Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 91 страница 120 из 829

91

Slavka написал(а):

кинь ссылочку!   может коменты были от любителей авиации????

https://www.youtube.com/watch?v=xI2VTwnGAg0

каменты:

-----
Все комментарии (9)

batousimo 2 мес. назад
Иван, так это же не так давно было! В Вартовск сейчас летаешь?
Ответить  · 

ivandalavia 2 мес. назад
Да вот периодически летаю уже правда на боинге.Был в том месяце
Ответить  ·   в ответ на batousimo (Показать комментарий)

batousimo 2 мес. назад
переучился на 737, у ЮТов?
Ответить  ·   в ответ на ivandalavia (Показать комментарий)

ivandalavia 2 мес. назад
да жу как почти полтора года назад
Ответить  ·   в ответ на batousimo (Показать комментарий)

batousimo 2 мес. назад
А на Аннушке тогда как недавно праваком летал, кого-то в КВСы вводил?
Ответить  ·   в ответ на ivandalavia (Показать комментарий)

ivandalavia 2 мес. назад
Где я летал???
Ответить  ·   в ответ на batousimo (Показать комментарий)

batousimo 4 нед. назад
Ну вот, на этом видео. ))
Ответить  ·   в ответ на ivandalavia (Показать комментарий)

bovit2008 2 г. назад
Низковато по-моему... Выровнял и сразу касание. Практически без выдерживания.
Ответить  · 

bovit2008 2 г. назад
Низковато по-моему... Выровнял и сразу касание. Практически без выдерживания.
Ответить  · 

ivandalavia 2 г. назад
ну наговоришь тоже мне-"без выдерживания")))))))
пролетел после торца посмотри сколько-метров сто точно.низковато может быть,не спорю- но каждый летает по своему и у каждого своя манера.я делаю по другому немножко.так што вот такие пироги))))
Ответить  ·   в ответ на bovit2008

0

92

А вобще, это идея..как-то никто никогда не говорил..может и правду, определить чтоль угол, взять тот же из гражданской авиации скажем и тренироваться садить любую модель только от этого угла..в конце концов, выработали же мы правило захода по схеме..
И от угла "плясать" дальше..с новой моделью просто получатся несколько заходов..это нужно учесть в плане топлива/батарей.

0

93

Вот еще видео от того перца, что к нам на ан26 летал

https://www.youtube.com/watch?v=V2GQ-wG … mp;index=1

насколько понял, посадка на автомате..в туман..ручки сложили и доверились самолету...этак и я смогу посадить хоть щас бобик в тумане с минимумом 100 метров ))

Отредактировано Windk (25-01-2013 14:51:47)

0

94

Жень, ну примерно как я и предполагал..... есть разные принципы посадки (и этому то же учат)
1. крутая глиссада, выравнивание (с рудом на МГ), самолет подвисает на высоте окончания выравнивания и летит паралельно земле теряя скорость, начинает сыпаться - ему создают посадочное положение (как правило в два движения) при этом самолет должен остаться на минимальной высоте (как правило 0,5 м) с посадочным углом, и с этой высоты сыпится...... это курсантская посадка!
2. крутая глиссада, выравнивание и создание посадочное положение создается одним движением с созданием посадочного положения, (как правило начинается чуть выше принятой высоты выравнивания) МГ устанавливается исходя из необходимого места касания (этот вариант в плане точности приземления более точный, но и требует совершенно другого навыка и опыта) кстати - на этот вариант не так сильно влияет порывы и сила ветра. например для точного приземления в варианте 1 надо учитывать встречную составляющую и температуру в-ха (плотность).
3. вариант с пологой глиссадой. с отсутствием опыта - почти всегда гарантированный перелет, очень сильно влияние ветра,.... но скорость ухода на второй круг самая высокая....
все эти варианты в принципе правильные за исключением одного нюанса в третьем варианте! - диспетчер будут долбать тебя на низкой глиссаде, высота принятия решения может быть за границей видимости, если движок чихнет - шансы на "долет" будут меньше.... плюсы от третьего варианта только одни - применяется на снегу, на воде,... там где определение визуального расстояния до земли затрудняются однородностью поверхности и может быть неверным.
...а так - посадка как посадка.... и токое имеет право быть!

Отредактировано Slavka (25-01-2013 14:55:59)

0

95

Slavka написал(а):

а так - посадка как посадка.... и токое имеет право быть!

ну так вот и я выбираю угол и точку выравнивания..в зависимости от самолета, внутреннего настроения, желания поклеить самолет. )

0

96

Windk написал(а):

выравнивания..в зависимости от самолета, внутреннего настроения, желания поклеить самолет. )

а я тебе про задачи и внешние факторы написал! чуешь разницу????

0

97

Slavka написал(а):

а я тебе про задачи и внешние факторы написал! чуешь разницу???

ну так я и говорю е, выбираю в зависимости от задачи и внешних факторов
короче, надоела тема, летал, летаю и буду летать..модэл. )

Во лучше чо зацени:
http://news.rambler.ru/17322947/

там и видео есть.

0

98

Windk написал(а):

а не бобик с погашенным дисплеем

а с чего ты решил, что она бобик посадит? Чем бобик с отказом отличается от туполя с тем же отказом. Почему всё так однобоко. Почему ты решил, что у них там клац на кнопочку и полетел. У них всё точно так же. Так же отказы, так же не профессионализм, маразм, пьянство, просто ошибки. В СССРе первое место было за безопасностью полётов. Сейчас всё по ИКАО. Первое - интенсивность, второе - безопасность. Хорошо ли это? Можно было бы сравнить, если бы наша система была бы жива. В СССРе решили - первое безопасность! Почему? Потому то.... плохие ВПП, слабая инфраструктура, суровые условия эксплуатации, и т.д. И будет так не потому что так лучше, а потому что это система, и под неё стали выстраивать всё: разрабатывать и обслуживать технику, готовить пилотов, и т.д. И это было в ущерб расходу топлива, дальности, комфортности, и т.д. И это не плохо, это система и она работала. На западе почти наоборот. И у них есть проблемы. Да, у них дикая дальность, малый расход топлива, шумность, экологичность, но есть много но..... встречаются два авианосца - Адмирал Кузнецов и наверное какой то там Интерпрайс. После афициоза давай грубо говоря письками мериться. Пендосы подняли в воздух всё, что было на борту. Истрибители, вертолёты, аваксы, всё! И всё это в воздухе, летает, стреляет. Наши: во бля! Ну давай взлетать потихоньку. Те - не поняли? а где трос, что за переднюю стойку цепляется. Наши - нету, а зачем? Ну как? катапульта! наши - какая? у нас нет её, зачем. Амеры в ахуе! Вот это техника! Мы возим такую тяжесть, и ещё топливо к ней, а русские так взлетают! Молодцы!

0

99

Windk написал(а):

определить чтоль угол

и для квадрокоптеров то же o.O  :D прикольно будет смотреться

0

100

Windk написал(а):

Во лучше чо зацени:

очередной дебил

0

101

v.petrov написал(а):

Почему ты решил, что у них там клац на кнопочку и полетел.

да это не я решил..это вон на видео, кнопочку Автолэнд клац, и оно само село в предельных метеоусловиях.. так у робота глаз нету, ему ваще побоку на метеоусловия.

v.petrov написал(а):

а с чего ты решил, что она бобик посадит?

ну так теперь понял, как отвечать на свой вопрос про формулу: самолет для людей ? :)

0

102

v.petrov написал(а):

и для квадрокоптеров то же

а для квадриков - обязательно! этож - танец с саблями! :crazyfun:

0

103

а квадрики пусть отрабатывают заход на одном двигле..как наши Ми8 на тренировках. А то на 4х каждый..домохозяйка сможет.

0

104

Жень, а ты как с ветром боковым борешься???

0

105

Slavka написал(а):

Жень, а ты как с ветром боковым борешься???

очень просто, смотрю как ветер давит на плоскость киля. отчего у калматы "заносит" зад, отчего автоматически выполняется скольжение, самолет сам летит на ветер..я лишь секу, чеб ветер ту консоль на которую дует не подхватил снизу..ну как бы чтоль немного, едва заметными импульсами стика крен на ветер..да почти можно сказать не парюсь.. и обычно немного со смещение от курса беру, делаю пробный заход, смотрю как его стащит. потом беру поправку..его стаскивает куда надо. а у земли как то и проблем нет на выдерживании..там уже не колбасит.

0

106

попробуй как нить отработать - ручка по ветру - нога - против ветра, подбираешь по этому правилу положения стика... правда сложновато немного, но!!! эфектно, как на настоящем самоле!

0

107

Slavka

да сто раз про этоу думал и пробовал. пока в руках не будет штурвал, а в ногах педали. а попа чуять воздействия - нифига ничо не выйдет.. только запутаешься в этих стиках пытаясь задать скольжение - там то перерулишь, то не хватит...получается. занимаешься либо скольжением, либо посадкой..т.к. садить модель все таки надо. плюешь на все это развлечение и садишь. )

0

108

оно кстати автоматом получается..у земли видно как самолет выравнивается по курсу, как на настоящем..ну или рудером помогаю, а снижается боком. Он сам это делает.

0

109

Windk написал(а):

кнопочку Автолэнд клац, и оно само село в предельных метеоусловиях.. так у робота глаз нету, ему ваще побоку на метеоусловия

так про чё и речь! ты кнопочку клац, а оттуда болт! отказ! где там твоя арабская кухарка?

0

110

v.petrov написал(а):

ты кнопочку клац, а оттуда болт! отказ! где там твоя арабская кухарка?

в жопе дьявола.
но мы то про другое речь изначально вели. Про то, что такой заветной кнопочки в Ту104-154 нет. А щас есть..т.е. щас любая кухарка может летать. А раньше в принципе не могла. Поэтому раньше и подготовка была другая. А сейчас, те 14.000 часов просто не о чем, кнопочка их перечеркнула почти. Т.о я говорю, что надо бы эти 14.000 как-то и кудат перенаправить.. Ведь как видишь, 14.000 чаов ничем не помогли..а ведь это не топливо кончилось..не движки отвались..все работало.все летело..все могло сесть - а не сели. Так куда ушли эти 14.000 часов? а будь на из месте та Оманка, она бы села. Вот тебе и 14.000 часов..толку ими кичаться.. если от них толку никакого.

0

111

Windk написал(а):

Про то, что такой заветной кнопочки в Ту104-154 нет.

мы о разных кнопочках что ль?  :D Я просто перефразировал слова Slavkaиного однокашника: мы здесь сидим, для того, что бы, когда все эти красивые кнопочки с мониторами погаснут..... тогда понадобятся не 14000 часов, а каждый час налёта, каждый час на тренажёре, в УТЦ, в аэроклубе, в модэлке. И естественно может сложиться ситуация, стечение обстоятельств, когда всё это не поможет, или просто не повезёт.

Windk написал(а):

А раньше в принципе не могла.

одну знаю лично, со второй знаком  :D У второй фамилия капец! В смысли фамилия - Копец! http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … cHi092.htm

0

112

v.petrov написал(а):

мы о разных кнопочках что ль?

мы вообще о разном, ты меня не понял.

0

113

моща

http://s2.uploads.ru/t/Kn2xZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qJbm2.jpg

0

114

дебильное СМИ продолжает в своем духе:

http://lifenews.ru/news/109897
13:37, Суббота Январь 26, 2013
Уральские охотники утверждают, что нашли в лесу самолет, исчезнувший 11 июня прошлого года вместе с пассажирами.
Кукурузник с 13 людьми на борту, бесследно пропавший минувшим летом, по словам местных жителей, находится в 130 километрах от Екатеринбурга. Точное место охотники скрывают, но в доказательство они сняли обломки Ан-2 на камеру мобильного телефона.
Радиолюбителю из Нижнего Тагила Валентину Дегтереву, который в прошлом году поймал загадочный сигнал, как он предположил - с разбившегося самолета, на электронную почту пришло письмо.

Но ладно, лайфньюс, уже привык, там давно все новости с потолка и от дурачков из 6й палаты (выделено жирным).

Но и другим влом работать, эти даже в МЧС придурки побежали и видео отсняли..этож надо докатицо.. А МЧСу кстати респект, что послали сразу и подальше.

http://vesti-ural.ru/12731-novye-sledy- … -an-2.html
В МЧС верить нижнетагильскому радиолюбителю не спешат, не торопятся и проверять полученную информацию. И даже просто взглянуть на фотографии, которые оказались у нас на руках – отказались. Говорят, прокомментировать съемки и точку на карте, которую указал Валентин Дегтярев, смогут только после его личного обращения в министерство

----------

Все снимки упавшего синего АН-2 привидились чудикам из реального аварийного случая:
http://www.kalitva.ru/163261-v-belokali … olyot.html
от 23 марта.
Вчера, в четверг в светлое время суток при нормальной видимости и ясной погоде самолет сельскохозяйственной авиации АН-2 выполнял рабочий полет над полями Белокалитвинского района. После второго полета (самолет осуществлял внесение минеральных удобрений с воздуха), он возвращался на взлетно-посадочную полосу, расположенную в селе Литвинов, но по дороге упал в лесной массив, расположенный между селом Литвинов и хутором Титов, в так называемый Титовский лес.
Оба члена экипажа, пилот и стажер остались живы и практически здоровы. Пилотам очень повезло, самолет падал в деревья, которые смягчили удар. Даже стекла в пилотской кабине остались целы. Повреждены крылья, нижняя часть самолета

0

115

прикольная штука
http://army-news.ru/2012/10/metronom-dl … 2013-godu/

похоже это она заставила любителей слухачей авиа эфира недавно понервничать: когда почти над Мск на днях были хорошо всем видимые учебные перехваты, а в эфире гробовое молчание..оказывается все команды по цифре. )

0

116

Долетались

На Урале разбился мотодельтаплан: погибли 2 человека

http://top.rbc.ru/incidents/03/02/2013/843410.shtml

0

117

а сегодня кран на ленина, прислонившийся к новостройке, кто видел?
......а если б в другую сторону? а в тех домах ништяк люди живут

0

118

v.petrov написал(а):

а сегодня кран на ленина, прислонившийся к новостройке, кто видел?

0

119

Валер, все нормально с наушниками..сижу слушаю тащусь.. блин :)
акки перед тестом поставил на модельную зарядку. разрядил на 130ма/ч гдет полчаса током 0.3А, потом таким же зарядил на 150ма/ч..
может всетаки чтот с акками было..хотя зарядник просадок не показывал, акки держали ток..
А может где отсырели. да просохли..у меня над радиатором постояли на окне.

хотя зарядка все равно не идет  :dontknow:

Отредактировано Windk (06-02-2013 23:04:31)

0

120

Windk написал(а):

хотя зарядка все равно не идет

Это не самое главное.

0