Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 511 страница 540 из 829

511

ну? что то желающих купить себе самолет или сделать аэроклуб не находится? видимо надо ждать, пока новое поколение вырастет, более решительное и умное! ....как только из тюрьмы выйдет! красавчик, и учится может и за себя постоять! ну по крайней мере не пиздобол! я бы пошел с ним в разведку!

0

512

у тебя с утра кофе подгорел :D

0

513

ну а чё? почему бы не поговорить по этому вопросу? на Эхе посмотрел коментарии..... сейчас мне будут говорить про то что он милиционеров покрашил и я ненавижу милиционеров.... а там??? - фэсэбэшный выблюдок, яблоко от яблоньки.... все осуждают пацана! а я его понимаю! я часто бываю в школе и общаюсь с учителями..... бляяяяя...... это что то.... вот квинтесенция предложений после этого случая - дать больше прав ЧОПАМ, что бы они могли шманать родителей на входе в школу, или вот например - по всем школам во всех кабинетах поставить камеры и сохранять записи по полгода... этож вторая олимпиада, этож сколько бабла можно отмыть..... и ничего про детей, ничего про учителей и методики нонешного обучения.... это Путин с его отношением  к детству, с его закрытием клубов и кружков, станций юнных техников...стрелял в школе! Путин в месте с единой Россией!

Отредактировано Slavka (04-02-2014 08:41:53)

0

514

Интересно - "Нарисуйте мне дом, да такой что бы в масть....."
http://www.computerra.ru/29691/3d-print … yih-domov/

0

515

желающим полететь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 89905336/0

0

516

тихо сам с собою я веду беседу.......... :D

Slavka написал(а):

желающим полететь

куда? в трубу?  :D спроси Саню, он знает о чём я  :D

0

517

а вот и летающая парта
http://www.planecheck.com/index.asp?ent … &cor=y

0

518

Slavka написал(а):

а вот и летающая парта

ни фига себе парта! Это летающий лимузин!

ты забыл скинуть что про неё пишут:

вот отзыв реального владельца и пилота такого же 177-го RG Кардинала,находящегося у него в собственности:

ВИШ, Автопилот, Сиситема убираемых шасси.

Cessna 177 RG
Самолет для тех кто знает.

Один из лучших проектов Cessna Aircraft. Очень ценится в США. Есть даже клуб владельцев Cessna 177.

Самолет обладает уникальными летными качествами. Очень хорош на круизе. Отсутствие подкосов и система убираемых шасси обеспечивают ему исключительную плавность хода и высокую скорость в 125 узлов (232 км/ч) при 65-70% мощности (для сравнения С172 скорость – 95 узлов 175 км/ч) при таком же расходе топлива 8-10 галлонов. А у С182 расход топлива 13-15 галлонов в час.
Дальность полета на одной заправке: более 1500 км. (C172-750км.)

Прекрасная управляемость на посадке, что позволяет точно сажать самолет на полосы с ограниченным пробегом. Я садился на нем на полосу 400м. И взлетал соответственно.

Самолет при скромных внешних размерах (примерно равен С172) имеет салон больше чем у С182, а главное очень комфортабельный и по ширине и по длине. На передних сиденьях зазор между спинками 15 см., что позволяет не чувствовать плечо пассажира справа. На задних сиденьях можно сидеть, вытянув ноги. Ни в одном самолете этого класса такой роскоши нет.

Убираемые шасси – важнейший элемент безопасности. В случае отказа двигателя возможна «посадка на брюхо» или на воду, на любую неподготовленную поверхность. С неубираемыми стойками – гарантированы проблемы при вынужденной посадке, если только это не скошенное поле.
На случай отказа элетропривода гидравлической системы выпуска шасси, существует система ручного аварийного выпуска.

Двигатель
Lycoming IO-360A6D 4-х циллиндровый инжекторный 200 л/с.
При необходимиости возможен перевод на автобензин (бюджет перевода примерно $1500-$2000 работа и запчасти)
Двигатель один из самых надежных и мощных в 4-х цилиндровом исполнении. Не требует систематических вложений и перманентного присутствия техника. Необходимо только соблюдать формы 50, 100 и 200 часов, предусмотренные Cessna и Lycoming.

Летные характеристики самолета близки к спортивным хотя самолет на 100% круизный. Идеален для небольших и средних путешествий а также для ежедневного использования. Очень некапризный. Превосходно сконструирован. Великолепный обзор из кабины со всех 4-х мест, большое багажное отделение, что важно для круизного использования самолета.

Система шасси сделана таким образом, что основные стойки имеют очень мягкую пружинящую конструкцию в выпущенном состоянии, что в свою очередь обеспечивает очень мягкий пробег даже на неровных поверхностях. Работает лучше чем фиксированная жесткая конструкция С172 и С182.

Отредактировано v.petrov (04-02-2014 09:21:11)

0

519

Slavka написал(а):

а вот и летающая парта
http://www.planecheck.com/index.asp?ent … &cor=y
Подпись автора
"Чем сильней пендаль - тем выше полет!" - русская народная мудрость.

В России будет стоить относительно не дорого, но через 150 ч нужно капиталить двигатель - инжекторный лайкоминг О-360, а это лям или больше. И бензин онли 100лл, накладно.

0

520

Leo написал(а):

но через 150 ч нужно капиталить двигатель - инжекторный лайкоминг О-360

Инжекторный лафкоминг называется IO-360....  и капиталится ён на 2500 часов. в России он капиталится "по состоянию" а так как на 177 круиз на 75% примерно супротив 90% на 172, и буржуи не летают на автомобильном говне, есть шанс что двигло еще пробежит не одну сотню часов! а налет в год 50 часов для России и нас в частности - это охренесть сколько! - это раз!

Leo написал(а):

И бензин онли 100лл, накладно

оптом по 85 рублей! с учетом что в год больше 50 часов налетаешь врядли 50х20х85=85 000. тогда как например Ниссан Навара, в год 40 000 км. это в реале 40000/100*15*33=198 000 руб! во истинну ДОРОГО!!!!
Новый континет стоит 40 000 баксов, т/е/ за пару сезонов на таком 177 можно накосить на движок! про Лайк вообще молчу, такой же с пробегом в 400-500 часов можно купить за 10-15 килобаксов! - эттт два!
комплект оверхола на ентот движок стоит 15 килобаксов! купи и оверхоль сам! - эттт три!
...кстати - оверхол за бугром редко переваливает за 25-30 килотонн! а в STOL ателье вааще 20 с винтом!

Отредактировано Slavka (04-02-2014 10:51:51)

0

521

Slavka написал(а):

Инжекторный лафкоминг называется IO-360....  и капиталится ён на 2500 часов. в России он капиталится "по состоянию" а так как на 177 круиз на 75% примерно супротив 90% на 172, и буржуи не летают на автомобильном говне, есть шанс что двигло еще пробежит не одну сотню часов! а налет в год 50 часов для России и нас в частности - это охренесть сколько! - это раз!

Как называется знаю, мало того, знаю точную модификацию двигателя, установленного на испанском кардинале. Межремонтный ресурс на 360-м Лайке (ТВО) 2000 часов - http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_O-360. По этому на этот самолет 2 февраля резко цену сбросили до 20 кЕвро, подходит капиталка.

Slavka написал(а):

оптом по 85 рублей! с учетом что в год больше 50 часов налетаешь врядли 50х20х85=85 000. тогда как например Ниссан Навара, в год 40 000 км. это в реале 40000/100*15*33=198 000 руб! во истинну ДОРОГО!!!!
Новый континет стоит 40 000 баксов, т/е/ за пару сезонов на таком 177 можно накосить на движок! про Лайк вообще молчу, такой же с пробегом в 400-500 часов можно купить за 10-15 килобаксов! - эттт два!
комплект оверхола на ентот движок стоит 15 килобаксов! купи и оверхоль сам! - эттт три!
...кстати - оверхол за бугром редко переваливает за 25-30 килотонн! а в STOL ателье вааще 20 с винтом!

Из Вашей формулы 50х20х85 - 20 -это расход топлива? На кардинале он в среднем 40 литров в час., не меньше. Плюсом необходимые расходы на содержание ВС не сравнимы с расходами на содержание автомобиля.

На счет ресурса двигателя Lycoming - При наработке более 2000 ч. ни одна контора не выдаст СЛГ на самолет с таким движком, т.е. официально эксплуатировать не получиться. То же самое и с ремонтом - капиталку провести своими силами можно, но СЛГ после такого ремонта не получить.
Купить Б/у движок можно, но это лотерея, оверхоленный обойдется около ляма (уже писАл).

0

522

Slavka
ну чё? до хера мы самолётов на клуб купим с таким раскладом :D
Поэтому я и против колхоза!

0

523

Leo написал(а):

Из Вашей формулы 50х20х85 - 20 -это расход топлива? На кардинале он в среднем 40 литров в час., не меньше.

два бака - на взлет и посадку 100ЛЛ, на крейсер - 95. ...даже арбузы в вартовске раньше взлетали на керосине нормальном, а в полете на эшелоне переключались на вартовский...

Leo написал(а):

Плюсом необходимые расходы на содержание ВС не сравнимы с расходами на содержание автомобиля.

Ниссан навара с нуля! ТО1 - 7 500 руб, ТО2 - 12 400, ТО3 38 600 + замена по гарантии - кардан с крестовиной (не помню сколько), датчик АБС  12100 с установкой.....

Leo написал(а):

На счет ресурса двигателя Lycoming - При наработке более 2000 ч. ни одна контора не выдаст СЛГ на самолет с таким движком,

да ладно? правда что ль? а как же она на переделанные под 95 дает? не смеши! вот уж с этим проблем ваще не будет.

Leo написал(а):

То же самое и с ремонтом - капиталку провести своими силами можно, но СЛГ после такого ремонта не получить.

ну не смеши!

Leo написал(а):

Купить Б/у движок можно, но это лотерея, оверхоленный обойдется около ляма (уже писАл).

Lycoming quotes IO-360s at around $48K to $55K depending on exact model, less $13K to $15K core value on the old engine. So $35 to $40k for a factory new engine. A reputable shop can overhaul from $20K to $25k, and in some cases less. A field overhaul can be as little as $12K to $15K, but results may vary...

It's also worth noting that TBO is only mandatory in certain types of operations, and certain engines (like the IO-360) are generally able to exceed it by significant margins when properly operated and cared for. Certainly many folks like the peace of mind that comes with an overhaul and will pay for it regardless of engine condition, but I've met owners that have spent a lot of money on a perfectly good engine for no reason other than that they thought they had to.

0

524

Slavka написал(а):

два бака - на взлет и посадку 100ЛЛ, на крейсер - 95

онанизм

0

525

Slavka написал(а):

......

На серийно выпускаемые двигатели, простому смертному, при сертификации легкого ВС ни один член нашей большой авиационной администрации никогда не выдаст СЛГ, если даже написано, что межремонтный ресурс - рекомендованный. Эксплуатировать по состоянию можно, но оформить все соответствующим образом крайне затруднительно.  В общем, чтоб не попасть потом на проблемы с сертификацией, буду искать самолет только с ресурсом в пределах ТВО, это сделать не трудно. Другое дело календарный межремонтный срок службы (МКСС) - редко попадаются не дорогие ЛА, попадающие под необходимые критерии, у которых еще не вышел межремонтный КСС.

Сегодня узнал расценки за стоянку в аэропорту (цена самолето-вылета пока не рассматривается), естественно самые "маленькие" ВС в прайсе - это АН-2 и Цессна Караван. Стоянка в сутки стоит 725 рубликов, ппц, в месяц более 21 тр.

0

526

Leo написал(а):

На серийно выпускаемые двигатели, простому смертному, при сертификации легкого ВС......................

для получения СЛГ не требуется сертификации! Самолет получает свидетельство "Единичного экземпляра" - т/е/ как будто ты его построил в гараже сам! причем даже если это Ту-154!

Leo написал(а):

Эксплуатировать по состоянию можно, но оформить все соответствующим образом крайне затруднительно.

в чем затруднения? ты зарегистрировал самолет? получил СЛГ? и кто с тебя еще что то требует? а если движок будет новый и даст компрессию меньше 7 (например) и что???? тебе дадут СЛГ по бумажкам в которых написано что он новый????

Leo написал(а):

Сегодня узнал расценки за стоянку в аэропорту

ну вот! с 1994 года подешевело на 30%!!!!! это уже прогресс!!!!! глядишь лет через десять будет в районе 15 000!  :D

Leo написал(а):

В общем, чтоб не попасть потом на проблемы с сертификацией,

не сертифицируют самолеты! ну в том понимании сертификации! получают сертификат единичного экземпляра! это больше для налоговой, что мол - самолет такой есть и у него столько лс, чтоб объект налогообложения был!  к летной годности и техническому состоянию это не имеет никакого отношения!

Отредактировано Slavka (04-02-2014 15:41:54)

0

527

v.petrov написал(а):

онанизм

надо ветку переназвать - не в тему онанизма!

0

528

Leo написал(а):

На серийно выпускаемые двигатели

а если пойти от обратного? Как этот член выдаст сертификат на автоконверсию, да и вообще на самодёлку? Это ж себе приговор подписать.

0

529

Slavka написал(а):

чтоб объект налогообложения был!

да хер там! А планера и яхты без мотора?

Slavka написал(а):

к летной годности и техническому состоянию это не имеет никакого отношения!

да с какого? Он и выдаётся, потому что нет сертификата типа. Они же пошли по западному образцу ,где это называется "экспериментал", но до конца как всегда не доделали.

0

530

v.petrov написал(а):

да хер там! А планера и яхты без мотора?

а на них в налоговом кодексе тоже написано! например по закону ХМАО по транспортным... "....океанские яхты....водоизмещением.... - бабок - за тонну" - сам видел - угорал! откуда в ХМАО океансие яхты?

0

531

v.petrov написал(а):

а если пойти от обратного? Как этот член выдаст сертификат на автоконверсию, да и вообще на самодёлку? Это ж себе приговор подписать.

и выдают же! ...что самое странное!  :D
ну это все равно, если доказывать, что нельзя автомобиль без движка или не на ходу в ГАИ зарегистрировать!
по СЛГ - если час ресурса есть - дадут СЛГ! - зуб даю!

Отредактировано Slavka (04-02-2014 16:00:43)

0

532

Leo написал(а):

естественно самые "маленькие" ВС в прайсе - это АН-2 и Цессна Караван. Стоянка в сутки стоит 725 рубликов, ппц, в месяц более 21 тр.

это по договору на постояное базирование кажись! а если договора нет и прилетел и задержался - кажись другой ценник... ну раньше так было! ....кстати а это с НДС???

0

533

То Slavka,
в порядке возрастания:

1.Сертификация ЕЭВС
2.Регистрация ВС в реестре - типа постановка на учет с получением номеров.
3.СЛГ - сертификат летной годности, является результатом сертификации воздушного судна (ВС) нормам летной годности

Все, что писал выше - это про пункт 3 (СЛГ). А на счет низкой компрессии - тут пилот сам принимает решение - пилот он или камикадзэ.

v.petrov написал(а):

Leo написал(а):

На серийно выпускаемые двигатели

а если пойти от обратного? Как этот член выдаст сертификат на автоконверсию, да и вообще на самодёлку? Это ж себе приговор подписать.

Про автоконверсию не скажу, не копал, это другая тема. Теоретически, если собрать автоконверсию или авиадвигатель из разных комплектующих ( или к примеру - сбить заводскую табличку и/или обозвать его "Дырчиком" ), написать к самолету руководство по эксплуатации (с таким вот Дырчиком) или т.п.(самостоятельно прописать стратегию эксплуатации: по ресурсу/состоянию), потом сертифицировать (п.1) в составе ЕЭВС, то с СЛГ, думаю, проблем с СЛГ может и не будет. Если кто знает как правильно написать и оформить это самое руководство по эксплуатации, чтоб его за документ считали, выскажитесь, очень интересная тема.
Но лично для меня  опыт эксплуатации авиационных двигателей авиапроизводителями более предпочтителен. Зачем изобретать велосипед, если можно взять простой АВИАционный двигатель, который за многие десятилетия эксплуатации зарекомендовал себя, у которого известны все сильные и слабые стороны и просто эксплуатировать в пределах установленных ресурсов и календарей.

0

534

Slavka написал(а):

это по договору на постояное базирование кажись! а если договора нет и прилетел и задержался - кажись другой ценник... ну раньше так было! ....кстати а это с НДС???

На счет НДС не посмотрел, может быть и без НДС, а на счет договора базирования в прайсе не было ни слова. Цены узнал для того, чтоб хоть примерный расклад по стоимости прикинуть.

0

535

Leo написал(а):

написать к самолету руководство по эксплуатации (с таким вот Дырчиком) или т.п.(самостоятельно прописать стратегию эксплуатации: по ресурсу/состоянию), потом сертифицировать (п.1) в составе ЕЭВС, то с СЛГ, думаю, проблем с СЛГ может и не будет. Если кто знает как правильно написать и оформить это самое руководство по эксплуатации, чтоб его за документ считали, выскажитесь, очень интересная тема.

Так и делается. А ты не устанешь тип эксплуатировать? И зачем?
И если серийную цессну, ни на винтик не изменённую сертифицировать как единичку, то РЛЭ, РТО, и т.д будешь писать сам. Другое дело, что их есть откуда слизать, и вопросов от того самого члена к тебе будет вроде как меньше (что как пишут не всегда), т.к. самолёт типа настоящий. Но с другой стороны, этот член иногда говорит: хер тебе ЕЭВС, потому что это тип, как с робинзонами. Но то же обходят. Как обходят и больше 4-х мест и 2 тонны, они вообще не ЕЭВС, так куда же их?
Короче эта тема вдоль и поперёк перепахана на ассоциации и саоне, нет смысла повторять. Регистрируют, сертифицируют и летают на всём что летает. Надо сначала купить то, что летает.

Отредактировано v.petrov (04-02-2014 17:05:55)

0

536

v.petrov написал(а):

А ты не устанешь тип эксплуатировать?,

Слав, про тип речи не было, только ЕЭВС. Просто двигатель эксплуатируется по оригинальной документации производителя.

0

537

Leo написал(а):

Просто двигатель эксплуатируется по оригинальной документации производителя.

ну, так как его эксплуатировать, ведь самому писать. Официальные документы производителя автоматически становятся не официальными так скажем, просто рекомендацией, чтоб написать свои. Ведь твоя например какая нибудь Цессна 150А станет 150ЕПРСТ, и ты безболезненно сможешь туда воткнуть вместо лайка на 100 сил, например на 180! Это же уже не тип не у них не тем более у нас! Я почему и привёл пример с автоконверсией. Там руководство, вернее наверное только рекомендации даёт псевдопроизводитель, или сам. Ротакс тот же - он условно авиационный. Так и здесь. Если ты сертифицирован как ЕЭВС, то на фиг ты нужен той же Цессне, или Пайперу нести за тебя ответственность. Как пишут о чём и мечтают владельцы робинзонов. Он тип. И они попандос на дорогущее обслуживание в сертифицированных центрах.

0

538

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 5067/22#22
почитаешь да и подумаешь, может 21 тысяча в месяц это и не дорого вобщем то.....

0

539

Это очередной пук в лужу, который упрётся в невозможность выполнения подобных требований на ПП в каком нибудь ёгане, или на месторождении - они там вообще ни чьи, построены и зарегистрированы самим государством для его же нужд

0

540

.... а Hugo Boss говорят был другом фюрера http://www.adme.ru/istoriya-brenda/kak- … os-624705/

0