Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



 Не в тему моделизма. 4

Сообщений 361 страница 390 из 829

361

ИВС написал(а):

Я очень хочу лететь.

ИВС написал(а):

забудь сегодня

Как то так... :playful:

0

362

ИВС написал(а):

Я очень хочу лететь.

Белая зависть..............у меня малая в САМОТЛОРЕ.............рядом с полем, и летать хочет "ИНОГДА" под настоение..................ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУ  внукаааааааааааааааааааа когда уже старшая дочь сподобится????????????????????????????

0

363

Какого внука? ты еще молодой, сына нужно!!!

0

364

Сегодня была здорова :music:

0

365

В Шанхае запретили доставлять торты по воздуху
http://top.rbc.ru/retail/28/07/2013/867836.shtml

0

366

SVAL пишет ИВС я очень соскучился.

0

367

ИВС написал(а):

я очень соскучился.

я тоже сынок... приедешь, поедем новый самолет испытывать!

0

368

всем привет и доброй ночи)

0

369

Sky написал(а):

всем привет

Здравствуйте...

0

370

http://fishki.net/comment.php?id=142113

0

371

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-33589 (владелец частное лицо), происшедшего 25.11.12 в Ханты Мансийском АО.
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-33589 явился вывод самолета на закритические углы атаки при выполнении энергичного разворота для захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, необходимость которой была обусловлена отказом двигателя после взлета на малой высоте, проявившимся в виде тряски и падения его мощности, что привело к столкновению самолета с землей с углом крена более 60°.
Отказ двигателя произошел вследствие высокотемпературного повреждения и разрушения деталей цилиндро-поршневой группы из-за его неудовлетворительной технической эксплуатации и использования в топливной системе самолета автомобильного бензина, качество которого не соответствовало требованиям, предъявляемым к бензину АИ-95, рекомендованному к применению по программе подконтрольной эксплуатации авиационной техники Распоряжением ФСВТ России № 148-р от 18.07.2000, Распоряжением МТ РФ № НА-131-р от 11.04.2001 и Техническим решением № АБ-1236-2003 от 22.05.2003 года.
Способствующим фактором, наиболее вероятно, явилась частичная утрата навыков командиром воздушного судна (КВС) по управлению самолетом Ан-2. Полет выполнялся КВС, метеоминимумы и допуски которого, записанные в свидетельстве пилота-любителя, а также факт прохождения им ВЛЭК, не подтверждены документально.
Принятие КВС решения о посадке самолета перед собой в сложившейся ситуации, наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий АП. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов

http://www.mak.ru/russian/investigation … -33589.pdf

0

372

:D  SVAL & FLY Звонок по телефону.

-Валера, мы вчера пиво пили?
-Пили.
-А водку пили?
-Пили.
-А коньяк?
-Пили.
-А ракетное топливо пили?
-Пили.
А ты срать еще не ходил?
-Нет!
-Валера, не ходи. Я из Токио звоню!

0

373

Не В ту ветку забил В ТУСОВКУ Хотел!

0

374

Кто знает сайты где есть качественные модели? Желательно с достойным выбором.
Я знаю только амокс, планету хобби и еще несколько местных. Остальные в буке сломаном остались.
Интересуют пилотажки.

0

375

Windk написал(а):

.......при выполнении энергичного разворота для захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, необходимость которой была обусловлена отказом двигателя после взлета на малой высоте,........

вот я не понимаю, где люди учились и кто их учил? ну всю плешь проедят в летном училище - не разворачивайтесь на обратный посадочному...., не думайте, что именно вам повезет..... и с линейкой (НЛ-10) докажут...., и на экзамене заставят (если в билете попадется) на основе расчетов показать всю абсурдность и ошибочность этого решения. ну это так же элементарно и должно сидеть в крови на уровне подсозннания как - не отдавай ручку от себя на посадке....

0

376

Сегодня ближе к обеду к нам прилетит АН124 Руслан. С Сургута перегоняют к нам, и сегодня же уйдет на Хабаровск.

0

377

Видели его сегодня!!!

0

378

Ремоторизированный Ан-2 на МАКСе:
http://khmelikvictor.livejournal.com/28655.html
http://www.youtube.com/watch?v=J3TpCd6HeKw
Классно! молодцы!!!

и Як-40 ихней же:
http://khmelikvictor.livejournal.com/28816.html

0

379

http://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html

0

380

SVAL написал(а):

http://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html

да, они то же на МАКСе вроде были. Но он ещё сырой говорят, да и ценник......... Но, что интересно, они нашим предъявили всякие патентные предъявы, отсюда наверное название непонятное. А изначально наш был Ан-2МС.

0

381

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/08/10/1378655420_1536409452.gif

0

382

Круто! надо на аэродроме поставить щит баскетбольный, и если, те кто хочет прилететь на аэродром, попадает в корзину - пущай садится, а если нет - пусть в НижневартовскАвиа летять!  :D

0

383

соревнования у вертолётчиков по открыванию бутылок открывашкой отдыхают :D

0

384

0

385

всем, кто сейчас обедает, приятного аппетита)

0

386

Спасибо и тебе, приятного)

0

387

Немного неожиданно

Отредактировано Prodigy (06-10-2013 02:21:21)

0

388

Slavka написал(а):

должно сидеть в крови на уровне подсозннания как - не отдавай ручку от себя на посадке....

Зря ты так я на посадке почти всегда стараюсь ручку от себя дать. Только этому учится нужно.

0

389

Cedrik написал(а):

Зря ты так я на посадке почти всегда стараюсь ручку от себя дать. Только этому учится нужно.

"мы" сейчас про какую фазу посадки говорим?

0

390

Понимаешь Игорь, наши законодатели...... им не законы писать, а.....   ну приняли они про 115 кг и чё???? по моему мнению надо было не 115 а хотя бы 450, это первое, и второе - права НУЖНЫ, что бы были, хоть на 115 хоть на 65,..., я вообще не понимаю ихнюю аналогию с этими 115.... толи провели паралель с мопедами???? дык говорят сейчас и на мопед права нужны будут! вот прикинь - на мопед права нужны а на параплан - нет! - МАРАЗМ БЛЯ..... ИМХО!

0