MegaF написал(а):Здравствуйте. Не понятно 20 руб за все!!!!
ага, за все. приемник правда только снял, отдал вместе с аппой. Т.е. отремонтировать фанеру в носовой части, поставить приемник, настроить ваш пульт, залить в бенз и ввысь.
Самолет в основном композитный, от фирмы ESM, 2.4 в размахе. Только съемные консоли и хвостовое оперение - бальза с крашеной пленкой.
Брался пустой кузов тут - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33680.html
Пришел с повреждением нижней части фюза, сколько смог - выправил, отшпаклевал.
установлено электрически складывающееся шасси, ссылку уже не найду, стоили около 6 тыс руб, время работы их 1 минута, сейчас есть более лучше версии
http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMB25-95E3C.html
Когда он пришел, я установил на него сервы серии БлюБерд и hkt чтоль, заказанные с Хобикинга, все с металл шестернями с тягой в районе 5кг - хотя такие усилия серв там ни к чему, рулевые поверхности малы и самолет не пилотажный.
Затем я решил его покатать на электрических моторах, в первом вылете, все было сделано тяп ляп, мотогондолы пристыкованы были лишь на штатной фанерной вставке и клее. Из-за нарушения центровки (задняя) посадка была немного жоской, одна мотогондола свернула фанерную вставку и раслоила корневую нервюру центроплана, заодно вырвало саморезы которыми прикручено было шасси. Сделал новую вставку, пристыковал мотогондолы покрепче - саморезики и клей. Шасси прикрутил на болты с помощью пластины с обратной стороны фанеры от крепежа шасси. Выставил центровку. Вроде полетело, но плохо протянул крепеж в осях стоек шасси - колеса разворачивало при взлете с грунта, потом при посадке им доставалось. Это был 2й полет. 3й прошел нормально. 4й проводил на асфальте, но в жару, самолет летел вяло, батарей на много не хватало, при посадке, швырнуло вихрем на кустик, самолет крутнуло и он нырнул в канаву с водой по колено и травой, падал он на нос и на винт и т.о. снес носовую декорацию, а винт, двигатель и мотогондола от усилия вывернула наизнанку центроплан. Все остальное осталось абсолютно целым, лишь краску чуть шоркнуло на одной консоли. Зимой, взялся восстановить центроплан, собирал по крокам, которые собрал с места падения: склею кроки, а потом вставляю нервюры. так же сделал новый пенал. потом убирал лишние кроки. Попутно все усилил доп чопиками которые вклеивал в углы везде и вся, так же в носовой и задней частях ЦПа вклеил цельные рейки 10х10 от края до края, в торцах рейки вклеены дюбели, концы реек обмотаны нитками с клеем. Когда стыковал мотогондолы, то помимо фанерных вставок-направляющих, в эти дюбели стянул саморезами мотогондолы к центроплану, чуть по краю еще промазав клеем. Т.о. усилия от мотогонод распределены не только на направляющую вставку и пенал центроплана, но и на рейки и на носовую и корневую часть центроплана. Затем обшил ЦП бальзой, а затем оклеили его стеклотканью, которую просто покрасил. Вобщем, ЦП получился имхо весьма крепким, веса особо не набрал, вес самолета в сборе полностью с топливом составляет 11 кг, что лишь на 1кг выше приведенной в паспорте (где вес указан для неизвестно какой конфигурации). Но и тяга моторов 11кг с текущими винтами, можно чуть сильней поставить.
Электро моторы ессно снял и поставил китайские RCG20cc
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=15381
на которые сайт дает даже хорошие гарантии. Двигатели ведут себя вполне адекватно, не капризничают. Фактически уже прошли обкатку по 5 баков (650сс) на каждый сожжено бензина.
Нынче насколько мог и хватило терпения подогнал и сделал все более менее нормально. Развел все управление и топливо подачу - чтобы и заправлять удобно и сливать можно помпой, есть дренаж, из киндеров сделаны демпферы для карбов как рекомендуют на форумах, подрезаны колпаки под двигатели. Последний отказ при рулежки был связан с обрывом тросика от рулевой машинки. а после выяснилось, что и всю носовую раму надо переделывать.
Самолет конечно требует и косметического внешнего ремонта - содрать краску, прошпаклевать кое где, покрасить все нормально. Для это нужны условия. И желание, как с любой другой моделью нужно повозиться, просто с Б25 для меня это слишком много, не по силам.
Электрика: две ЛиФе батареи на 2Амп/ч, одна на борт, другая через килл-свитчи на зажигание двигателей. Установлены тахометры. С батарей напряжение подается через диоды - они скидывают пол вольта, поэтому перенапряжения для аппараутры нет, получается максимум 6.6В в начале, когда батареи свеже заряжены (да и то это первые 5-10 минут). Зато никаких БЕКов и прочих регулей, не люблю я это. Все спаяно просто напрямую, под центропланом основные спайки в жгуты, там же и разъемы, центроплан снимается без проблем.
Кое что из истории:
последний крэш Полёты №3
Восстановление, отсюда
Моделисты Нижневартовска 6
и далее там по постам.
И кое что тут
МОДЕЛКА
полеты
https://www.youtube.com/watch?v=m03abOv5H74
https://www.youtube.com/watch?v=WEVSQ6VXnQU
https://www.youtube.com/watch?v=FyHkx_6j6zY
https://www.youtube.com/watch?v=9laU_W4oY94
https://www.youtube.com/watch?v=517Soj21ai8
https://www.youtube.com/watch?v=Bqptieun8zU
https://www.youtube.com/watch?v=JlrNG-t-gb0
Отредактировано Windk (30-04-2013 10:53:09)