Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 691 страница 720 из 829

691

Валера нашел такое
О вождении автомобиля с легковым прицепом - Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории "В", "С" или " D ", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

0

692

Категория «ВЕ» позволяет управлять транспортом категории В сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а так же превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.
Получается так :
авто до 3500 кг - категория "В" (пункт 4)
авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7)
авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (пункт 8)
авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (пункт 8)
авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (пункт 8) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....

Отредактировано Любитель (03-03-2015 14:12:59)

+1

693

Самолет на солнечных батареях начал полет вокруг света Ссылка

0

694

20 марта вартовчане смогут увидеть солнечное затмение.
Природное явления можно будет наблюдать с 14:56 до 16:46.
Максимальная фаза ожидается в 15:52. В это время луна закроет 46% солнечного диска.

0

695

Любитель написал(а):

Валера нашел такое

Спасибо Санек!

0

696

Пришёл официальный потопопрогноз:

2015 год - 910-990

2014 был - 878
высший - 1071
средний - 857
низший - 542

0

697

https://auto.mail.ru/article/51857-vide … edes-benz/

Отредактировано Vouanchik (06-04-2015 15:11:51)

0

698

v.petrov написал(а):

Пришёл официальный потопопрогноз:
2015 год - 910-990

Жопа намечается!
В этом году снега на 45см больше выпало.... Гидропланы рулят )))

0

699

или так )))
http://sg.uploads.ru/t/7RcFg.jpg

0

700

Влад, в выходные  был в Радужном?

0

701

SVAL написал(а):

Влад, в выходные  был в Радужном?

Привет, Валера! Да, сгоняли в Радужный, установили "новые" амортизаторы, заодно на ВПП посмотрели, не оттаяла еще.
Кстати, пару ложементов для крыла привез, может их в мастерской на индустриальной оставить, с прицепом и заберешь?

Отредактировано Leo (20-04-2015 23:14:21)

0

702

А ложементы когда закинешь, глянуть их нужно, у меня вырисовывается окончательная дата выезда 1,2 мая
сейчас объемчик добью один и в путь.

0

703

Петров, глянь...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429551823

0

704

Но опять двигатель городить.
Вот бы выдернуть аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429270491
Они его с год назад купили. И ехать не далеко. Для курсантов самый вариант.....

0

705

Для курсантов верхнепланчик само то.

0

706

Вот огонь!
http://sg.uploads.ru/t/QT57k.jpg

0

707

Vouanchik, если по серьезному хочешь большую модель взять, есть не плохой вариант.

Отредактировано SVAL (28-04-2015 23:46:21)

0

708

v.petrov написал(а):

Вот бы выдернуть аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429270491

О чем идёт речь?
Исподволь таки ведётся подготовка "начальной лётной школы" ?
Или  все в глубоком подполье?

А как  на счет "Строить и Летать" (строительство мотопланера в рамках методики "Коршуна" и первоначальная лётная подготовка подростков- старшекласников)?

0

709

Vladem написал(а):

А как  на счет "Строить и Летать" (строительство мотопланера в рамках методики "Коршуна" и первоначальная лётная подготовка подростков- старшекласников)?

Зачем строить? Для ЮПШ у нас есть Лак-16 с тренажёром.

0

710

v.petrov написал(а):

Зачем строить?

Потому что уже 2 поколения ушли в жизнь менеджерами.

v.petrov написал(а):

Для ЮПШ у нас есть Лак-16 с тренажёром.

Искренне рад если кому-то удалось получить устойчивые навыки пилотирования.
Просто поинтересовался, не появился ли интерес к МОТОпланеру и реальной альтернативе дорогостоящего цикла подготовки пилотов PPL.
По приведённой выше  ссылке REAA (видимо устаревшая ветка на "Торговле"), неясно какой тип и методика подготовки  рассматривались?

0

711

Vladem написал(а):

Потому что уже 2 поколения ушли в жизнь менеджерами.

не согласен

Vladem написал(а):

МОТОпланеру и реальной альтернативе дорогостоящего цикла подготовки пилотов PPL

Альтернативой мотопланер ни когда не станет. Это две разные программы подготовки. Если речь про коршун. Тем более на него ни каких утверждённых программ нет. Даже для ЮПШ документы только восстанавливают на сколько я знаю. И то в одноместном варианте и естественно безмоторном.
Дорогостоящим ППЛ не считаю.

0

712

v.petrov написал(а):

Альтернативой мотопланер ни когда не станет. Это две разные программы подготовки.

Разумеется так. Извините за неточную формулировку.
Конечно же речь о первоначальной профессиональной подготовке -профориентации. Это только часть "цикла" получения PPL.
Начальное знакомство с профессией, с НЕБОМ на мотопланере радикально отлично от буксирного подскока, и куда более эффективно для приобретения устойчивых навыков, и "отсева" тех кому неинтересно.
Отсюда и мотивация моего первого вопроса на опубликованную вами ссылку (битую), - будете готовить  CPL  на боинги и эрбасы ?
Чем живёт авиационное сообщество Самотлора? Моделизмом? Как готовить, на чем, где летать? Чем могу быть полезен? Ведь в этом смысл  данного форума?
Межу тем, неопровержимый тезис, - "ни в одном экипаже потерпевшего катастрофу, не было планериста" начинается здесь. То есть от первоначальной подготовки -освоения принципа полёта.
И ещё. "Утверждённые программы подготовки" - как холодок от могильного склепа.
Отнюдь не против программ как методологической основы. Против "утверждённых". Это вроде поиска причины чтоб не делать дело.
Извините.

0

713

Vladem написал(а):

Конечно же речь о первоначальной профессиональной подготовке -профориентации.

Профориентацией у нас занимается КЮА в аэропорту - дети 9 - 11 классов.
ЛАК-16 мы сделали для детей с 12 до 14 лет.
То есть это две разные категории, и с 12 до 14 на планер любой, хоть мото, сажать детей нельзя - для этого и есть ЮПШ. Для курсантов старше, с 14 - уже можно планер, но его у нас нет. И если говорить о планере - то это вариант не для нашего региона. Только мотопланер, либо самолёт. Их у нас то же нет.

Vladem написал(а):

на опубликованную вами ссылку (битую), - будете готовить  CPL  на боинги и эрбасы ?

Этот мотопланер уже купили - объявление видимо удалили.
На боинги с аэрбасами готовят в училищах. Вернее даже в них не готовят.

Vladem написал(а):

Это вроде поиска причины чтоб не делать дело.

Так сделайте!
У вас с документами будет очередь из надзорных органов. А без них - в лучшем случае закроют....

0

714

v.petrov написал(а):

Дорогостоящим ППЛ не считаю.

Было бы желание, Сургут адекватен в этом вопросе.
У нас все в порядке, готовимся к транспортировке.
Шевлино летает.
http://sh.uploads.ru/t/xv9jZ.jpg

Отредактировано SVAL (07-05-2015 15:32:58)

0

715

SVAL, как аппарат, понравился? Побольше фоток!

0

716

А этот борт Батюшка построил за 2,5 года, новый лайк 280, собирал из кита и у него действительно
есть свечной заводик. Но на фото не Он, это Стас который захотел стать Батюшкой и молиться за всех нас грешных....
"Ксенон по кругу"
http://sg.uploads.ru/t/bNeSk.jpg

Отредактировано SVAL (07-05-2015 18:20:57)

0

717

v.petrov написал(а):

ЛАК-16 мы сделали для детей с 12 до 14 лет.

Судя по расписанию занятий на сайте, возраст детей в КЮА - 9-11 кл? У вас есть отдельная секция на возраст 12 - 14? Чем занимаетесь? Я б Димона пристроила.

0

718

Жена Любителя написал(а):

У вас есть отдельная секция на возраст 12 - 14?

Пока нет. Начнем на своих летом тренироваться в Радужном - их можно пока без программ.

0

719

v.petrov написал(а):

Начнем на своих летом тренироваться в Радужном - их можно пока без программ.

Спасибо. Понятно, интересно. Будем думать.

0

720

Интересная планерная тема: http://www.forumavia.ru/forum/5/7/80124 … piccount=2

0