Смотрю открытие... здорово!
Не в тему моделизма. 4
Сообщений 541 страница 570 из 829
Поделиться54210-02-2014 21:35:21
Кто знает хорошие RC-магазины по России?!
Напишите кто откуда берет.
Я в основном на Планете хобби, Пилотаже,RC-Урал еще.
Что-то там совсем все грустно!
Может на ваших по веселее будет. Хочу заказ оформить на мелочевку разную (петли, кабанчики, тяги, коки и т.п.) в одно магазине нет всего того, что мне нужно.
Поделиться54311-02-2014 11:38:45
Я не заказывал но Андрейка заказывает часто, доволен и доставка быстрая!
Смотреть в ветке "Полезные ссылки"
По просьбам трудящихся!!! 
Отредактировано Андрей86 (11-02-2014 14:11:39)
Поделиться54411-02-2014 13:43:31
Андрей, у нас была раньше неплохая ветка для этого дела
Полезные ссылки
лучше все ссылочки туды! ...ну дабы все в одном месте было!
Поделиться54511-02-2014 15:32:33
и всего то 550 тысяч рубчиков
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p … 870664/2#2
Поделиться54617-02-2014 22:39:40
Автомобиль кейтеринговой службы в понедельник столкнулся с самолетом А321 «Уральских авиалиний» в аэропорту Дубая.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/ … 2289.shtml
Поделиться54718-02-2014 08:55:50
Привет всем!
увидел интересную ссылку:
Детский клуб «Авиатор»
http://russos.livejournal.com/1094379.html
10 февраля открылся очень необычный детский клуб в Москве — симулятор на основе кабины Як-40.
На первом этажа кинотеатра «Сатурн» Евгений за свой счет арендовал помещение и сделал там детский клуб. Часть фойе кинотеатра перестроено в детский клуб. С радиосканера идут переговоры Шереметьева-старт. Основная идея клуба — это с самого раннего детства прививать любовь к авиации. Дать понять детям, что для того, чтобы работать и жить с небом, нужно хорошо учится, заниматься спортом и не страдать ерундой
Поделиться54818-02-2014 09:46:57
Сегодня старая поговорка звучит несколько по иному:
"Делай людям добро оно тебе прокуратурой вернётся"
http://www.oren.ru/articles/incidents/k … m-2750620/
http://www.youtube.com/watch?v=c_Ww1XZPpyI
Поделиться54919-02-2014 21:55:26
Да берет гордость за отечественный хоккей!
Поделиться55019-02-2014 23:15:55
SVAL
Не говори... молодцы! Больше нибуду болеть за НИХ!
Отредактировано =FLY= (19-02-2014 23:17:08)
Поделиться55120-02-2014 01:13:54
а по сравнению с 15-ти летний соплячкой вообще красавцы!
Поделиться55220-02-2014 09:13:03
Командные туалеты не помогли нашей сборной стать единым целым на ледовой арене, полная несогласованность в действиях. 
Поделиться55320-02-2014 16:17:42
товарищи форумчане! нужна помощь, нужна кровь, 1-я отриц, для друга семьи, завтра с 8 до 12 для Николаева Вячеслава. заранее спасибо!
Поделиться55420-02-2014 16:18:45
.
Отредактировано Sky (20-02-2014 16:19:28)
Поделиться55520-02-2014 18:12:16
Сегодня старая поговорка звучит несколько по иному:
"Делай людям добро оно тебе прокуратурой вернётся"
http://www.oren.ru/articles/incidents/k … m-2750620/
http://www.youtube.com/watch?v=c_Ww1XZPpyI
Так то это был такой парад к дате вывода Советский войск из Афганистана, и все было согласовано. 
Поделиться55620-02-2014 18:33:40
нужна кровь, 1-я отриц
у меня 3 +
Поделиться55721-02-2014 08:42:11
и меня 1 с плюсом!
про хоккей - интересная тема! )
Поделиться55821-02-2014 09:22:37
Так то это был такой парад к дате вывода Советский войск из Афганистана, и все было согласовано.
Да, там так и написано
дальше то что произошло......?
Поделиться55921-02-2014 09:58:15
Да берет гордость за отечественный хоккей!
я, как дура полная, планшет на кухню приволокла, ужин сварганила, собаку погуляла... Сижу, жду, болею. А они! Эх... Потом еще и биатлон... Короче, вечер не задался 
Поделиться56021-02-2014 10:16:00
поучительный случай, с другого форума, может кому интересно. Про причины.....
...а написали бы ВС не зарегистрировано, летел без заявки, как сейчас принято. И ни кто бы ни чего не узнал, и ни чему не научился.
На сегодня мы запланировали обратный вылет, иначе могли застрять на трое суток, подходил циклон. Завтра ожидался снег и ветер. Но сегодня ничто не предвещало ухудшения погоды. Светило солнце. Температура быстро поднималась, с ночных минус 10. Подойдя к самолёту, немного расстроились. Крылья были покрыты ледяной коркой, которая ещё не начала таять на солнце. Кроме кастрюльки и чайника не нашлось посуды для воды, поэтому пришлось несколько раз бегать на реку за водой, нагревать и поливать крылья. Несмотря на большой костёр, эта процедура заняла около часа . Время стремительно уходило. Вместо, запланированного вылета в 12, запустились в 14. Звонок диспетчеру со спутникового телефона не огорчил. В Чите было солнечно и тихо. Итак, вылет. Расстояние около 400 км. Направление 210 град. На юг. Сотовой связи нет, и не будет до АП прилёта. На западе, появились тучи. Юг чист. Включаю навигатор, ждём. Двигатель прогрелся, навигатор не загрузился. Ждём. Принимаю решение взлетать, не дожидаясь навигатора (1-я ошибка). Есть запасной, в образе Айфона, с Навителом. Взлетаем. В наборе включаю автопилот. Тормошу Гармин, проверяю антенну, выключаю-включаю. Безрезультатно. Спутников нет. Подключаю к прикуривателю севший Айфон и после того, как он ожил, запускаю Навител. Но(!), Навител не запускается! Появляется иконка и предлагает загрузить обновление! Платное! Но связи нет! Есть две кнопки на экране: «Подключиться и загрузить» и «выйти»!!! Третьего не дано. Тем временем, пролетели около 70 км. Впереди возникла туча с нижней кромкой около 800м. Держим 750 м. высоты. Достаю карту МВЛ.( Имеется!) Маршрут есть. Не прямой. В обход высокой, более 2х тыс.м. , гряды справа. Корректирую направление на автопилоте. Подходим к хребту. Его высота 1200м. Под нами тайга, над нами облака. Ещё один звонок, со спутникового телефона, в Чите солнечно. Принимаю решение лететь вперёд ((2-я ошибка). Начинаю набор и тут же, окунаемся в молоко. Дальше по приборам. Штурманом будет Юрий, он справа. Юрий вооружается часами с секундомером и калькулятором в телефоне. Примерно, по расчету, переваливаем гряду. Испытываю первое потрясение, когда опоздал с включением подогрева карбюратора. ( Подогрев начинает действовать не сразу, а с задержкой около минуты!) Двигатель затрясся и потерял мощность. Некоторое время планируем в неизвестность, теряем высоту и скорость. Показалось, что даже увидел заснеженные вершины, переваливаемых гор! Сколько это длилось, трудно сказать! Может три секунды, может три минуты. Показалось вечность. Когда мотор заработал ровно, ещё долго, было страшно! Долго, прислушивался к звукам. Летим в густом тумане или в облаках. Становится темнее, хотя три часа дня.. Время, как будто остановилось. Стрелки на часах замерли. Когда отрывал взгляд от авиагоризонта, хотелось повернуть штурвал, исправляя крен, которого не было, на самом деле. Это был первый полёт по приборам, длительностью более нескольких минут, что были в тренировочных полётах.
Полёт длился уже полтора часа. Просветов не было. Приходилось, только изредка покручивать триммер руля высоты, так, как установленный автопилот не обладает функцией, удержания высоты. Температура за бортом – около минус 10-ти. Высота 2400 м. Тут произошло второе потрясение(!). (Сразу скажу, что и первое и последующие потрясения произошли от недостатка опыта!)
Итак, второе потрясение. Работая триммером руля высоты, вдруг заметил, что, постепенно перевожу самолёт в пикирование, а скорость не растёт!(?) Т. е. указатель показывает 200 км/ч, а высоту теряем. Пока проверял органы управления двигателем, увеличил режим, ДОШЛО! Обогрев ПВД! Признаков обледенения не было! Приёмник постепенно забился снегом и стал «врать»! Самолёт при этом, разогнался до предельной скорости! Это было очень сильное потрясение и разочарование в своём опыте! Но всё обошлось! Лететь оставалось минут двадцать. По расчёту, впереди был ещё один хребет, высотой, чуть более тысячи метров. Решил набрать высоты. Топлива оставалось с запасом. Появилась сотовая связь. Загрузился Навител. . К удивлению, диспетчер снова сказал, что в Чите солнце, но ветер усилился, до 18 м/сек! он дул под прямым углом к маршруту, поэтому отклонились на 10 км. «Пробил» облака , только на 4200 м! А через несколько минут, вся стена облаков осталась сзади! В Чите, действительно, было солнечно и красиво!
Дома ждали. Был вкусный ужин и водка, которая не «брала», несмотря на количество!
P.S.
Считаю, что нам крупно повезло! Несмотря на совокупность факторов, на мои ошибки, отказ Гармина, и сюрприз Apple, циклон, который пришёл раньше, обледенение ПВД и карбюратора, все остались живы!
Прошло некоторое время, прежде чем решил написать о этом случае, чтобы другие начинающие пилоты, не учились на своих ошибках! Важный совет: Нельзя пренебрегать мелочами. Действительно, в авиации мелочей не БЫВАЕТ! Гармин меня больше не подводил, но после этого случая, всегда беру второй, самый простой, автомобильный навигатор.
Отредактировано v.petrov (21-02-2014 10:16:44)
Поделиться56121-02-2014 11:13:40
а прикинь, сколько тех, кто так же вляпался и ничего не написал, а сколько еще тех, кто уже ваще больше ничего не напишет!
Поделиться56221-02-2014 11:42:38
Так и я о том же. Мужики молодцы, такие случаи в кучу начали собирать, так потихоньку на целый КУЛП наберётся.
Поделиться56321-02-2014 11:53:13
......блин, а точно же было
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/c … sr-635855/
Поделиться56421-02-2014 19:04:14
Я думаю нужно ссылку на форум Саона дать. От куда вы это взяли, там много поучительных историй. И очень интересные комментарии к ней.
Это читинский Maule M5-235.
Поделиться56521-02-2014 23:13:11
Так я и на саон и на реаа давал сколько раз, а мне пишут, типа чего пугаешь..... 
Поделиться56622-02-2014 09:25:29
Это не страшилки. А учеба на чужих ошибках.
Поделиться56723-02-2014 18:27:26
Друзья, кто делал заказы из-за бугра?
Что с таможней у нас?
Хочу батареи заказать и не знаю стоит или нет!
Поделиться56823-02-2014 22:14:05
кто делал заказы из-за бугра?
сразу после Нового года делал заказ с Чехии, посылка пришла за восемь дней,
в пятницу заказал с Австрии, сегодня импортнулась :
Приём 20.02.2014 17:52:00 Австрия 6005 - - -
Экспорт 21.02.2014 11:09:00 Австрия ATVIEB - - -
Обработка 22.02.2014 17:09:00 102320 Москва-Домодедово АОПП Прибыло на территорию РФ 2,570 - -
Импорт 23.02.2014 16:03:00 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,570 - - 628602 Нижневартовск, Ханты-Мансийский-Югра авт. окр., Тюменская обл.
Отредактировано SVAL (23-02-2014 22:14:45)
Поделиться56923-02-2014 22:26:15
Sergey VK написал(а):
кто делал заказы из-за бугра?
сразу после Нового года делал заказ с Чехии, посылка пришла за восемь дней,
в пятницу заказал с Австрии, сегодня импортнулась :Приём 20.02.2014 17:52:00 Австрия 6005 - - -
Экспорт 21.02.2014 11:09:00 Австрия ATVIEB - - -
Обработка 22.02.2014 17:09:00 102320 Москва-Домодедово АОПП Прибыло на территорию РФ 2,570 - -
Импорт 23.02.2014 16:03:00 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,570 - - 628602 Нижневартовск, Ханты-Мансийский-Югра авт. окр., Тюменская обл.Отредактировано SVAL (Сегодня 22:14:45)
Подпись автора
Не красивых самолетов не бывает.......
Недавно дней 10 назад получил Futabu 8АПЫ14канальная с америки шла 9 дней сам поразился
Поделиться57023-02-2014 22:29:29
SVAL
serena63
ОК. Значит все работает. Можно заказывать!
serena63
Вот такая у нас почта
Из-за бугра посылки быстрее приходят нежели по России.