Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 391 страница 420 из 829

391

В целом поддерживаю. Но... это же Россия... что ни день - то анекдот

http://s5.uploads.ru/t/YF6S9.jpg

0

392

даже на парашют все документы нужны, кроме СЛГ, которое тоже собирались ввести, не знаю чем закончилось, и правильно бы сделали, а тут паралёт и ещё с телегой, и ещё трёхместной какой нибудь, то есть подразумевается, что ты кого нибудь повезешь, и ни чё ни нужно...........

0

393

Ну дык - мечтаааа! об этом же и грезили двадцать лет назад! а сегодня, можешь выйдя из дома за хлебушком, получить двух-трех местной тележкой по голове! - "Нихрена себе - за хлебушком сходил...." и самое интересное - "все законно!"

Отредактировано Slavka (10-10-2013 12:22:49)

0

394

Slavka написал(а):

"мы" сейчас про какую фазу посадки говорим?

прямо перед касанием и сразу после.

0

395

мы говорим сейчас об ослаблении усилия на ручке (штурвале) или об отдаче руля от себя - т/е за нетральное положение?
вообще у самолетов СТОЛ по схеме с задним колесом и с большими колесами есть нюансы (оссобенности) с посадкой, а именно есть метода посадки при которой после касания, отдачей ручки от себя подымают заднее колесо.... у самолета с носовым колесом это непременимо - раз! второе - эта нетепичная методика имеют и другие нюансы, например при попадании "камушка" под (основное) колесико или кочки побольше, может нехватить времени и рулей что бы парировать капатирование.... вообще то ничего в этом нового нет, эти методики применялись и на як-12 и на Ан-2, но почему то от них давно отказались! оправданность применения таких методов сложно оценить, но хотя - факт имеет место быть. при 100 % уверенности в ровности площадки и гарантией (с большими колесами это есть) что колеса не зароются в мягкий грунт - чем скакать на основных - ессно их лучше прижать. ну по любому - эти оссобенности не типичны и не преподаются при классическом первоначальном обучении.
а вообще перед касанием в таком варианте еще вместо отдачи ручки, применяют уборку закрылков а после касания - ручку от себя!

Отредактировано Slavka (15-10-2013 11:39:59)

0

396

Для любителей попартизанить:

ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД»
-----------------
Филиал «Аэронавигация Севера Сибири»

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЦЕНТР ОВД

ул. Авиаторов 2, г. Нижневартовск, 628613
Тел./факс (3466)492-148, 219-330
АФТН УСННАДЬЬ E-mail: sekretar@nv.ans.aero
ОГРН 1027739057500
______________________№ ______
на ___________ от ______________

Директору «АСК «Юный авиатор»

С.В. Блинову
Об использовании воздушного пространства

Уважаемый Сергей Викторович!

В целях пропаганды соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в части использования воздушного пространства, прошу Вас оказать помощь в опубликовании следующей информации:
Правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации установлены Воздушным Кодексом Российской Федерации.
Порядок использования пространства Российской Федерации регулируются Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 №138 (далее-ФАП138).
В соответствии с п. 2 ФАП 138: "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения».
В соответствии с п. 10 ФАП 138: «Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства…»
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется».

В границах ответственности органов ОВД Нижневартовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» установлено воздушное пространство классов С и G. (Приказ Минтранса России «Об утверждении границ районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства.»)
Воздушное пространство класса C установлено в границах, приблизительно радиус 50 км от аэродрома Нижневартовск, за пределами которого находится воздушное пространство класса G.

В соответствии с п. 124 Воздушного Кодекса. «Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения».
В соответствии с п. 52 ФАП138: «…Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений..».
В соответствии с п. 56 ФАП 138:  «Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается».
В соответствии с п. 109 ФАП 138: «Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства».
В соответствии с п. 56 ФАП 138: «К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
а) использование воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы при разрешительном порядке использования воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил;
б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
в) невыполнение команд органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и команд дежурного воздушного судна Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) несоблюдение порядка использования воздушного пространства приграничной полосы;
д) несоблюдение установленных временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений;
е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
ж) использование воздушного пространства запретной зоны, зоны ограничения полетов без разрешения;
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
и) несоблюдение экипажем воздушного судна правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования (за исключением случаев возникновения на борту воздушного судна аварийной ситуации, требующей немедленного изменения профиля и режима полета);
к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);
л) влет воздушного судна в контролируемое воздушное пространство без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)».
В соответствии с п. 56 ФАП 155: «По каждому случаю нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации проводится расследование в целях установления причин нарушений и выработки рекомендаций по их предупреждению».
В соответствии с п. 56 ФАП 160: «Нарушение требований настоящих Федеральных правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ):
Глава 11. Административные правонарушения на транспорте

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Начальник службы движения                                                                    Г.Н. Семёнов

Г. Н. Семёнов
492-149

-1

397

"....класс G - разрешаются полеты, ...... наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется».
класс G - как точка G  :D  ....прости меня Господи за извращенность мышления....

0

398

Slavka написал(а):

за извращенность мышления....

у тебя извращённость мышления от недостатка полётов или от недостатка......... :blush:

0

399

или от переизбытка....

0

400

Slavka написал(а):

или от переизбытка....

ну не полётов это точно  ;)

0

401

ну вот и поговорили :)

0

402

Prodigy написал(а):

ну вот и поговорили

приколы - приколами, а как людей убедить летать легально, когда нас уже оприходовали, Слава Богу пока на 5.000 р. за то что по одним документам на площадке должна быть установлена дневная маркировка, а по другим мы её должны убрать, пока не будут готовы третьи, хотя убрать не имеем права, по сколько площадка уже действует :dontknow:

0

403

Привет всем! Подскажите пожалуйста, какие должен иметь документы, что иметь(рацию и тд.), где летать и кого предупреждать мотопаропланерист? Только не тыкаете пожалуйста носом в кучу сайтов и не говорите что нужно было в детстве учится, Просто дайте пожалуйста ответ по короче, для особо одарённых???  :question:

0

404

Андрей86 написал(а):

ответ по короче

самый короткий ответ: "позвони мне 23 53 02" 8-)
самый простой ответ: мотопарапланеристу организовать полёты проще всего с площадки Самотлор, так как она есть и в её паспорте есть СЛА, либо с любой другой конечно же, но их у нас мало, и например в том же Мегионе возможно СЛА нет. Площадка Самотлор у нас расположена в зоне "С" и по идее с неё могут работать только радиофицированные ВС, но..... так как все понимают, что если начальник (диспетчер) не может запретить пьянку, то он должен её возглавить!  ;)  То есть ему проще собрать всех в одном месте и закрыть глаза на некоторые обстоятельства, чем отлавливать их же по всей зоне "С". Соответственно выполняться полёты будут по заявке, что ни каких проблем не вызывает. Возможно конечно же летать в зоне "С" в любом другом месте, но это радиостанция, ну и самостоятельные заморочки с диспетчерами, и т.д.
Теперь для умников про вожделенную зону "G"..... типа без заявки и всё такое..... Это конечно же всё так, но нужно понимать одну маленькую деталь: Когда ваши родственники придут к диспетчеру и скажут, что у нас пропал человек....... он ответит: а у меня ни чего не пропадало.... заявки то не было........ и на экране я ни чего не видел, так как ваш человек - партизан! и летает низенько.....
Если есть твёрдые намерения летать и регулярно, то лучше конечно же всё таки позвонить мне и подъехать, так как моментов много, типа "временного режима", который устанавливается для не радиофицированных ВС, и всё это надо планировать и обговаривать. Потому как сегодня паралёт, завтра дельталёт, послезавтра самолёт, а мы засранец с родословной из неоднократных нарушений правил использования воздушного пространства.  :'(

Отредактировано v.petrov (22-10-2013 00:25:43)

0

405

Всё понял огромное спасибо!!! Не давно имел честь познакомится с мотопаропланеристами которые стараются летать где хотят, но имеют понятия про зону в которой летают.
Сообщу ваш телефон пускай летают как надо, по всем правилам.

0

406

v.petrov написал(а):

Теперь для умников про вожделенную зону "G"..... типа без заявки и всё такое..... Это конечно же всё так, но нужно понимать одну маленькую деталь: Когда ваши родственники придут к диспетчеру и скажут, что у нас пропал человек....... он ответит: а у меня ни чего не пропадало.... заявки то не было........ и на экране я ни чего не видел, так как ваш человек - партизан! и летает низенько.....
Если есть твёрдые намерения летать и регулярно, то лучше конечно же всё таки позвонить мне и подъехать, так как моментов много, типа "временного режима", который устанавливается для не радиофицированных ВС, и всё это надо планировать и обговаривать. Потому как сегодня паралёт, завтра дельталёт, послезавтра самолёт, а мы засранец с родословной из неоднократных нарушений правил использования воздушного пространства.

А что у нас диспетчеры что-то видят? (особенно за своей 10 км зоной, и связи толком нет. Пусть сначала связь сделают а потом пытаются руководить.) У вас в Нижневартовске точно нет.

А чтоб Вас долго не искали есть другие средства которыми пользуются во всем мире. Ищут по году-двум те ВС которые летали по заявке.

0

407

Cedrik написал(а):

У вас в Нижневартовске точно нет.

Да ладно???? аэропорт 1-й категории ИКАО, официальный аэродром для Борта №1 РФ, запасной аэродром для рейсов из штатов в афганистан, причем не только грузового назначения, мотодельтаплан на высоте 200 метров над нашим аэродромом видят, а это 38 км.... скажу больше, мотодельту видят на 300 метрах над Белозерным ГПЗ.... да и причем тут видят или нет??? чел полетел по маршруту НВ-Радужный, полетел по прямой, если пропал, есть хоть трасса где искать.... а средсьва которыми пользуются во всем мире не каждому парапланеристу по карману, а если и по карману, то подумаешь, то ли эти средства купить то ли несколько штук парапланов....

Отредактировано Slavka (24-10-2013 21:19:40)

0

408

Slavka написал(а):

Да ладно???? аэропорт 1-й категории ИКАО, официальный аэродром для Борта №1 РФ, запасной аэродром для рейсов из штатов в афганистан, причем не только грузового назначения, мотодельтаплан на высоте 200 метров над нашим аэродромом видят, а это 38 км.... скажу больше, мотодельту видят на 300 метрах над Белозерным ГПЗ.... да и причем тут видят или нет??? чел полетел по маршруту НВ-Радужный, полетел по прямой, если пропал, есть хоть трасса где искать.... а средсьва которыми пользуются во всем мире не каждому парапланеристу по карману, а если и по карману, то подумаешь, то ли эти средства купить то ли несколько штук парапланов....

Отредактировано Slavka (Сегодня 21:19:40)

Средство чтоб быстро нашли стоит 200$ Единоразово и 150$ в год, причем за границей в эти деньги включена страховая сумма для организации поиска и спасения.

Ребята я пытаюсь летать по заявкам но не в одном из полетов не было нормальной связи. И приходится или звонить по мобильному или через высотников дублировать.
В Зоне контролируемых полетов должна быть нормальное качество связи иначе как они могут что то контролировать?

В зоне С должна быть устойчивая связь с диспетчером с земли. А насколько я помню у Вас с площадки диспетчер не чего не слышит.

0

409

Cedrik написал(а):

Средство чтоб быстро нашли стоит 200$

Согласен, мы правда присмотрели за 1000$, но не суть....

Cedrik написал(а):

А насколько я помню у Вас с площадки диспетчер не чего не слышит.

Не слышит потому что у нас радиостанция переносная, а антенну к ней сделать, или отремонтировать аэродромную некоторым связистам (не будем показывать пальцем  ^^ ) ни как не судьба.

А по поводу заявок во-первых зачем ругаться с людьми, которых знаешь много лет, с которыми хорошие отношения и которые помогают, им можно в любое время позвонить, проконсультироваться. Кстати тюменским ребятам они панравились, нормально завели, подсказывали, РП сам на площадку звонил. А во-вторых не хочется повторять печальную судьбу Робинзона. Там действительно было так: пришли родственники к диспетчерам - у нас пропал вертолёт. Откуда летел? - с Пионерного. Куда? - не знаем, по работе, может домой, а может дальше по объектам. Им начертили круг на карте с радиусом в несколько сот км. примерно по заправке, и получилась площадь в несколько тысяч км. Понятно, что диспетчера не видели, не слышили, на борту был спутниковый,..... они бы позвонили.... и прочие сопли..... ну так ведь маяк тоже электронная приблуда, которая может отказать в самый неподходящий момент..... Не понятно другое, почему человек купивший вертолёт за 10-15 $ не может сделать на него документы и летать как парень. Или всё таки робинзоны у нас для другого покупаются.......

0

410

v.petrov написал(а):

Согласен, мы правда присмотрели за 1000$, но не суть....

Не слышит потому что у нас радиостанция переносная, а антенну к ней сделать, или отремонтировать аэродромную некоторым связистам (не будем показывать пальцем   ) ни как не судьба.

А по поводу заявок во-первых зачем ругаться с людьми, которых знаешь много лет, с которыми хорошие отношения и которые помогают, им можно в любое время позвонить, проконсультироваться. Кстати тюменским ребятам они панравились, нормально завели, подсказывали, РП сам на площадку звонил. А во-вторых не хочется повторять печальную судьбу Робинзона. Там действительно было так: пришли родственники к диспетчерам - у нас пропал вертолёт. Откуда летел? - с Пионерного. Куда? - не знаем, по работе, может домой, а может дальше по объектам. Им начертили круг на карте с радиусом в несколько сот км. примерно по заправке, и получилась площадь в несколько тысяч км. Понятно, что диспетчера не видели, не слышили, на борту был спутниковый,..... они бы позвонили.... и прочие сопли..... ну так ведь маяк тоже электронная приблуда, которая может отказать в самый неподходящий момент..... Не понятно другое, почему человек купивший вертолёт за 10-15 $ не может сделать на него документы и летать как парень. Или всё таки робинзоны у нас для другого покупаются.......

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395
Эта вещь проверенная а остальное и даже то что нужно поставить по требованиям ЛГ не работает.

Причем тут Ваша Радиостанция? Они не слышат из самолета. Я прилетал пришлось по телефону звонить.

Вы наверно не представляете сколько нужно сил и денег чтоб оформить правильно Робинсон. и Его за 10-15 т$ не купишь.

К примеру в США давно работает уведомительная система и не чего летают.
Уведомительная Система не подразумевает, что диспетчер не в курсе куда вы летите.

0

411

Cedrik написал(а):

Причем тут Ваша Радиостанция? Они не слышат из самолета. Я прилетал пришлось по телефону звонить.

не знаю..... всё всегда слышно, с земли возможно иногда не берёт, ну так позвонить не проблема я думаю.....

Cedrik написал(а):

Его за 10-15 т$ не купишь.

ну новый конечно

Cedrik написал(а):

Вы наверно не представляете сколько нужно сил и денег чтоб оформить правильно Робинсон

почему не представляю, видел тома документации на типовой робинзон, техников и лётчиков на него, ценник не помню на всё это честно, ну нормальный ценник, да, согласен.....

Cedrik написал(а):

К примеру в США давно работает уведомительная система и не чего летают.
Уведомительная Система не подразумевает, что диспетчер не в курсе куда вы летите.

ну а у нас какая? уже года три как не разрешительная

0

412

Cedrik написал(а):

Причем тут Ваша Радиостанция? Они не слышат из самолета.

из самолета они слышат! например из Ан-2 - как с добрым утром! (кто сказал что у Кутузова не было глаза???? - был у него глаз!!!)  :D

Cedrik написал(а):

Ребята я пытаюсь летать по заявкам но не в одном из полетов не было нормальной связи.

не прими за стеб: проверь радио, пусть люди посмотрят, КСВ померяют... ну летают же у нас (да и всегда летали) те же восьмерки, которые иной раз выше ста метров не подымаются  (погода не дает) те же Ан-2... ну не по сотовому же они до 90-х с диспетчером общались??? я лично был свидетелем (и не раз) как с переносной свистульки человек работал с диспетчером с нашей площадки.... хотя как радиолюбитель со стажем понимаю что это мягко говоря не совсем реально.
...а вообще, имея нормальную технику и летая кудась к черту на куличики, не купить КВ трансивер автомобильный (например http://www.cqham.ru/review/showproduct. … amp;cat=13 ) и не растянуть антену.... а там хоть с Калымы работай с Нижневартовск-авиа.

0

413

v.petrov написал(а):

не знаю..... всё всегда слышно, с земли возможно иногда не берёт, ну так позвонить не проблема я думаю.....

Я про с земли и говорю. В зоне С должна быть устойчивая связь с земли.

v.petrov написал(а):

ну новый конечно

Пример 5 летнего http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=7141
после 12 лет чтоб получить СЛГ нужно идти или через взятки и оформлять как ЕЭВС (около 1 000 000) или делать кап. ремонт на заводе (400 000$)

v.petrov написал(а):

ну а у нас какая? уже года три как не разрешительная

Я имел ввиду зону G где не нужно подавать заявку.

Slavka написал(а):

не прими за стеб: проверь радио, пусть люди посмотрят, КСВ померяют... ну летают же у нас (да и всегда летали) те же восьмерки, которые иной раз выше ста метров не подымаются  (погода не дает) те же Ан-2... ну не по сотовому же они до 90-х с диспетчером общались??? я лично был свидетелем (и не раз) как с переносной свистульки человек работал с диспетчером с нашей площадки.... хотя как радиолюбитель со стажем понимаю что это мягко говоря не совсем реально.
...а вообще, имея нормальную технику и летая кудась к черту на куличики, не купить КВ трансивер автомобильный (например http://www.cqham.ru/review/showproduct. … amp;cat=13 ) и не растянуть антену.... а там хоть с Калымы работай с Нижневартовск-авиа.

Я не про Вашу площадку.
Например летел я в Омск при выходе из зоны Сургут Район я не мог не хрена доложить. Связи нет (где-то 400 км от сургута) В омскую зону я тоже не смог доложить (400 км до Омска). И летел час-2 часа без связи.
О каком быстром поиске может идти речь?
А SPOT отбивает координаты с интервалом 10 мин. Связь есть везде.

0

414

Cedrik написал(а):

Например летел я в Омск при выходе из зоны Сургут Район я не мог не хрена доложить. Связи нет (где-то 400 км от сургута) В омскую зону я тоже не смог доложить (400 км до Омска). И летел час-2 часа без связи.

ну да, есть такой момент! УКВ, да еще с амплитудной модуляцией (анахронизм бля, ну от этого не уйдешь, во всем мире так) шобы с высоты в пару километров прострелить 400 км...... поэтому и писал про КВ трансивер!  хотя у нас был радиолюбитель, который установил антенну на трубу ГРЭС (ну там надо сказать антена была не авиационная) пробил Красноярск кажись... но это к нам не применимо! все эти законы писались сквозь призму "Советской Академической мысли", т/е/ очень далеко отторванной от жизни, и никто не мог себе представить, что на удалении от Сургута в сторону Омска 400 км, ТУ-154 будет идти на высоте пары км.... а СПОТ надо ставить, беспорно! оссобенно если куда то летишь! ну тут больше был замут про парапланеристов и про связь (ИХ) в зоне С. думаю что устраивая полетушки в зоне С на параплане ничего плохого не будет если они так же подадут заявку и так же купят рацию за пару сотен баксов, хотя бы одну на толпу....

0

415

Slavka написал(а):

ну да, есть такой момент! УКВ, да еще с амплитудной модуляцией (анахронизм бля, ну от этого не уйдешь, во всем мире так) шобы с высоты в пару километров прострелить 400 км...... поэтому и писал про КВ трансивер!  хотя у нас был радиолюбитель, который установил антенну на трубу ГРЭС (ну там надо сказать антена была не авиационная) пробил Красноярск кажись... но это к нам не применимо! все эти законы писались сквозь призму "Советской Академической мысли", т/е/ очень далеко отторванной от жизни, и никто не мог себе представить, что на удалении от Сургута в сторону Омска 400 км, ТУ-154 будет идти на высоте пары км.... а СПОТ надо ставить, беспорно! оссобенно если куда то летишь! ну тут больше был замут про парапланеристов и про связь (ИХ) в зоне С. думаю что устраивая полетушки в зоне С на параплане ничего плохого не будет если они так же подадут заявку и так же купят рацию за пару сотен баксов, хотя бы одну на толпу....

С этим согласен полностью. В эфир выходить нужно. А то летишь а тут у тебя перед винтом параплан появился.

0

416

Cedrik написал(а):

А то летишь а тут у тебя перед винтом параплан появился.

О! что и требовалось доказать! Ладно когда ГА батон крошит на частника, а когда частник на частника..... это уже до чего то доросли!!! :)

Собираемся до вас в ближайшие выходные. ......по погоде.

0

417

Cedrik написал(а):

А то летишь а тут у тебя перед винтом параплан появился.

ладно если перед винтом, а если уже на винте ?  :D
...вспомнился случай про пассажира который не хотел пристегиваться в туполе. командир (а уговаривать стюардесам уже было не в мочь) подошел к нему и говорит: вот мне сейчас не хватит полосы и я нажму на тормоза и ты вылетаешь из кресла, прошибаешь четвертый ряд, прошибаешь третий ряд, прошибаешь второй ряд, прошибаешь первый ряд, прошибаешь перегородку, прошибаешь кухню, прошибаешь еще перегородку и прилетаешь ко мне в кабину? ну вот скажи мужик, ну нахрена ты мне в кабине нужен???  говорят мужик сразу пристегнулся.

Отредактировано Slavka (27-10-2013 15:16:08)

0

418

Drachenflieger  :D  а всё почему?! без заявки сто пудово летел! :D

0

419

v.petrov написал(а):

а всё почему?!

Рапунсель косы не распустила, вот он и решил, с налёту   :D

Отредактировано Prodigy (30-10-2013 14:31:33)

0

420

0