Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 61 страница 90 из 829

61

v.petrov написал(а):

а у него она вообще есть?

ага, нету.
И насчет пологой, не согласен..у меня привычка..точнее по крайней всегда задумываю (а там как получиться), я просто отпускаю РВ и прибираю газ..и даю самолету падать. Просто и тупо. Я даже Димке так и шептал слегка, когда он завел на курс посадки, я ему говорил..все нормально..отпусти его..дай ему падать.. он сам выдержит глиссаду.а у земли Димка технично подобрал его..там лишь ошибка была с направлением, после посадки, пробежка явна грозила быть в кусты, поэтому как только Димка коснулся, я перехватил управление и просто дал в сторону от кустов руль. Обычно, самолет летит к намеченной точке до полосы, которую краем глаза я всегда определяю и смотрю как он летит к ней. А у земли делаю плавный подхват с выдерживанием до потери скорости и касание. Т.е. глиссада этакая параболическая. Как выдержать по прямой до начала подхвата, как на обычных самолетах, я не знаю.  Это большинство моих посадок. И обусловлены медленно летящим самолетом, тренером. На котором основная задача, не глиссада, а отучиться бояться земли. так вот эту боязнь, я до сих вижу и у Валеры и Сереги например, (ВК который)  Выражается это тем, что глиссады у них тоже толком нет, и очень сильно затягивают самолеты ставя на дыбы и плюхают - но калмата так может сделать, иногда я так делаю даже спецом.  спортивки могут завалиться на крыло..сломать как минимум винты, что нередко и видно. Очень сильно был против затяжки, мой мелкий УАК, вот был хороший тренер глиссад.

0

62

а вот тебе и попытка уйти на 2й круг конвейером:
--------

Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС - Самолет Airbus А-321 при заходе на посадку в Казани задел хвостом курсовой маяк и получил множественные повреждения, никто из пассажиров не пострадал, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах Татарстана

"Около 4:00 мск самолет уральских авиалиний, следовавший маршрутом Шарм-эль-Шейх - Казань, при заходе на второй круг задел хвостом курсовой маяк и получил множественные повреждения", - сказал собеседник агентства.

Пилотам удалось посадить самолет, никто из пассажиров в результате инцидента не пострадал

0

63

Windk написал(а):

Может в компаниях ввести какие курсы тренинги психологической подготовки, кроме тренировки навыков пилотирования. Например тренинг: формирование чувства новичка у опытных пилотов. А то ведь после 14.000 это чуство напрочь забывается. Ну как то так.

:D  :D  :D
не домысливай! ты тут не прав! почитай психологию! объяснять долго! :glasses:

Windk написал(а):

И насчет пологой, не согласен..

ну это твое право! :)

Windk написал(а):

я просто отпускаю РВ и прибираю газ..и даю самолету падать.

ну это у тебя центровка дает такую возможность. а если это копия и даже с правильной центровкой при переводе в режим МГ модель имеет момент либо кабрирования либо пикирования????(да еще и "аэродинамическое голодание" оперения.... :D ) яж говорю - большие копии сейчас все на место поставят!  :D  и тогда - либо ставить автопилот (как Андрей сделал) либо интересоваться: ....а почему же это именно так все происходит??? ....и что теперь делать????? :hobo:

Windk написал(а):

Обычно, самолет летит к намеченной точке до полосы,

ну в смысле - планирует в точку выравнивания :)

Windk написал(а):

А у земли делаю плавный подхват

в смысле - выравнивание :)

Windk написал(а):

с выдерживанием до потери скорости и касание.

в смысле - создание посадочного положения :)

Windk написал(а):

Т.е. глиссада этакая параболическая.

глиссада - это траектория до точки выравнивания :) дальше - это уже другая тема. :)

Windk написал(а):

Выражается это тем, что глиссады у них тоже толком нет

ну ты зря! у Валеры то она явно видна :)

Отредактировано Slavka (25-01-2013 11:47:29)

0

64

Slavka написал(а):

в смысле - выравнивание

ну у меня нет привычки пользоваться офиц терминами, говорю как есть. Да, ты прав, планирование, выравнивание и т.д.

Slavka написал(а):

ну это у тебя центровка дает такую возможность. а если это копия и даже с правильной центровкой при переводе в режим МГ модель имеет момент либо кабрирования либо пикирования???? яж говорю - большие копии сейчас все на место поставят!

именно так.
Только у меня и УАК и немного Б25 были, и разницу я уже отметил. только я им все равно даю падать - хотя для того. чтоб оценить, как они падают, чтобы выработать так сказать тактильные ощущения на стиках. Вот только УАК затяжки принципиально не позволял. Ему вынь и полож глиссаду или скоростное планирование до буквально до 10ка см от земли, а потом выравнивание, и сваливается он на колеса. :) С Б25 пока нечего особо сказать..предпоследний полет заснят двумя камера, внешне и на нем, можешь оценить. Одно скажу, я помню, что старался\ держать скорость и не бояться земли, вел полого, потому садить его надо плавно. при круче глиссаде, неизвестно как его подхватывать, он тяжелый, и нагрузка на крыло там ацкая..я хз насколько он провалиться. Полетать пока не было возможности.

Slavka написал(а):

Валеры то она явно видна

Ды тыб на поле почаще  приезжал.. какая там глиссада.. )) поголовно все летают - завернул на курс, начинаем сбрасывать высоту к началу..как придется..кто ступенькой. кто параболой, причем чередуется это все от вылета к вылету.. короче лишь бы ее сбросить, когда теряют высоту смотрят..то ли долет. то ли недолет если недолет, то  начинаются подтяжки, затяжки..подгазовки (от который реактивной момент закручивает слабо летящий самолет и валит на крыло), раскачки (это ваще каждая вторая посадка у каждого! ))..либо перелет..и въезды в кусты, уходы на 2й круг.. вобщем подавляющие большинство посадок - как масть попрет..абы примерно, ничо не сломалось..ну и ладно. ))

0

65

Windk написал(а):

Вот и работают эти 14.000 не на то что надо.

да что вы говорите! а кто может сказать когда, кому и на чём может пригодиться например налёт на планере в аэроклубе когда то в молодости? А в определённых условиях очень даже и без разнице на каком типе.

Windk написал(а):

А то ведь после 14.000 это чуство напрочь забывается. Ну как то так.

такие курсы называются УТЦ. Они были всегда и сейчас есть. Ну или тренажёр после отпуска. Это всё есть.

0

66

Windk написал(а):

дай ему падать..

земля всё примет :D

Windk написал(а):

ну и ладно.

ну и нормально это?

0

67

v.petrov написал(а):

когда, кому и на чём может пригодиться например налёт на планере в аэроклубе когда то в молодости?

при отказе двиглов. Только ты не понял меня..и кудат в свою сторону потянул. )

v.petrov написал(а):

такие курсы называются УТЦ

интересно, а что там и как проводиться, какой нить пример (можно сылку)

0

68

v.petrov написал(а):

ну и нормально это?

для хоббиста, 5 летных дней за лето и 1-2 за зиму - вполне.
А то, как вы говорите - это каждый день надо летать..как пианисту каждый день надо играть, чтоб пальцы "помнили".

Отредактировано Windk (25-01-2013 12:06:37)

0

69

Windk написал(а):

сейчас любая иранская женщина, едва снявшая паранжу. садиться за руль бобика и с полпинка садит его.

:cool:

Хорошо что у нас любительский форум :) если бы такое написать на авиару или другом профессиональном форуме, затролят  и заппиннают.

0

70

v.petrov написал(а):

земля всё примет

нуда, а чо париться то..
я канеш говорить за всех не буду, но по мне лично, пофигу на эти правила захода и выдерживания.. я модели летаю по наитию, и посадка для меня - лишь бы посадить модель мягко и не сломать. А как это получиться, полого, круто, парашютированием, не сильно заботит. Если я вижу, оно падает - в смысле планирует к определенной точке, я даю самолету это делать самому..круто это или полого - пофиг..мне важно чтоб он к этой точке был на этой высоте..далее чутьем стика подхват и выдерживание настолько, что сесть мягко и не далеко..не сложилось - пошли на 2, 3, 5й круг.

0

71

Prodigy написал(а):

Хорошо что у нас любительский форум  если бы такое написать на авиару или другом профессиональном форуме, затролят  и заппиннают.

Почему? я вроде там видел фото иранской женщины второго пилота на Иранских Авиалиниях. Современные бобики и арбузы реально могут сесть сами..все худ фильмы, где стюардесса садит самолет или чувак играющих в симы на плейстейшн - недалеки от истины. И пофигу, кто там где меня троллить будет :).. даже наш Аэрофлот проводил эксперименты на тренажере - и стюардесса и игроки в сим садили борт с первого раза и вполне нормально.

Отредактировано Windk (25-01-2013 12:15:38)

0

72

а эта даже и паранжу не снимала..так, с глаз прибрала, чтоб хоть видеть приборы )
http://umma.ua/ru/news/world/2012/06/19/8958

вот какое у неё нафиг чутье полета, машины? она тупо обучилась инструкции - нажмите синюю кнопочку..нажмите красную кнопочку..вот эту крутилку поверните сюда..а этот рычажок сюда...все, там больше делать нечего. само сядет.

Отредактировано Windk (25-01-2013 12:25:25)

0

73

Windk написал(а):

А то, как вы говорите - это каждый день надо летать..как пианисту каждый день надо играть, чтоб пальцы "помнили".

да причём здесь это. Можно приехать один раз в месяц и зайти как положено. И хобисту и нехобисту.

Prodigy написал(а):

если бы такое написать на авиару или другом профессиональном форуме, затролят  и заппиннают.

он уже писал, что он клал  :D

Windk написал(а):

и кудат в свою сторону потянул

да нормальная сторона - налёт он и на модели налёт

Windk написал(а):

интересно, а что там и как проводиться

да всё! Спецдисциплины, тренажёр, английский. Ну вот например http://www.utc.utk.ru/index/0-4 В Клубе программа урезанная есть.

0

74

v.petrov написал(а):

да причём здесь это. Можно приехать один раз в месяц и зайти как положено. И хобисту и нехобисту.

ага. можно, когда мотор глохнет - вот тогда все как положено.

0

75

v.petrov написал(а):

Ну вот например http://www.utc.utk.ru/index/0-4 В Клубе программа урезанная есть.

ты не понял, нуда ладно, проехали.

0

76

Windk написал(а):

но по мне лично, пофигу на эти правила захода и выдерживания..

фи! :suspicious:

Windk написал(а):

Современные бобики и арбузы реально могут сесть сами..

там вот в кабине есть большой плейстейшн. Так вот пилот нужен для того, что бы если он погаснет  :D и что то я сомневаюсь ,что тогда кухарка сможет управлять государством

0

77

v.petrov написал(а):

фи!

я знал что ты это скажешь )

v.petrov написал(а):

там вот в кабине есть большой плейстейшн. Так вот пилот нужен для того, что бы если он погаснет   и что то я сомневаюсь ,что тогда кухарка сможет управлять государством

вот поэтому, пока машине не доверяют, а садят пилота.
Так вот вопрос, вот та Оманская пилотка..вот если её в тот Ту-154 посадить, который сел на заброшенную полосу с таким вот погашенным "плейстейшн" , она бы посадила? именно Ту154, а не бобик с погашенным дисплеем.

0

78

Windk написал(а):

вот какое у неё нафиг чутье полета, машины? она тупо обучилась инструкции - нажмите синюю кнопочку..нажмите красную кнопочку..вот эту крутилку поверните сюда..а этот рычажок сюда...все, там больше делать нечего. само сядет.

спорить не буду... но сомневаюсь что в Австралии просто так , штампуют пилотов.. Qantas?
ну и арабы тоже не идиоты...

Отредактировано Prodigy (25-01-2013 12:41:23)

0

79

Prodigy написал(а):

спорить не буду... но сомневаюсь что в Австралии просто так , штампуют пилотов.. Qantas?

Да не про то речь.. штампают то хорошо.. но только то что нужно. А нужно в нынешнее время для нынешний самолетов не так много, как раньше. Формулу: раньше людей готовили для самолетов. а сейчас самолеты для людей - не я придумал. Даже в Славкином ролике про Ту-104 это заметно, когда для его пилотирования отбор был как в ряды космоноватов и подготовка была такая же. А щас, год на курсах, полгода с инструктором..и вуаля..2й пилот..самолета. который уже просто в разы больше, тяжелее, сложнее того Ту-104.

Я помню, когда собирались в летное поступать..еще в школе, на медкомисии, первый - родинка на плече, - не годен. Второй, зрение -0.1% - не годен.
А у них щас - очки -5, и пофигу, можно. а кули..чего там смотреть.. как в плейстейшн игра.

и падают они уже вобще из-за маразма - уже даже играть в плейстейшн не хотят нормально.

Отредактировано Windk (25-01-2013 12:48:11)

0

80

Windk написал(а):

штампают то хорошо.. но только то что нужно.

а зачем делать то что не нужно?

Ту-104 летал на заре реактивной авиации, пилоты реактивныйх лайнеров были первопроходцами.

0

81

Prodigy написал(а):

а зачем делать то что не нужно?

вот и мы со Slavka про тоже. :)

0

82

Windk написал(а):

я канеш говорить за всех не буду, но по мне лично, пофигу на эти правила захода и выдерживания.. мне важно чтоб он к этой точке был на этой высоте..далее чутьем стика подхват и выдерживание настолько, что сесть мягко и не далеко..не сложилось - пошли на 2, 3, 5й круг.

а когда появился нормального размера электрический самолет, у которого не было резиновых аккумуляторов что бы 10 раз уходить на второй круг и создать за эти 10 кругов под этот самолет в своей голове - уникальную, только для этого самолета, порочную, не научную систему управления, позволяющую, так же как на калмате безаварийно летать - лафа кончилась! и теперь - либо все таки понять механнику, принципы и технику, либо начинать "пришивать" свои старые привычки к новому самолету! а правила, принципы и техника именно и нужны для того, что бы без особых затруднений переходить с модели на модель, не замарачиваясь ньюансами другого самолета, а просто понимая эти новые оссобенности, учитывая их, рюхать смело эту фишку на хорошем уровне. Хотя задачу расчета ты понял правильно - надо оказаться в нужной точке пространства, на нужной скорости, с нужным направлением с нужным углом, именно для того, что бы независимо от модели модели (во че русским языком зафигачил  :D ) это безусловно получалось - нужна правильная метода!
вообще - вспомните выражения летчиков испытателей: научить летать !!!!!!самолет!!!!!!! когда создается новый самолет - именно его (самолет) учат летать, а не летчиков новых готовят, которые будут на нем летать! и когда у тебя новая модель, ты должен, опираясь на свои знания и навыки - научить его летать, летать как положено по науке - летать правильно!

Отредактировано Slavka (25-01-2013 13:46:35)

0

83

Windk написал(а):

и падают они уже вобще из-за маразма - уже даже играть в плейстейшн не хотят нормально.

:D  ну а чё??? Гамовер (game aver), и заново.... :D

0

84

Slavka написал(а):

- лафа кончилась!

ога. еще как кончилась, когда у Б25 на все про все время 5-7 минут.. ) при том, что 2й круг - читай взлет, а это нужна та свежесть батарей, что была перед взлетом. А ее уже нет..и понимаешь что второго круга нет. И ничо, садил. Вот кстати, почему электрика на средних и больших самолетах - дерьмо полное :) Гемора в разы больше, чем от вонючки.
На самом деле. все что мы тут пишем  - больше болтовня. Никто не знает ощущения и подходы каждого. От модели нет обратной связи, нет приборов, ты не сидишь в ней, это уже не даст всей то правильности классической посадки. Можно лишь примерно следовать ей. Вот мы и следуем. Кто так. Вот почему я говорю, пофиг мне на правила? я могу их выполнить. но не хочу. Потому что раз в месяц я приехал полетать, повидаться, шашлык поесть, а не заниматься глиссадой одной..потому что это скучно.. и нет на это времени. я полетать приехал. И посадка, хоть и интересный для меня наиболее этап полета, все таки представляет собой задачу, (для меня) - уехать домой с целым самолетом. И все, не более. Не ради когот, не ради очков. Поэтому и сажу, как могу. И потом, а что, разве мы вообщем не выдерживаем эти правила? ВОт я пишу: даю ему падать. потом подхват и касание.. А что не так? Падение у меня это и есть та самая глиссада, положе, круче - а кто сказал какой угол правильный? на поле нет курсо глиссадой системы. Я так же выполняю схему захода, иду поодаль в параллель полосе и Димке постоянно об этом говорил, 3й разворт, подвожу к четвертому, вывожу точно на курс и занимаюсь тем, чтоб он снизился к определенной точке на определенной высоте, я сам выбираю эту точку исходя из самолета. Чем же это не глиссада? он достаточно прямо и равномерно снижается. Глиссада же? Да. Потом я говорю - подхват, т.е. это выравнивание и я это делаю, плавное выравнивание..затем на каком то моменте прибираю газ и выдерживаю, пока оно не снизится и не коснется.
Так что не так?
Когда появился УАК. я заметил, чо он не прощает затяжки, его надо весьма круто вести на глиссаде и выравнивание делать очень близко к земле, выдерживание там вообще мгновенное. А с Б25 я выбрал более пологую глиссаду, на среднем  газу, чтоб он летел, скорость держал, но полого. Так я вон ролик кидал про то как в нашем аэропорту в прошлом году чел садил Ан-26, там ему там в каментах - ты мол полого садил. Знаешь чо он ответил? А пофигу, все мы садим так, как привыкли. Это не моделист, это профи пилот, который в то время уже переучился на Боинг и ан-26 это похоже его попросили слетать..
Так какой угол правильный для нашего поля?, где та точка куда вести.
И вот ты говоришь у Валеры есть глиссада, у когот нет..у меня положе, - мне вот это не понятно. Глиссада есть у всех, - это снижение от одной точки к другой. Но вот что у Валеры я явно всякий раз замечаю,  - это какая то странная вещь. которую делать он никак не должен. Он ведь учился летать на цесне, которая как и мой УАК любила бешенную скорость при посадке и никаких протяжек. Потому купил эту Хонду и вот одна посадка - ну просто классика, прямо хочется сказать - неси зачотку, пять. Но он заправляется, взлетает и вторая посадка полная противоположность - словно на меня насмотрится и пытается сделать тоже самое.. ) , то идет раскачка, то видно что уже затянут..он уже парашютирует..уже с консоли на консоль переваливается..потом еблысь..и нет стойки или винта. И вот у него это паталогично просто :)) ладно я бы такое раз два когда увидел. Такое ощущение, что он как те пилоты Ту-204 просто клин в голове ловит и ему просто неохота уходить на второй круг, когда видно что самолет вроде бы более менее зашел и осталось то вот всего ничего - плюхнуть.
У СерегиВК как он на своей пилотаге летает, так это вобще проблема..такое ощущение. что он при посадке ищет кому бы отдать пульт - пацаны посадите.. ))

0

85

Slavka написал(а):

ну а чё??? Гамовер (game aver), и заново...

так про чо и речь.. с этой автоматикой и совершенством современным самолетов, совсем с реальностью связь теряют. То ли дело ан12..там когда сядешь, наверно рубашку можно выжать..и при том. что в одиночку наверно и не получиться посадить. Вот там жизнь..и хрен он там будет катясь по полосе думать, выйдет не выйдет реверс..а может автотормоз поможет..там сразу ручку на себя..да там не допустит просто до такого.

0

86

Windk написал(а):

в прошлом году чел садил Ан-26, там ему там в каментах - ты мол полого садил. Знаешь чо он ответил? А пофигу, все мы садим так, как привыкли.

кинь ссылочку! :)  может коменты были от любителей авиации????

Windk написал(а):

Так какой угол правильный для нашего поля?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E8%F1%F1%E0%E4%E0
у гражданских - один у вояк - другой, думаю для нашего поля (для моделий) надо принять угол 2 градуса 46 минут, а тем, кто отклоняется - предпосылку к летному происшествию - отстранение от полетов (ну как в СССР было), доп упражнения на тренажере, запись в пилотское и (как у Мимино) - первый талон!
........... :crazyfun:

Windk написал(а):

Но он заправляется, взлетает и вторая посадка полная противоположность

в этом профессионализм! все должно быть однообразно! (носом в кусты  :crazyfun: )
вспомнился старый анекдот про пианиста Гогу: ".....Рихтер, он еврей, он ищет ищет ищет.... а я точно знаю!"
мне просто интересно, был я на совревнованиях на ходынке на приз какого то моделисткого журнала, погода была - ветер - метров 5-9 в бок, летали, кто на чем прийдется от малого (лет 7 пацану было) до старого (лет 65 дяденьке) примерно по программе Ф3А (прикольно так комплекс крутится на тренере). электричек тогда и в помине не было. так вот что интересно, ну пилотаж - это ладно - отдельная тема, а вот заходы и посадки...... это что то с чем то.... у всех как по одному образцу.... и это с ветром, который иногда рвал скоч ограждения.... как это было суперски!!!!!

Отредактировано Slavka (25-01-2013 14:15:05)

0

87

тссс..204 садиться..затаили дыхание.

ЖПС у них паталогично глючит..тут на форуме кидали картинку ..та тоже проблемы с координатами..

Отредактировано Windk (25-01-2013 14:18:07)

0

88

Windk написал(а):

То ли дело ан12..там когда сядешь,

ну если хочешь, у меня однокашник командир Ан-12 - Ил-76.... можем пообщаться! :)

0

89

Slavka написал(а):

Ан-12 - Ил-76.... можем пообщаться!

да я просто смотрел как-то видео в кабине..так вот пилоты в ан12 чтот ниразу не были похоже, на того фраера, который в очках жуя жевачку ..токо что не зевая, садил современный борт.

0

90

Windk написал(а):

да я просто смотрел как-то видео в кабине..так вот пилоты в ан12 чтот ниразу не были похоже, на того фраера, который в очках жуя жевачку ..

ты просто еще не знаешь как они в поккер на глиссаде доигрывают (это реальный случай) ,,,или как там у тебя - dont fake!  :D

Отредактировано Slavka (25-01-2013 14:25:33)

0