Моделисты Нижневартовска 6
Сообщений 1 страница 30 из 562
Поделиться216-11-2011 12:14:53
была у меня такая, вся в нашивках, я их отодрал, а саму куртку задарил кому то, не удобная она, кожа нежная, типа нубука
а 16 лет уже старая добрая http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/1-021.htm и хоть бы хрен ей чего
Поделиться316-11-2011 12:32:28
а я вот эту думаю купить.. ну чтоб до копийности подстать:
http://www.technoavia.ru/katalog/golovn … /1-085.htm
Является копией шлема экипажей бомбардировщиков времен Второй Мировой войны.
Отредактировано Windk (16-11-2011 12:33:19)
Поделиться416-11-2011 13:40:00
Является копией шлема экипажей бомбардировщиков времен Второй Мировой войны.
интересно, каких экипажей???? каких (чьих) бомбардировщиков?
..,а мне тоже понравилось!
а интересно, наушники блютуз туда можно будет поставить???? ну чисто для копийности
или ТОН-1 искать? 
кстати - Женя, если будешь брать (ну чисто для копийности) не забудь, что без подшлемника (это такой же формы, из тонкого материала шитый http://www.logos-z.ru/8/k/kavard/28.jpg ) эти вещи носили только чайники и инвалиды 
Отредактировано Slavka (16-11-2011 13:46:35)
Поделиться516-11-2011 13:56:28
Женя, если будешь брать (ну чисто для копийности) не забудь, что без подшлемника
так мне может потом еще 100метровку пробежать, чтоб вспотеть, для копийности? 
не. это уже не внешнее, значения не имеет.
а ТОН1 реально тема..
ЗЫ. мне тут одна шальная мысль пришла..Валерка как-то для своего Су делал панель с приборами, рисованными, ну типа под копию. А у кетайцев можно купить LCD панель за 10-20 баксов размерами 10х5см примерно..может чуть меньше..да разные есть. Шина управления их последовательная, т.е. выводов там штуки 4, плюс несколько - типа подсветка, питание и т.п. И протокол программирования их описан. Чо если заложить его в кабину, из какого либо материала только сделать накладку окантовку (дисплеи то квадратные), а на самом дисплее электронно отрисовать приборы, и не просто их нарисовать, а оживить по телеметрической информации, а можно и современные курсовые дисплеи обрисовать, ILS там и все такое..во круть будет! )
Поделиться616-11-2011 13:58:05
во круть будет!
а потом поставить внутрь кабины камеру и лететь по ней с видом из кабины.. вобще реал
Поделиться716-11-2011 13:59:34
ILS там и все такое..во круть будет!
и ктож это в полете увидит?
а на земле, когда она выключена, будет похожа на стеклянную доску современного Боинга!
для (например) Ла-5 ну не как не катит!
Поделиться816-11-2011 14:00:40
а потом поставить внутрь кабины камеру и лететь по ней с видом из кабины.. вобще реал
лучше Том и Джери запустить - не так скучно 
Поделиться916-11-2011 14:04:49
а на земле, когда она выключена
ну я там про камеру написал, так а Валерка тогда зачем делал, раз никто не видит.. а на земле можно и не выключать..порычать моторами, поглядеть как стрелки показывают обороты, наддув, давление масла и все такое )
Поделиться1122-11-2011 11:21:28
о какие штуки у кетайцев в продаже:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … eady_.html
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … ystem.html
обогреватель - можно в варежки сунуть, в трусы, носки, или в сумку с аппой или батареи греть.
Поделиться1222-11-2011 12:20:37
обогреватель - можно в варежки сунуть, в трусы, носки, или в сумку с аппой или батареи греть.
демонстратору (на видео) можно в капюшон! лысину греть 
Поделиться1402-12-2011 09:32:40
это не пилотаж? у них там всё красное обычно
Поделиться1502-12-2011 09:38:08
чумачечая аппа:
http://www.towerhobbies.com/products/fu … 9530m.html
18MZ 18-Channel 2.4GHz Computer System

.18 каналка, 16 пропорц и 2 дискретных
.SD card слот.
.телеметрия от приемника от встроенных датчиков - обороты (магнитный и оптический), температура, напряжение, высота, GPS, уровень топлива.
.встроенная 0.3мп камера - чтобы щелкнуть свою модель для привязки к профилю.
.6 дюймовый тач-скрин дисплей - т.е. прям тыканьем в дисплей.
.обновление внутренней прошивки на новые версии.
.Два USB порт для подключения клавы или мышки (интерсно, мышкой можно управлять самолетом или джоем?
) и для РС - для параметрирования как самой аппы, так специфики поведения серв и гироскопов, слив телеметрии
Цена даже до 3х долларов не дотягивает, дешево, надо брать.
Поделиться1602-12-2011 09:39:19
это не пилотаж? у них там всё красное обычно
не, из спама от хобицентра
Поделиться1702-12-2011 12:26:44
чумачечая аппа:
ням ням
дешево
ну всмысли ты прикололся 
Поделиться1802-12-2011 23:53:29
ну куда????куда 18 каналов.....хотя если есть предложение наверное есть спрос.....
скоро начнут удовлетворять спрос на естественные потребности.... захотел к примеру...массаж ног ..да не вопрос...засовывай...и получай..... 
Поделиться1903-12-2011 10:50:36
ну куда????куда 18 каналов...
Валер, для моего бомбера моя 7каналка впритык..и это оба элерона садятся на один канал (а хотелось бы в режиме флаперонов быть, хоть и отдельные закрылки есть).. на бомбосбрасыватель наверно уже не хватит. хотелось бы например иметь два канала под два двигла, а не один как щас - тогда можно реализовать раздельное управление двиглами как на настоящем самолете. У меня две пары закрылок и сейчас все на одном канале. а хотелось бы вобще на все 4 развести и для надежности и для более широких возможностей настроек. регулирования, триммирования. Можно было бы оживить турели, дымосистему. Т.е. мне уже 14 каналку надо бы..я уже было грешным делом подумал как Марк выставить на продажу свою аппу..да пока передумал... еще двиглы покупать надо..
А былоб 18 мы бы и их нашли чем загрузить ).
Есть ведь модели 4х двигательные, более развитые копийкы - пассажирских самолетов или бомберов..там как раз 18 эти и уйдут.
Отредактировано Windk (03-12-2011 10:52:06)
Поделиться2005-12-2011 10:40:01
весь мозг выломал какое бортовое питание бомберу придумать.
серв - 13 штук, все выше стандарта с усилиями 5-10кг, вот скажем на посадке 4 сервы отклоняют закрылки - уже хороший ток потек, далее работа рулей - но они не велики и ходы их так же не велики..но все же будут работать и будут кушать. ДВСные сервы видимо много тока не возьмут, ну еще на выпуск шасси серва будет раз, два за полет срабатывать и переводить клапан.
Т.е. 7 севр в активном состоянии, взять 0.5А на каждую, это уже 3.5А ток.
Питать литием, значит нужен БЕК, он скоро придет, 7Амперный..но как-то мне это все не нравиться. Не люблю я никакие стабилизаторы-понижатели, все это не надежно, ни обычные, не импульсные.
1 вар: Литий (2100ма/ч турнига нано-теч) и если только резервирование сделать из 2ух БЕК, их в принципе 2шт мне придет, можно через диоды в парал-ль соединить конечно.
но литий зимой укутывать надо, для зарядки снимать с борта, а я центроплан думаю не снимать никогда, хотя он может быть снимаемым, но не хотелось бы. А если не снимать центроплан, то батарею не вытащить. Или ее может придумать в отсек куда под переднюю стойку - кстати, наверно тема.
Можно вместо регулей поставить 3-4 диода последовательно к 2 баночной липольке для сброса 2В, но тогда на каждом диоде 0.5В * 4А = 2Вт мощности рассеяния - без радиатора никак..
2 вар: не съемный вариант на никеле: поставил на борт и забыл, зарядный разъем совмещен на выключательной панельке и выведен наружу на фюзе будет.
обернуть в поролон и зима нипочем и снимать ничего не надо. Вопрос в отдаче тока, рядовые аккумы что продаются у нас типа GP, Varta 1500-2100 которые ток в 3амп не отдадут ни за какие коврижки. Нуже кадмий, Ni-Cd т.е., - а где его купить?! у нас почти негде, в фиалке видел 1000ма/ч - но это дохляк. С кадмием нескольо муторно зарядка - нужно всегда сливать, прежде чем заряжать. Но это не принцип-ая проблема. Более менее подходящая кадмиевая батарея есть в модельных магах, типа Футуба гдет 1700-1800 ма/ч. Вроде должна потянуть..но в том то и дело - вроде.. и стоит как паравоз, что близко не хочется брать.
Поделиться2105-12-2011 10:46:23
А как у людей сделано? надо подсмотреть и сделать лучше.
Поделиться2205-12-2011 10:49:51
пойду еще на дизайн наверно втулю вопрос..
Поделиться2305-12-2011 10:54:37
ага, не нарвись на спамерское оформление и не забудь про "не реклама"
Поделиться2405-12-2011 16:03:15
А как у людей сделано? надо подсмотреть и сделать лучше.
а люди летают на элементах А123 - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … UINE_.html , и как я про них забыл то.. две банки как раз по вольтажу напрямую и на приемник и на сервы. без всяких стабов, холода держат. тем более я укутаю их хорошо (летом, шубу можно будет убирать), большое число циклов позволит на века летать.
купил вот эту упаковку - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … 0_60C.html
Поделиться2505-12-2011 17:00:45
Windk
Я бы Жень не стал бы изобретать лисапед и испытывать судьбу....ведь у краилова дорога одна....
Ставь пауэр бокс....на все Мигари ставить будем.....к стати Санька Любитель нарыл где то не дорогие.....
Отредактировано SVAL (05-12-2011 17:02:51)
Поделиться2605-12-2011 17:06:24
так повер бокс - и есть лисапед.
А123 хорошие акки и по напряжению как раз подходят для запитки напрямую без всякой электроники серв и приеминк.
А в повербоксе, тем более недорогом, коротнет транзистор и все напряжение через дроссель потекло на борт электронику выжигая все на своем пути. Я говорю, не хочу никаких стабов регуляторв иметь в питании борта - опыт уже есть..когда пыхнул регуль, самолет благополучно вернулся летя на бортовой батареи питающей напрямую приемник и сервы. Я так понял, таже история с Сашиным Яком..вот тебе и кроилово.
Поделиться2705-12-2011 17:15:04
так понял, таже история с Сашиным Яком
Не тот случай....там просто выскочил разъем из приемника.....
что пауэр бокс лисапед...не согласен.....
не согласен так же что есть ему другая более надежная альтернатива ....,
Андрюхе пришел уже, так что заедь , посмотри ....вещь отличная...
Поделиться2805-12-2011 19:22:30
не согласен так же что есть ему другая более надежная альтернатива ..
надежнее провода в электрике нет ничего, а повербокс - набор электроники. сложное устройство, а любое слож устройство любит ломаться.
ПБ народ юзал/юзает из-за какой то определенной задачи, возможно что-то распределить и обычно юзает их 2 - 1 в резерве.
У меня никаких спец задач нет, мне нужно питать приемник и сервы которые жрут приличны ток. Я не люблю, когда в цепях с большим током стоят регулирующие элементы, от котрых зависит судьба целого самолета, его двигателей. электроники и т.п., сгори один ткетайский транзистор в этой коробочке и самолет отправился в дальние края..на 1 чаше весов труд, деньги, красивый самолет, а на другой 1 кетайский транзистор?... если же поставить напрямую батарею - сгорать нечему, ломаться нечему. Абсолютная надежность. Для какой цели ПБ покупал Андрей?
Поделиться2905-12-2011 22:39:33
Жень, ферум хороший выбор, но брать нужно вот эти
http://www.a123systems.com/products-cel … l-cell.htm
http://www.ebay.com/itm/12-battery-A123 … 3437wt_905
а вот эти совсем шикарно
http://www.ebay.com/itm/8-A123-AHR32113 … 228wt_1139
Отредактировано Prodigy (05-12-2011 22:42:33)
Поделиться3005-12-2011 22:47:30
Жень, ферум хороший выбор, но брать нужно вот эти
а их почти и взял, там в пакете оригинальные А123 только 1.1Амперные, паральельно последовательно собраны.
я не полез на ебай, мне просто кое что еще надо было у кетайцев и я протупил малость не заметив у них их же:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … _tabs.html
ну, сильно не принципиально страшно, две в параллель по 1.1 или одна банка в 2.2 емкостью, самобалансироваться они все равно будут. Да и чел на большой пилотаге с ДЛЕ30 летает на 2х банках в 1.1 емкость и говорит за полеты в поле больше 70% не выгонял. т.е. ему хватало, а токи борта там теже, если не больше. Да и зарядить ее не проблема..ток до 10ампер зарядный держат, это 10с..читай 6 минут заряда..
да я еще посмотрю, может располовиню этот пакет и 1.1 емоксть только буду юзать, другая еще пригодиться или про запас.
