вот настырный

Не в тему моделизма. 4
Сообщений 31 страница 60 из 829
Поделиться3123-01-2013 15:04:45
Поделиться3223-01-2013 15:08:24
почему настырный, интересно просто, сначала говорят наркоман, потом простое кровоизлияние..завтра скажут вобще беременная родила. Только смысл то какой чо попало говорить?
Поделиться3323-01-2013 16:28:11
Лешь, чтот у тебя информатор какой-то эмоциональный то борта через новосиб заводит..то наркоманов во всех видит..ща по радио сказали - кровоизлияние у человека было.
Нет, информация достоверная.
Я просто не до конца понял.
Вчера два прецидента было.
Первый , с Аэрофлотом 767, дедушка харкал кровью, сняли с самолета, шел по маршруту, сел сразу у нас. Это всё правильно.
Но вчера, позже был ещё рейс Екатеринбург - Иркутск, Уральские авиалинии, дощел до Иркутска, по метео завернули на Новосиб, с Новосиба завернули на нас, и у нас уже нарку стало хреново, с лёгочной недостаточностью госпитализирован. Самолёт А320 вернули обратно в Ект. Народ не долетел
Так что всё правильно, просто я не всё понял вчера.
Поделиться3423-01-2013 16:29:43
почему настырный, интересно просто, сначала говорят наркоман, потом простое кровоизлияние..завтра скажут вобще беременная родила. Только смысл то какой чо попало говорить?
мы о разных бортах говорили, смотри выше.
Поделиться3523-01-2013 16:38:50
Вот оно чо. Теперь все понятно.
Поделиться3623-01-2013 16:58:43
Самолёт А320 вернули обратно в Ект.
странно что он никак не отметился ..нет его на ФР24.. судя по времени сообщений, А320 сел буквально вслед за 767..но вслед за ним был Ту-204. грузовик вроде, до этого времени. может ответчик не работал. Но я занимался своими делами, слушал сканер - левых бортов больше не было на посадку.
Поделиться3723-01-2013 17:22:43
Только смысл то какой чо попало говорить?
так чтоб истину скрыть 
Поделиться3824-01-2013 10:35:23
Дети угнали самолет и пролетели над всей Европой
Из аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа,
принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы
показаться шуткой. Hа летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних
мальчиков. Они находились на борту маленького частного самолет DA 42 Twin
Star, который только что совершил посадку и зарулил на стоянку. Взрослых на
борту не было.
кстати, это фейк.
Поделиться3924-01-2013 10:53:51
ну кто этот рсдизайн придумал? яйца оторвать! опять ничего не могу написать, нет каких то прав 
Поделиться4024-01-2013 12:10:08
кстати, это фейк.
блин - Жириновского на тебя нет!
нет бы написать - фальшивка! пришлось в викапедию лезть 
Поделиться4124-01-2013 12:45:51
пришлось в викапедию лезть
зато знание новое получил, а значит нейтроны..или как там их..нейроны не помрут, профилактика старческого маразма )
Поделиться4224-01-2013 13:07:18
очень классные знания
можно еще и фенечку выучить
и ботать на досуге приятно осознавая, что отодвинул старость и тебя не все прямо так сразу понимают
лучше названия вулканов в исландии поучу 
Отредактировано Slavka (24-01-2013 13:08:26)
Поделиться4324-01-2013 13:31:18
лучше названия вулканов в исландии поучу
ой.. как бы маразм раньше времени не словить.. )
Поделиться4424-01-2013 20:31:53
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.
Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены. Задатчик высоты принятия решения был установлен на 60 м. Посадочная масса самолета составляла ~67.5 т., центровка – ~26.5%, что не превышало ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ).
В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом КВС уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч. Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью -3…-5 м/с. Снижение выполнялось без значительных отклонений от глиссады. Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.
Поделиться4524-01-2013 20:44:31
Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей.
Людей жалко... приземлились как надо, просто пустые были.. не зря его тамогочи назвали...
Поделиться4624-01-2013 22:14:42
ну насчет "как надо".... скорее всего - как привыкли. к сожалению в связи с увеличением требований безопасности, ВПП в последние 30 лет, стали намного длинее, что привело к некоторому расхолаживанию и недолжному отношению к расчету на посадке. ты считаешь, что посадка с перелетом в несколько сотен метров это норма???? скорее всего плохая привычка, которая свойственна практически всем ГВФским пилотам, а если бы все было как в советские времена,,,,, думаю данного случая точно можно было избежать! вот посмотри на посадку нашего Ту-104 в аэропорту Лондона (44мин 45 сек...) вот так примерно раньше летали все пилоты. так раньше учили, и это наверное правильно!
,,, а сейчас.... ну немного с перелетом расчитал, ну скорость на прямой на 20 км/ч немного превысил, ну ветерок встречный подкачал, дунул в момент касания чуть сильнее, и все бы ничего.... вот только реверс....сука. а если бы реверс не отказал и все сложилось бы штатно???? думаю что следующие посадки тоже были с долей допущения таких ошибок. а чего???? когда в последний раз пилота лешили премии или наказали за перелет в полкилометра???? вот то то же!
http://www.youtube.com/watch?v=1OBMfU5YUl4
Отредактировано Slavka (24-01-2013 22:33:18)
Поделиться4724-01-2013 22:30:37
Slavka
мне тоже показалось, что садились "слишком спокойно, обыденно, привычно".
Например, на поле с моделями. Не раз замечал, когда при посадке, что-то идет не так как задумывалось или хотелось, то бывает ловишь клин в голове - да ладно..довернем..дожмем досадим..обычно заканчивается въездом в кусты - в лучшем случае. С другой стороны. садишь. все идет нормально. снижается, идет ровно..осталось метр два, легкий ветерок качнул. сбил с намеченного курса, раскачал, или чувствуешь, что перелетишь ту точку, где задумывал коснуться - отменяешь посадку и на 2й круг, на 3й..пока не пойдет так. как задумывал. Опять же, таже практика говорит о 100% посадке при таком подходе. Все мои неудачи с Б25 по большей части этим продиктованы - слабость батарей. малое время полета. не давали мне время полетать, попривыкнуть к самолету, возможности 2 и 3 круга вобщем и не было, видел что вроде идет..ну и ладно..дожму.
Так и тут, вот читаю - вагон не только возможностей, а просто сигналов - взлетай! ну видишь же что перелет, что пошло что-то не так..что полоса не бесконечна..второй раз, тоже самое - еще километр полосы почти, закрылки выпущены, движки в режиме, скорость есть - чуть прибери закрылки, РУД до упора и ручку на себя - все же работает, самолет хочет просто лететь..так дай ему лететь..но нет, как клин в голове как будто - дожмем, затормозим во что бы то не стало.. Я не обвиняю их нисколько, задним числом то легко говорить, но просто мне кажется, будь опыта поменьше, то они бы струхнули и взлетели бы таки, потому что не знали бы, что будет, а в воздухе безопасней....а тут, опыт отключил чувство самосохранения, подсказывал что типа дожмем, никуда не денется.. ну как-то так наверно, опыт как бы не на то работает.
Поделиться4824-01-2013 22:36:27
чуть прибери закрылки,
не не не! закрылки на высоте не менее ,,,, там в инструкции точно есть! уберешь - просадишь! так что - газ - шасси - набор... тем более были пустые как барабан - хоть боевой со взлета....
Отредактировано Slavka (24-01-2013 22:39:41)
Поделиться4924-01-2013 22:42:00
вот посмотри на посадку нашего Ту-104 в аэропорту Лондона
раньше автоматики никакой не было. раньше летчика готовили под самолет. а сейчас самолет под летчика. Расхолаживает. А когда все собраны. сконцентрированы то и ошибок меньше. Раньше вон посмотри, что не катастрофа, то машина - подхват у наших Ту, бакланы на полосе в Омске в 80ых..а сейчас?! машина если и отказывает, то потому что ее просто испортили до маразма - Ту154 дагестанский линий, а все остальное простецкое отношение к полету.
Поделиться5024-01-2013 22:43:30
тем более были пустые как барабан - хоть боевой со взлета....
так вот именно. да там самолет всей своей сущностью об этом и говорил..летели с перелетом, потому что летели с превышением скорости, хотя ведь подготовились то верно, рассчитали все, но почему не выдерживали то? - это уже первый сигнал, что пошло чтото не так.
Отредактировано Windk (24-01-2013 22:47:28)
Поделиться5124-01-2013 22:55:29
Ой, ладно. Вспомните ещё бородинскую битву...
В СССРе летчики лажали не меньша, посмотрите статистику airdisaster.ru, что не катастрофа, то ошибка экипажа.
А вот машина , позволяющая дать прямую тягу на максимальном газе при включеном реверсе и обжатии двух стоек, это нормально... 
В той же ситуации Ту-3,5 без малейших проблем остановился бы...
Отредактировано Prodigy (24-01-2013 23:00:15)
Поделиться5224-01-2013 22:55:54
раньше летчика готовили под самолет. а сейчас самолет под летчика.
Жень, надо сказать что пилот то был "с мохнатыми руками"! все таки 14000 кажется часов.... это не в тапки срать! ...хотя мне иногда кажется - чем больше щкаф- тем громче падает! я не знаю как на туполе, но вот Саня не даст соврать, на Л-29 если я даже на правильном угле прийду в точку выравнивания не на 200 км/ч а на 210, то перелет в сотню метров гарантирован! а тут как я понимаю, скорость была примерно на 30-40 км/ч выше нормы, при этом они были пустые.... т/е/ при правильном расчете они бы даже без реверса и тормозов по любому к торцу полосы не имели бы 190 км/ч. ну сам прикинь - скорость на выравнивании 210 - выравнивание по любому убьет 20-30 км/ч, касание и опускание носа - еще 20-30 км/ч , и что остается??? пара километров в переди и скорость в 150-160????
Поделиться5324-01-2013 22:59:55
посмотрите статистику airdisaster.ru, что не катастрофа, то ошибка экипажа.
ну здесь есть о чем говорить, но если ты возьмешь количество полетов на количество катастров... думаю в СССР статистика будет покруче! хотя как знать?
А вот машина , позволяющая дать прямую тягу на максимальном газе при включеном реверсе и обжатии двух стоек, это нормально...
Лешь - вот тут не знаю! какая логика была у конструктора?...... - не можем мы судить, думаю что это тоже не просто так.
Поделиться5424-01-2013 23:03:07
Например, на поле с моделями. Не раз замечал, когда при посадке
а у тебя всегда пологая глиссада 
Поделиться5524-01-2013 23:25:53
Вот у себя в загашнике нашел, качество хреновое, но ситуация похожая.
Поделиться5624-01-2013 23:56:14
,
Отредактировано Prodigy (24-01-2013 23:57:12)
Поделиться5725-01-2013 08:47:55
раньше летчика готовили под самолет
а сейчас как
а сейчас самолет под летчика
а это как
а у тебя всегда пологая глиссада
а у него она вообще есть? 
Поделиться5825-01-2013 10:14:10
а сейчас как
а это как
ну как???? все делается сейчас с прицелом на то, что бы смогла управлять домохозяйка, ну как у ленина со страной!
а у него она вообще есть?
ну есть, ну что ты! вообще заметил интересную вещь, вот Валеру и Лешу учил Саня, у Сани глиссада пологая (не скажу что это плохо, почему именно так, надо у Сашки спрашивать, т/к/ он как никто другой видит и понимает механнику, теорию посадки, то вероятнее всего у него на это есть свои основания и свое виденье.... что я бы с интересом тоже послушал) а вот у Леши и Валеры уже глиссада немного покруче, что вообщем то странно (и думаю - правильнее), по идее в их полетах должна "сквозить" Санина школа. а нет! есть "свой" цинус. у остальных - не в обиду..... ну видели как настоящий самолет садится, и пытаются "нарисовать" на посадке то же самое. причем, что самое интересное, применюют "кальку" посадки туполя к винтовой классике. - мягко говоря спорно! ...вообще - все точки над "i" поставят большие модели с нагрузкой на крыло - мама не горюй! ...почему я и говорил про новый аэродром для моделей. думаю, что у Валеры и Флая проблем не возникнет, хотя пересмотр расчета на посадку и пересмотр (коррекция) техники выполнения у них все равно произойдет! Чудес не бывает! все пути идут в Рим!
Отредактировано Slavka (25-01-2013 10:23:02)
Поделиться5925-01-2013 10:27:32
«Аргументы Недели», Константин ГУРДИН:
Напрасно говорят: правительству – хоть трава не расти. Как раз наоборот. Государство неожиданно озаботилось темой возрождения коноплеводства. Застрельщиком выступил Минсельхоз, который обнаружил в РФ дефицит конопли. Мол, что за дела? Великая сельхоздержава, а такую ерунду приходится импортировать.
Самый мощный травяной рывок совершил губернатор Пензенской области Василий Бочкарёв. Он так проникся темой, что не устаёт расписывать преимущества этой культуры и обещает вывести коноплеводческую отрасль своего региона на первое место в РФ. Чего уж там! По мнению губернатора, каннабис – круче нанотехнологий. В. Бочкарёв предложил использовать материалы на основе конопли при строительстве авиалайнеров
Поделиться6025-01-2013 10:35:30
ну как???? все делается сейчас с прицелом на то, что бы смогла управлять домохозяйка,
именно! сейчас любая иранская женщина, едва снявшая паранжу. садиться за руль бобика и с полпинка садит его. А если её в тот же ту-154 посадить? или ан-26 какой.. или еще круче, ан-12.
Налет в 14.000.. так в том и прикол, налет на чем? на том, где нужна собраность и где лишних 50 км/ч (не 30-40 !) не прокататят за - да херня, затормозит никуда не денется... Вот и работают эти 14.000 не на то что надо.
Может в компаниях ввести какие курсы тренинги психологической подготовки, кроме тренировки навыков пилотирования. Например тренинг: формирование чувства новичка у опытных пилотов. А то ведь после 14.000 это чуство напрочь забывается. Ну как то так.