Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 6


Моделисты Нижневартовска 6

Сообщений 181 страница 210 из 562

181

все проверил, все пашет (как раз увидел что топливные трубки надо поменять, свищи появились), собираемся выезжать к часу

0

182

Отлично полетали!!!! Спасибо организаторам! Почаще бы так.....

0

183

SVAL написал(а):

Отлично полетали!!!! Спасибо организаторам! Почаще бы так.....

Согласен!!! Было круто!!!
b]v.petrov[/b] Принимайте благодарность...  А то все ворчите и ворчите  :) (без обид)
Мне понравилось!!!  Молодцы!!!

0

184

Sergey VK написал(а):

А то все ворчите и ворчите

Поворчишь тут...... а там ещё столько же парашютистов, и тоже все попересрались. Если будет получатся почаще устраивать подобные мероприятия, нормально всё будет. В августе обязательно, а ещё есть мысли на 9-е мая, но конечно денюжку найти надо, бесконечно самолёт давать не будут.

А так всем огромное спасибо за участие! Все молодцы!

Прошло вроде не плохо, главное без инцидентов. У кого какие мысли есть по поводу организации, берите на заметку, пишите, пригодиться в будущем. А то ленту, например купили, а к чему её приматывать...... и т.д.

0

185

v.petrov написал(а):

А так всем огромное спасибо за участие! Все молодцы!

Сегодня мне было высказано спасибо за устроение данного мероприятия от зав. 9 отделением почты России, (ну я ей сказал что я только маленький участник) на что она сказала что все мы молодцы и пожелала удачи, но больше всего ей понравилось что Димон летал, она была с внуком 6 лет дык у того рот от удивления не закрывался  :cool:
А вообще приятно что узнают  :blush:

Отредактировано Любитель (11-03-2012 11:07:59)

0

186

кроме ленты, рисовать план кто где, и зрители в частности и им как-то объяснять это при входе. А то они и единственную полоску занимают и может где искренне не понимают чего на них орут :)
Там у лестницы еще лучше ВПП была, можно было сразу перегородить выход на Обь, с берега даже удобнее наблюдать. А нам бы никто не ходил, а то, тут парашютеры, самолеты, и в тоже время ктот идет гулять себе на ту сторону реки. Т.е. я так понимаю, если организация, то план полетов, расстановки, блокирование участков.
А на 9мая или август (я правда в пролете), еще надо сильно думать где полетать. с 1й стороны горожане в поля не попруться, а в городе на больших хз где, заранее прикинуть тогда. Например телевышка район, вроде на 9мая там еще не заливает, хотя не помню.

0

187

Windk написал(а):

кроме ленты, рисовать план кто где, и зрители в частности и им как-то объяснять это при входе. А то они и единственную полоску занимают и может где искренне не понимают чего на них орут :)

Да, Димон сильно нервничал, что народу много (думаю, не он один). Надо как-то регулировать людские потоки.

На 9 мая... даже ни одно место в голову не приходит подходящее в городе. Разве что в аэропорту ВПП оккупировать  :crazyfun:

Можно еще стадион (думаю, беговая дорожка подойдет), но опять  же, чтоб без посторонних на взлетке.

Отредактировано Жена Любителя (11-03-2012 13:30:20)

0

188

на 9 мая я еще смогу попасть! А вот в августе я в отпуск поеду!
Прибрега за крытым катком очень хорошо подходит для полетов если от ледового и бывшего мира чудес перекрыть дорогу.

0

189

Жена Любителя написал(а):

Разве что в аэропорту ВПП оккупировать

=FLY= написал(а):

от ледового и бывшего мира чудес перекрыть дорогу

я вот тоже только два эти места думаю.

0

190

седни утром заезжал на работу, мужик у нас, мастер, был не мало поражен - смотрел говорит за полетами в бинокль (живет в 16лке у церкви), ох как красиво летали красный с Хонда надписью и синий такой, вот это красавцы. особенно красная Хонда, такие фигуры, так красиво вверх взял, думал ну все, сейчас заглохнет и завалиться, но нет, тянул тянул (видимо речь о зависании), потом вывернул и полетел, ухх!  .. вот только у него таак долго посадка не получалась, раз 10 пытался..  :flag:

Отредактировано Windk (11-03-2012 18:43:34)

0

191

посыпались сообщения с удивлениями,
поэтому повторюсь, у меня новый номер телефона:

+7 912 938-75-96
или короче 68-75-96

0

192

Ну вроде более менее пресобрал сарай.
на винтах 14х7 на полный газ он почти висит. 0.8-0.9 точно наверно есть. Хватит за глаза.

ща минут 15-20 еще окину взором что к чему. крышки прикручу за это время и загружать в авто и ехать, т.е. гдет 14.30-15.00 на кымыл. До первого свертка на куст налево.

0

193

щас загружаться в машину пойду.

0

194

Windk написал(а):

щас загружаться в машину пойду.

Ждём подробностей с нетерпением!!!

0

195

ну то ли центровочка задняя, то ли из-за закрылок. то ли скорость мало держал (из-за тех же закрылок может), но это были качели. качало его очень. Очень сильно мне напомнило мой бывший Айкон, тот так же клевал не шуточно, но у Б25 хотяб обдувающие рули винты, потому ловить я его еще мог, а при посадке скозлил и после подскока шибко плюхнулся, фанера крепления "турбины" к центроплану лопнула и от она отстегнулась, трубка консоли сместила внутреннюю стеклотрубку и передня стойка вырвала шурупы из фанеры, вобщем самолет целый, эти проблемы не существенны, просто затратят некторое время и эпоксидку.

Ща сделаю видео нарезку и фото повреждений.

Вобще. при посадке я ступил видимо по той причине, что мне не казалась что снижение значительно. Для меня выглядело все штатно, я даже не внешнем видео это увидел. я и не стал парировать особо козление..думаю да плюхайся.. Тут видимо калматовский опыт подвел. нагрузка на крыло у калматы 67. а тут 120, этот самолет тяжелый, в отличие от калматы, садить его надо очень очень плавненько, на скорости вести и легкое касание. как настоящий, а кули.. копийка.. епт. Переучиваться нада. Не зря народ, держит дома тренеры. калматы в кладовке имея продвинутые самолеты..изредка на них можно "халявничать".

0

196

а вобще, все это следствия,  а причина как всегда банальна - распи..во
центровка - да хз, да вроде нормальная. зачем-то с закрылками сразу полет..они для модели больше для декорации, да вроде и так сядет, чего париться выдерживать или делать пробные заходы.

вывернутая 1я стойка

http://uploads.ru/t/P/H/2/PH2cx.jpg

сломанная палка держалка мотоотсека в центроплане, там же видно сорванную с места стекло-трубку куда вставляется дюр трубка для крепления консоли (с обратной стороны).

http://uploads.ru/t/t/i/y/tiyaV.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=WEVSQ6VXnQU

http://www.youtube.com/watch?v=m03abOv5H74

Отредактировано Windk (07-04-2012 22:47:19)

0

197

Жесткая посадка получилась :(

0

198

да посадка , при таком поведение в воздухе просто сказка.... думаю виной всему закрылки... для первого облета забыть про них нах.
на высоте проверил, что как...кабрирует, капотирует...и опять забыл про них до посадки, а там уже смикшировал на РВ.

0

199

Mark написал(а):

Жесткая посадка получилась

ага, просадка сильная была.
Вобще, думаю на этом особо стоит заострить внимание. Валер, вот  если посмотреть. у кого у нас подобного типа стойки? Вроде не у кого. У меня на калмате стойки - стальная проволока 6мм. У вас у всех от фюза гибкая угле-пластиковая стойка. При посадке все эти типы насколько надо настолько прогибаются. хоть до самого фюза, отчего вы иногда винты и ломаете когда слишком плюхнете. И я так же порой не парюсь по поводы калматы. Нагрузка на крепление шасси все время нарастает плавно.
А здесь, стойка жесткая, ничего никуда не прогибается. лишь ход штока - не более 1см на пружине. Выбрать этот 1см при таком тяжелом самолете - ерунда. А дальше срабатывает как в ударных типах строительных инструментах, - нагрузка плавно нарастает пока этот 1см выбирается, напряжение на несущей конструкции растет, а дальше шток ударяет о стойку и та по несущей конструкции, которая уже будучи под напряжением, дзынь и сломано/пробито. Так что Миг, Ла облетывать будете очень аккуратно (может и правда в Радужный?)
Вчера я видимо побоялся выдерживать и прибрать руль на себя по причине не устойчивости. После как его качало постоянно, мне показалось что он более менее удачно зашел, и пока не качнуло снова притулить его как можно быстрей.
Ну и скорость, гонять его надо. и развороты плавные.
.буду ремонтировать, строго выведу центровку. я тут инструкцию то глянул (ну как обычно. ага), я походу не там центровку смотрел, заодно переделаю многое - по первых включение двигателей все таки выведу наружу чтобы ничего не разбирать  - винты, капоты. Мотоотсеки наверно больше не буду клеить. Несущую направляющую из фанеры новую сделаю и просто буду плотно ее вставлять и капроновыми болтами мотоотсек  крепить к центроплану, которые еще в качестве направляющих будут дополнительно, чтобы снизить крутящий момент на фанерную вставки, я то стык просто эпоксидкой промазывал, но это фигня. она  видимо быстро отклеилась и вся нагрузка всецело была на этой фанере-вставке, которая еще и кручение претерпевала. Подумаю как упростить процесс крепления консоли резинкой - хотя тут наверно достаточно резинку внутри четко зафиксировать, да на крюки и на саму резинку надеть термоусадки.

Отредактировано Windk (08-04-2012 11:02:35)

0

200

Windk написал(а):

(может и правда в Радужный?)

Однозначно...

0

201

о блин, еще чтоль один потенциальный косяк в моем Б25? :)

http://top.rbc.ru/incidents/12/04/2012/645973.shtml

-----------
На заводе американского автоконцерна General Motors в г.Детройт (США) во время испытания прототипа автомобильного аккумулятора в одной из лабораторий прогремел мощный взрыв, в результате которого в помещении выбило стекла, а несколько рабочих получили серьезные ожоги и повреждения дыхательных путей. Прибывшие на место спасатели эвакуировали из помещения около 80 человек, передает телеканал CBS.

Представители General Motors пока не спешат делать выводы о причинах инцидента, отмечая, что преждевременно выносить заключение до окончания расследования. Компания A123 Systems, производящая батареи для аккумуляторов GM, комментировать ситуацию отказалась.
----------

0

202

(наверно лучше съехать из МОДЕЛКИ)
Еще вопрос, один элерон винтом, - как его выправить не снимая пленки? может шприцем чо вколоть ему. да прищепками зафиксировать?
.. ил сделать мелкие дырки в его торце, где петли вставляются, обмазать через них эпоксидкой поверхности и зафиксить?

Отредактировано Windk (18-04-2012 10:07:07)

0

203

а что за конструкция элерона? и что за плёнка? и краска по плёнке? ну и вообще что там как?

а так, надо попробовать сналало феном маленькой температурой, потом побольше. Выкрути элерон в обратную сторону и грей. Только надо потренироваться на скрытом участке где нибудь ,чтоб плёнку не попалить

0

204

v.petrov написал(а):

а что за конструкция элерона? и что за плёнка? и краска по плёнке? ну и вообще что там как?

с конструкцией пока не знаю точно, дома прощупаю его, он пустотелый вобщем, наборный, и вроде больше рамка, в средней части даже не уверен, есть ли что поперечное. А пленка какая то толстая и крашеная.

ладно. попробуем с феном для начала.

0

205

Windk написал(а):

с конструкцией пока не знаю точно, дома прощупаю его, он пустотелый вобщем,

Утюгом его утюгом и нет проблем

0

206

v.petrov написал(а):

феном

Феном НЕ НАДО спалить легко

Отредактировано Любитель (18-04-2012 13:13:05)

0

207

Любитель написал(а):

Феном НЕ НАДО спалить легко

ну если у его фена, как впрочем и утюга температура не ругулируется, да ещё обе руки левые и растут из жопы...........

0

208

Женя в моделке есть модельный утюг с по градусной регулировкой

0

209

с нагревом до 200 градусов...., я свои элероны выпрямил, тоже винтом скрючело немного...

Отредактировано SVAL (18-04-2012 22:15:47)

0

210

Windk
Посмотрел второе видео. Дата и время в зеркально-перевёрнутом виде и изображение плавает. Это нормально для этой камеры?

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Моделисты Нижневартовска 6