых свинцовых аккумулятора, если ваш параплан способен это тащить не замечая, флаг в руки.

0

174

можно конечно поставить кучу дорогих сверхлегких и мощных липолек  и расчитать их на 5 полетов и на выброс. Тогда будет вроде бы все летабельно. Но выльется тогда в деньги. В заказы, в ожидание этих батарей. Короче в гемор огромный.

Так что. как ни крути. а не какого переворота жизни тут и не пахнет. Я в основном за это высказывание тут спорю, а не за идею ЭД на самолет с человеком. Ничего радикального не измениться, вибрацию и шум, просто замените другими проблемами. Уж не говоря, что летать нужно не далеко от розетки.

0

175

Жень, все действительно так как ты описываешь, НО! если положить руку на сердце то модельный подход, оссобенно в хобийном варианте не предусамтривает таких вещей как:
1. подбор мотора (ну чё там душой кривить, зашел ха хоббикинг, выбрал согласно мощности и бабла в кармане, с запасиком так в киловатт...)
2. подбор винта (ну опять же, еще не имея мотора и не погоняв его с разными винтами на стенде, снимая тягло вольтамперную характеристику, купил что на картинке кажется побрутальней...) 
итд итп...
ну вот посуди, у всех моделей сейчас делается энерговооруженность в 1 и более... а ты попробуй сделать так, как на настоящем самолете - энерговооруженность от 0,2 до 0,3, и полетай на этой модели.... конечно уже на бомбере двухмоторном боевой разворот или полупетлю со взлета хрен сделаешь - скукота! а ведь оригиналы именно так и летали - плосконько, размерянно, чуть перетянул на взлете - и в ближайшие кусты.... ну кому такая модель нужна? вот отсюда и батарейки и горящие регули...
потом - все в основном моторы расчитываются производителем на применение без редуктора, на дешевизну, итд.... а ты попробуй на свой бомбер поставить например скорпионы с планетаркой или хаккеры! ну вот твой бомбер например (ну не знаю конечно сколько он весит) ну с  лихвой может летать на двух полуторакиловаттных моторах, например таких:
http://www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1113
на шести банках с винтом 20х13 и 86А (т/е регуль можно и 100А хороший взять) тяга больше 8 кг! думаю врядли у тебя бомбер больше 20 кг!
думаю, что ты врядли пойдешь по такому пути, даже если заморочишься электрикой, то скорее всего с хоббикинга купишь два по 3 киловатта и более! ну и винты еесссно - такие, чтоб красиво! ну а потом - регули - батарейки итд итп....
да и еще - ктож откажется то со взлета свечей в небо????? ну вообщем мне дискуссия нравится, и для решения и реализации того что мы тут замутили обязательно нужно здоровое пессимистичное мнение! :)

0

176

Windk написал(а):

начинаются "развлечения" и гемор

v.petrov написал(а):

так ведь некоторым этот гемор и за счастье

а не потянет, поставим ротакс, проблема то...... и будем летать как все. Просто хочется не как все, с гемороем 8-) это ж эксперимент. Выглядеть это будет примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Ladc4KBm6Do ни чего криминального. Неужели не охота съездить в радужный поугарать всей толпой. Только, чтоб лебёдку не гарадить - электричка. Вот и делов то..... а тут второй круг....... ,запасной аэродром...... , дублирование гидросистемы 8-)

летать охота!!!! начнём с этажерки..... с гемороем!

0

177

v.petrov написал(а):

а не потянет, поставим ротакс, проблема то...... и будем летать как все

так и будет. :)

v.petrov написал(а):

Просто хочется не как все, с гемороем  это ж эксперимент

и я про то, а Вы мне про эксперимент  века, переворот мира, док-во Теории Относительности..

0

178

Windk написал(а):

и я про то, а Вы мне про эксперимент  века, переворот мира, док-во Теории Относительности..

ты не понял (не в обиду) если удастся такие планера как Лак-16, бро11М перевести на безлебедочную работу (раз) и отрабатывать полет по кругу (два) - это и будет фишка! прикинь на этих аппаратах по закону могут летать дети с 14 лет, но эти планера согласно программы могут только отрабатывать то, что ты видел, а на этом чуде с электрикой пацан при достижении 18 лет может сразу летать по кругу, таким образом отрабатывая программу не планериста а пилота! это намного удешевляет подготовку и позволяем на следующий день после 18-летия вылетать по кругу! планерные школы от такого селяви не просто в восторге будут.... это конечно не переворот мира но в своей области - какой то толчек... мира :)

плохо другое :(  все твои пессимистичные ответы кроме эмоциональной составляющей нехрена не ссодержат! мы тебе и ссылки и разблюдовку - а ты как то не научно....

Отредактировано Slavka (18-03-2013 10:27:26)

0

179

Slavka написал(а):

плохо другое   все твои пессимистичные ответы

да не, это просто у Вас эйфория от расчетов.  ) насмотрелись красивых моторчегов на хобикинге, да липолек синеньких и красненьких и решили, что дело в шляпе. Фиг. Вон Андрюха, показывает вчера классное колесо шасси. обалденное, копийное, широкое, само тема..но берешь в руки и весь оптимизм как рукой сдувает. Потому что на сайте написано было - 91грамм, а в реале полкило. И теперь вопрос не сколько как это поднять и катать, а сколько - как бы не вынести шасси при посадке. или вобще чтоб они могли убраться.
Т.е. я про чо, Вы еще не в курсе, что Вас поджидает. Вы пока красивые цифры видите. А мне, мой опыт подсказывает, что 200-300Ампер - и дело даже не в регуле, вы даже возможно контакты не сможете сделать надежные. Вы только с одними ими намучатся можете. Например каждый раз, смазывать их золотом придется, протягивать. В то время как содед с ротаском, просто дернет шморгалку и полетел, а Вы со своими золотом будете бегать по земле в мыле..доказывая что это эксперимент века.

Ничем ЭД вместо ДВС не имзенит сути полета 14 летки или 18 летки на указанном вами планере.

0

180

Windk написал(а):

само тема..но берешь в руки и весь оптимизм как рукой сдувает.

а у нас уже все в руках! :) и потом - такие фирмы как скорпион и хаккер, которые делают вещи для чемпионов не будут гнать пургу! одно то, что на сайте скорпиона есть калк, причем нехреновый, данные которые он выдает подтверждаются всеми чемпионами на практике добавляет уверенности и уважения! 
а ты так и не привел примера ДВС в 20 лс который бы весил 8 кг и давал тяга 40 поток 25 м/с :)  я не вижу альтернативы! ставить ротакс, переделывая и усиляя всю конструкцию планера (люди в этом варианте даже оперение переделывают потому что от вибрации разлетается) это уже не планер!
да и не будет у нас 300А, в пике на пару сек 200 - и то думаю - врядли!
...хотя есть еще проблемма - которая требует разрешения - это необходимость 14 банок! так как 14 на 2 - будет 7 - надо будет семибаночные аккумы смотреть :(

Отредактировано Slavka (18-03-2013 10:48:15)

0