все проверил, все пашет (как раз увидел что топливные трубки надо поменять, свищи появились), собираемся выезжать к часу
Моделисты Нижневартовска 6
Сообщений 181 страница 210 из 562
Поделиться18209-03-2012 22:37:21
Отлично полетали!!!! Спасибо организаторам! Почаще бы так.....
Поделиться18309-03-2012 23:34:49
Отлично полетали!!!! Спасибо организаторам! Почаще бы так.....
Согласен!!! Было круто!!!
b]v.petrov[/b] Принимайте благодарность... А то все ворчите и ворчите
(без обид)
Мне понравилось!!! Молодцы!!!
Поделиться18411-03-2012 09:54:05
А то все ворчите и ворчите
Поворчишь тут...... а там ещё столько же парашютистов, и тоже все попересрались. Если будет получатся почаще устраивать подобные мероприятия, нормально всё будет. В августе обязательно, а ещё есть мысли на 9-е мая, но конечно денюжку найти надо, бесконечно самолёт давать не будут.
А так всем огромное спасибо за участие! Все молодцы!
Прошло вроде не плохо, главное без инцидентов. У кого какие мысли есть по поводу организации, берите на заметку, пишите, пригодиться в будущем. А то ленту, например купили, а к чему её приматывать...... и т.д.
Поделиться18511-03-2012 11:06:58
А так всем огромное спасибо за участие! Все молодцы!
Сегодня мне было высказано спасибо за устроение данного мероприятия от зав. 9 отделением почты России, (ну я ей сказал что я только маленький участник) на что она сказала что все мы молодцы и пожелала удачи, но больше всего ей понравилось что Димон летал, она была с внуком 6 лет дык у того рот от удивления не закрывался
А вообще приятно что узнают 
Отредактировано Любитель (11-03-2012 11:07:59)
Поделиться18611-03-2012 11:10:18
кроме ленты, рисовать план кто где, и зрители в частности и им как-то объяснять это при входе. А то они и единственную полоску занимают и может где искренне не понимают чего на них орут 
Там у лестницы еще лучше ВПП была, можно было сразу перегородить выход на Обь, с берега даже удобнее наблюдать. А нам бы никто не ходил, а то, тут парашютеры, самолеты, и в тоже время ктот идет гулять себе на ту сторону реки. Т.е. я так понимаю, если организация, то план полетов, расстановки, блокирование участков.
А на 9мая или август (я правда в пролете), еще надо сильно думать где полетать. с 1й стороны горожане в поля не попруться, а в городе на больших хз где, заранее прикинуть тогда. Например телевышка район, вроде на 9мая там еще не заливает, хотя не помню.
Поделиться18711-03-2012 13:28:39
кроме ленты, рисовать план кто где, и зрители в частности и им как-то объяснять это при входе. А то они и единственную полоску занимают и может где искренне не понимают чего на них орут
Да, Димон сильно нервничал, что народу много (думаю, не он один). Надо как-то регулировать людские потоки.
На 9 мая... даже ни одно место в голову не приходит подходящее в городе. Разве что в аэропорту ВПП оккупировать 
Можно еще стадион (думаю, беговая дорожка подойдет), но опять же, чтоб без посторонних на взлетке.
Отредактировано Жена Любителя (11-03-2012 13:30:20)
Поделиться18811-03-2012 14:30:25
на 9 мая я еще смогу попасть! А вот в августе я в отпуск поеду!
Прибрега за крытым катком очень хорошо подходит для полетов если от ледового и бывшего мира чудес перекрыть дорогу.
Поделиться18911-03-2012 15:05:21
Разве что в аэропорту ВПП оккупировать
от ледового и бывшего мира чудес перекрыть дорогу
я вот тоже только два эти места думаю.
Поделиться19011-03-2012 18:42:07
седни утром заезжал на работу, мужик у нас, мастер, был не мало поражен - смотрел говорит за полетами в бинокль (живет в 16лке у церкви), ох как красиво летали красный с Хонда надписью и синий такой, вот это красавцы. особенно красная Хонда, такие фигуры, так красиво вверх взял, думал ну все, сейчас заглохнет и завалиться, но нет, тянул тянул (видимо речь о зависании), потом вывернул и полетел, ухх! .. вот только у него таак долго посадка не получалась, раз 10 пытался.. 
Отредактировано Windk (11-03-2012 18:43:34)
Поделиться19126-03-2012 18:33:45
посыпались сообщения с удивлениями,
поэтому повторюсь, у меня новый номер телефона:
+7 912 938-75-96
или короче 68-75-96
Поделиться19207-04-2012 13:37:32
Ну вроде более менее пресобрал сарай.
на винтах 14х7 на полный газ он почти висит. 0.8-0.9 точно наверно есть. Хватит за глаза.
ща минут 15-20 еще окину взором что к чему. крышки прикручу за это время и загружать в авто и ехать, т.е. гдет 14.30-15.00 на кымыл. До первого свертка на куст налево.
Поделиться19307-04-2012 14:50:19
щас загружаться в машину пойду.
Поделиться19407-04-2012 20:00:44
щас загружаться в машину пойду.
Ждём подробностей с нетерпением!!!
Поделиться19507-04-2012 20:54:09
ну то ли центровочка задняя, то ли из-за закрылок. то ли скорость мало держал (из-за тех же закрылок может), но это были качели. качало его очень. Очень сильно мне напомнило мой бывший Айкон, тот так же клевал не шуточно, но у Б25 хотяб обдувающие рули винты, потому ловить я его еще мог, а при посадке скозлил и после подскока шибко плюхнулся, фанера крепления "турбины" к центроплану лопнула и от она отстегнулась, трубка консоли сместила внутреннюю стеклотрубку и передня стойка вырвала шурупы из фанеры, вобщем самолет целый, эти проблемы не существенны, просто затратят некторое время и эпоксидку.
Ща сделаю видео нарезку и фото повреждений.
Вобще. при посадке я ступил видимо по той причине, что мне не казалась что снижение значительно. Для меня выглядело все штатно, я даже не внешнем видео это увидел. я и не стал парировать особо козление..думаю да плюхайся.. Тут видимо калматовский опыт подвел. нагрузка на крыло у калматы 67. а тут 120, этот самолет тяжелый, в отличие от калматы, садить его надо очень очень плавненько, на скорости вести и легкое касание. как настоящий, а кули.. копийка.. епт. Переучиваться нада. Не зря народ, держит дома тренеры. калматы в кладовке имея продвинутые самолеты..изредка на них можно "халявничать".
Поделиться19607-04-2012 22:43:37
а вобще, все это следствия, а причина как всегда банальна - распи..во
центровка - да хз, да вроде нормальная. зачем-то с закрылками сразу полет..они для модели больше для декорации, да вроде и так сядет, чего париться выдерживать или делать пробные заходы.
вывернутая 1я стойка
сломанная палка держалка мотоотсека в центроплане, там же видно сорванную с места стекло-трубку куда вставляется дюр трубка для крепления консоли (с обратной стороны).
http://www.youtube.com/watch?v=WEVSQ6VXnQU
http://www.youtube.com/watch?v=m03abOv5H74
Отредактировано Windk (07-04-2012 22:47:19)
Поделиться19707-04-2012 23:21:33
Жесткая посадка получилась 
Поделиться19808-04-2012 01:04:48
да посадка , при таком поведение в воздухе просто сказка.... думаю виной всему закрылки... для первого облета забыть про них нах.
на высоте проверил, что как...кабрирует, капотирует...и опять забыл про них до посадки, а там уже смикшировал на РВ.
Поделиться19908-04-2012 10:56:38
Жесткая посадка получилась
ага, просадка сильная была.
Вобще, думаю на этом особо стоит заострить внимание. Валер, вот если посмотреть. у кого у нас подобного типа стойки? Вроде не у кого. У меня на калмате стойки - стальная проволока 6мм. У вас у всех от фюза гибкая угле-пластиковая стойка. При посадке все эти типы насколько надо настолько прогибаются. хоть до самого фюза, отчего вы иногда винты и ломаете когда слишком плюхнете. И я так же порой не парюсь по поводы калматы. Нагрузка на крепление шасси все время нарастает плавно.
А здесь, стойка жесткая, ничего никуда не прогибается. лишь ход штока - не более 1см на пружине. Выбрать этот 1см при таком тяжелом самолете - ерунда. А дальше срабатывает как в ударных типах строительных инструментах, - нагрузка плавно нарастает пока этот 1см выбирается, напряжение на несущей конструкции растет, а дальше шток ударяет о стойку и та по несущей конструкции, которая уже будучи под напряжением, дзынь и сломано/пробито. Так что Миг, Ла облетывать будете очень аккуратно (может и правда в Радужный?)
Вчера я видимо побоялся выдерживать и прибрать руль на себя по причине не устойчивости. После как его качало постоянно, мне показалось что он более менее удачно зашел, и пока не качнуло снова притулить его как можно быстрей.
Ну и скорость, гонять его надо. и развороты плавные.
.буду ремонтировать, строго выведу центровку. я тут инструкцию то глянул (ну как обычно. ага), я походу не там центровку смотрел, заодно переделаю многое - по первых включение двигателей все таки выведу наружу чтобы ничего не разбирать - винты, капоты. Мотоотсеки наверно больше не буду клеить. Несущую направляющую из фанеры новую сделаю и просто буду плотно ее вставлять и капроновыми болтами мотоотсек крепить к центроплану, которые еще в качестве направляющих будут дополнительно, чтобы снизить крутящий момент на фанерную вставки, я то стык просто эпоксидкой промазывал, но это фигня. она видимо быстро отклеилась и вся нагрузка всецело была на этой фанере-вставке, которая еще и кручение претерпевала. Подумаю как упростить процесс крепления консоли резинкой - хотя тут наверно достаточно резинку внутри четко зафиксировать, да на крюки и на саму резинку надеть термоусадки.
Отредактировано Windk (08-04-2012 11:02:35)
Поделиться20008-04-2012 11:29:02
(может и правда в Радужный?)
Однозначно...
Поделиться20112-04-2012 10:28:10
о блин, еще чтоль один потенциальный косяк в моем Б25? 
http://top.rbc.ru/incidents/12/04/2012/645973.shtml
-----------
На заводе американского автоконцерна General Motors в г.Детройт (США) во время испытания прототипа автомобильного аккумулятора в одной из лабораторий прогремел мощный взрыв, в результате которого в помещении выбило стекла, а несколько рабочих получили серьезные ожоги и повреждения дыхательных путей. Прибывшие на место спасатели эвакуировали из помещения около 80 человек, передает телеканал CBS.
Представители General Motors пока не спешат делать выводы о причинах инцидента, отмечая, что преждевременно выносить заключение до окончания расследования. Компания A123 Systems, производящая батареи для аккумуляторов GM, комментировать ситуацию отказалась.
----------
Поделиться20218-04-2012 10:04:54
(наверно лучше съехать из МОДЕЛКИ)
Еще вопрос, один элерон винтом, - как его выправить не снимая пленки? может шприцем чо вколоть ему. да прищепками зафиксировать?
.. ил сделать мелкие дырки в его торце, где петли вставляются, обмазать через них эпоксидкой поверхности и зафиксить?
Отредактировано Windk (18-04-2012 10:07:07)
Поделиться20318-04-2012 10:32:05
а что за конструкция элерона? и что за плёнка? и краска по плёнке? ну и вообще что там как?
а так, надо попробовать сналало феном маленькой температурой, потом побольше. Выкрути элерон в обратную сторону и грей. Только надо потренироваться на скрытом участке где нибудь ,чтоб плёнку не попалить
Поделиться20418-04-2012 10:56:52
а что за конструкция элерона? и что за плёнка? и краска по плёнке? ну и вообще что там как?
с конструкцией пока не знаю точно, дома прощупаю его, он пустотелый вобщем, наборный, и вроде больше рамка, в средней части даже не уверен, есть ли что поперечное. А пленка какая то толстая и крашеная.
ладно. попробуем с феном для начала.
Поделиться20518-04-2012 13:11:27
с конструкцией пока не знаю точно, дома прощупаю его, он пустотелый вобщем,
Утюгом его утюгом и нет проблем
Поделиться20618-04-2012 13:12:48
феном
Феном НЕ НАДО спалить легко
Отредактировано Любитель (18-04-2012 13:13:05)
Поделиться20718-04-2012 16:17:25
Феном НЕ НАДО спалить легко
ну если у его фена, как впрочем и утюга температура не ругулируется, да ещё обе руки левые и растут из жопы...........
Поделиться20818-04-2012 19:20:34
Женя в моделке есть модельный утюг с по градусной регулировкой
Поделиться20918-04-2012 22:14:35
с нагревом до 200 градусов...., я свои элероны выпрямил, тоже винтом скрючело немного...
Отредактировано SVAL (18-04-2012 22:15:47)
Поделиться21019-04-2012 18:57:10
Windk
Посмотрел второе видео. Дата и время в зеркально-перевёрнутом виде и изображение плавает. Это нормально для этой камеры?

